» Расширенный поиcк Поиск:

Перезагрузка - Привет Новички!!




Не является особой тайной, что Кач Персонажа на начальном этапе является достаточно долгим, нудным процессом.
Нехватка денег, отсутствие аммуниции, оружия, отсутствие скоростного транспорта — существенно влияют в негативном плане на скорость игрового процесса и роста соответственно.
Даже уменьшенное время появления боевых квестов для малых(начальных) уровней, практикующееся в настоящее время не удовлетворяет потребности Нового Игрока в активном участии в Игре. Происходит Эффект «Сгоревшей спички». Получив ряд начальных (обучающих) квестов идущих практически подряд друг за другом и получив первые повышения Уровня — Новичок ждет дальнейшего активного продолжения в Игре. А его как раз и нету. И сидит бедолага по полчаса тупо пялясь в монитор в ожидании Квеста ибо больше абсолютно нечем заняться.Переехать с города в город-сопоставимо как пешком МКАД по кругу обойти — настолько «быстр» имеющийся на его Уровень транспорт ( да и на него еще надо денег наскребсти как-то) З/плата в 700-800 илексов раз в час — не та сумма на которую можно разгуляться. ПвП боёв, так называемого «мяса» практически нет и не будет пока не изменится Формат первоначального развития Новых игроков.
Причина отсутствия в игре новых игроков — проста до банальности. Новичкам тут неинтересно, скучно, медленно... Это — Факт и этому только у меня с десяток живых подтверждений (причем практически слово в слово) тех людей, которых я пытался затянуть в Игру (естественно с корыстной целью — получить реферальные выплаты .. хых) Думаю, что многие из Старичков Айса подтвердят мои слова. В ответ на мои увещевания, что дескать потом будет легче и проще и мясо будет наполняться и во фри можно будет уже выходить — был Ответ: -Да ну, что там проще будет? Сидишь как дурак, ждешь неизвестно чего ... Пойду ка я лучше в ...... ( перечисляют кучу разных онлайн Игр)
- я там за день 5 (10) Уворней уже Качнул. Там этих квестов — не знаешь какой бежать выполнять и денег и всего кучу дают и Бонусов Всяких чтоб быстрее качаться. А тут — Трясина какая то спячая.
Ты уж извини, не интересная Твоя Игра ....

Я специально остановился и так подробно все расписал, т.к. Эту Причину считаю основным Препятствием стабильному наполнению Игры Новыми участниками. Айсленд превратился в игру «старичков», с суточным онлайном не более 120-150 человек (50-80 ночью и 150-250 днем, в разгар боёв за Форты.)

Теперь о том, что я хотел бы предложить для существенного изменения формата существующих квестов дя начальных Уровней. Ввести в дополнение к имеющейся Системе Квестов, Цепь Квестов, назовём ее скажем, «Кругосветка» Для этого надо ввести во всех городах, а их у нас 12( включая Айсленд и Дейд Роуд) Префектов (НПС), поместив их в Закладку Форт каждого города. Игрок, зайдя в форт — видит несколько квестов( боевой + эконом), боевой -выполняется в ближайших координатах(определенном квадрате) данного города. Эконом квест — сдается здесь же (по аналогии сдачи квеста в столице и дейде). Сюда можно(считаю очень даже) поместить Пошоговый Квест(Цепь) состоящий из 3-5 отдельных квестов, выполняемых последовательно с Бонусом в виде именного оружия, брони, скоростного Транспорта.. с небольшим сроком Жизни, либо небольшой прочностью(бронь лучше со сроком использования ибо малая прочность для брони — нонсенс).
При неудачном выполнении квеста «Цепь», Игрок возвращается к НПС, давшему этот квест и читает: - Сожалею, но в этот раз Вам не удалось выполнить Задание! Не отчаивайтесь, загляните ко мне через часок! Соответственно, Игрок через час может вернуться для повторения, а пока он может переехать в другой Город для выполнения других заданий!
Квесты можно сделать ежедневными (раз в Сутки)кроме «Цепи» Квестов. Можно и 2 раза в Сутки, хотя ежедневных будет уже достаточно, чтобы Новичок все время Онлайна был чем то занят, если только сам не Лентяй))) Ежедневки, Цепь, Стандартные Квесты ( с мигающим Значком), бои в Мясе (а они уже станут появляться) — хороший Стимул заинтересоваться Динамичной Игрой с довольно Интенсивным боевым Ростом на начальных Уровнях и Традиционно Низкими Затратами Траффика))
Саму Систему Префект-Квестов можно разбить на 3 условных группы. 1-5 лвл; 6-10 лвл; 11 -20 лвл.
Дальше уже есть возможность выходить на Охоту во Фриленд, имея и ощутимые Шансы победить( Квестовая бронь и оружие) и друзей в Игре, что сейчас в игре для игроков 5-15 лвл да и вплоть до 30 лвл = является фантастикой ( стабильно Качаются сейчас только Мульты и новые Аккаунты Старых Игроков). С 30 уровня Игрок уже адаптировался в Игре, привык к ней да и автомат с ППГ — увеличивает Шансы завалить Мутанта во Фри, без ожидания Квеста — который будет теперь только через Час и не факт, что хороший)). Квесты уже используются для быстрого Лечения ( Нонсенс ЁКЛМН)
В дальнейшем было бы просто замечательно расширить Линейку Уровней, учавствующих в Префект-Квестах до максимально существующего (скажем до 110 к Н. Времени) Уровня игрока, чтоб увеличить(восстановить) интерес к Игре и для тех, кто здесь уже сидит годами )).
Но это второстепенная Задача. Сейчас Важно увеличить принципиально и на Порядок Онлайн Игры за счет Новичков — сделав Игру для них Динамичной, Интересной и Увлекательной, с возможностью в Короткий Срок пройти Путь от 1 до 20 лвл, как минимум и до 30 (автомат — ППГ и выход во фри) как наилучший Вариант.
Прошу Администрацию Проекта, либо Лиц отвечающих за Реализацию Нововведений, дать Ответ — заинтересовала ли ИХ данная Концепция развития Игры и насколько она Реализуема в данный Момент! При Положительном Отзыве — можно углубленно и Развернуто заняться конкретным Наполнением Квестов (от Креатива до технических деталей) Если нет, то стоит ли Воду лить на Неработающую Мельницу? (тратить время на конкретную проработку ежели ничего этого не будет введено)

Спасибо за внимание при прочтении!!

ЗЫ: Прошу прощение за много БУКФ у тех кто НИАСИЛИЛ!!!



Последнее редактирование: 15:58 10/03/2012 от Громоглас_тихоня
- Модер, мне кажется, ты не прав!
+ БАН! За завуалированый мат.



:blush грамотно братиш
играю с сыном с одного компа правила соблюдаем
Просьба не блочить



есть мани будет все,,,переход на реал...вот и вся игра
Все хорошо!
Будьте счастливы!



Громоглас_тихоня
всё как бы по уму написано!!!
но вот только (я так думаю) админам не выгодны такие заморочки(((
а после введения последних обнов всё чаще посещают мысли закупорится в именнуху или в арт ( на худой конец) в госе как то уже неуютно себя чувствуешь... А это уже получается не бесплатно-условная игра, а реально-денежная.... И не всякий новичёк начнёт лить реал..... А админам денежный поток просто необходим.....



Beast72
у меня вот наоборот после последних обнов желание не вливать реал сюда)))

а вообще, идея отличная



присоединяюсь, нужно канешно доработать, но в целом направление правильное
Пусть тот кто не видел ночи, не клянется, что пройдет сквозь мрак...



А Уви кто принесет на тарелочке с голубой каёмочкой? Какие такие квесты " Кругосветка" позволяющие развиваться игроку на халяву?!А бронь артовую и именную хто будет в боях стирать и потом покупать? Где выгода то? ХАЛЯВЫ НЕ БУДЕТ. Вот если продавать билет за 5 Уви на " актракцион квестов" сроком на 10 дней ( туда старые новогодние и праздничные с ВРАГАМИ ГОСУДАРСТВА квесты засунут и будут они продаваться ( в виде карты доступа) только в Айс Сити, чтоб ничего не менять и не делать), то тогда, может быть, если будет не лень, что то типа этого и придумают...и вообще всю фигню пишите в этот топик http://www.icedland.ru/forum/thread.php?threadid=75823&msg=990131#msg_990131( в раздел юмор!), ей там самое место!:chee

Вас давно предупреждали, что ХАЛЯВЫ НЕ БУДЕТ-теперь до вас дошло о чем речь шла?:chee

образец возможного улучшения такого типа здесь- http://www.icedland.ru/forum/thread.php?threadid=75823&msg=990164#msg_990164



Последнее редактирование: 16:59 10/03/2012 от чужой-007



нубы вы, этот устаревший текстовый проект никому кроме вас не нужен, в этой ветке форума актуально только сарказм сочинять



Streluck маладец! все понял правильно!А мы все распинаемся здесь!



Последнее редактирование: 17:29 10/03/2012 от чужой-007



Грамотное улучшение.
Вряд ли кто-то станет лить уви в игру, в которую он не вложился.
Да и новичков правда не хватает.



Бред сивой кобылы )))
P.S. - береги голову, однако ...
Сорви-голова стрельнул в !_Андед_! и выбил -473 здоровья и -575 брони
6: Сорви-голова стрельнул влево в !_Мора_!( из сделанных 3 выстрелов 3 попали 3 в лоб ) , и отнял -387 здоровья и -345 брони
P.S. (2) - сколько в айсе н



Нужно больше квестов разных видов, это может заинтересовать не только новичков.

При чем если задания будут по себестоимости без особого бонуса это тоже интерес.

У нас есть квесты боевой - приехать убить мутов получить экспу, экономический - сдать ресы. Почему нельзя сделать к примеру заходишь в муниципалитет(любой город) - взять что либо, потом отвезти в другое место. Или привезти в муниципалитет три нагана к примеру - их можно накопать во фри, купить да мало ли где. Тут можно было придумать массу вариаций.
Приглашаю всех вступить в клуб "Мой любимый фильм" http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=880.



если будет много квестов, это то же самое что много мутов. Я бы делал упор на мясо. Любое мясо интересней чем квест или охота. При условии что есть шанс победить и есть народ в заявке.
и студёною зимой и зелёною весной....



пыжик
где взять мясо, если народа нет?



Можно и игрокам играть с позицией "халявы не будет". Почему нельзя сделать то, что приносило удовольствие, прибыль, экспу... ? Почему нужно палки в колеса вставлять, чтоб только реал влили. Если не имею представления о игре, я не буду вливать реал.

На первых уровнях игрок и теряет интерес. Но почему то администрация думает, что он так вольет реал, чтобы легче игралось в ту игру, в которую он даже не знает еще будет играть дальше, или это недельное увлечение....

Нужно услышать у администрации ее взгляд на эту проблему, проблему онлайна, а потом от него отталкиваться...
© Fr1ez
» Расширенный поиcк