Комплекты |
Dock | 03:04 06/11/2007 | |
|
Вобщем тема удобная запоминать комплекты, но нельзя ли сделать, чтоб например он запоминался с ИД вещи, а именно её видом. К примеру из-за гранаты каждый раз перезаписывать, или АЛСа и ППГ - как то неудобно. При этом, при сохранение комплекта с таким же названием,их 2 становится, сохранение с таким же названием - не заменяет предыдущий, что было бы, наверно вполне логично:) Пасип за внимание. З.Ы. Извеняйте,если байаню. Последнее редактирование: 03:08 06/11/2007 от Dock |
|
Бесконечность - не предел!!!
|
||
_Omen_ | 07:21 06/11/2007 | |
|
А не сутьба сохранять комплект без грены, а потом просто её надевать? | |
Papashka | 11:23 06/11/2007 | |
|
а нафига тогда одевание ? тоесть чтобы бысто переодется мне придется все равно надевать ппг и гранаты вручную ? тогда в чем суть улучшения ? | |
****************
**В*О* F F *К*А** **************** |
||
Redrick | 11:35 06/11/2007 | |
|
Papashka Что за бред ты несешь? Зачем ППГ вручную надевать? Они спокойно в комплект вносятся. Dock Ну, тогда давай, чтобы и оружие/броня так же надевались - не те, конкретно, что в комплект включены, а любая броня и любое оружие. Добавлено в 11:55 06:11:2007: PS. 1. Цитата: или АЛСа и ППГ - как то неудобно Почему? А из-за брони или оружия удобно? Как часто нужно бывает переделывать комплект из-за АЛС или ППГ? 2. Кто мешает собрать комплект без гранаты и/или стимулятора, а их вкладывать по необходимости? Последнее редактирование: 11:37 06/11/2007 от Redrick |
|
Что касается ума, -
Он светлехонек весьма: Слава Богу, отличаем Незабудку от дерьма! --------------------- Собираю лучшие оружейные моды!!! |
||
Angry Beaver | 15:07 06/11/2007 | |
|
одеваете на себя то что не является расходником, и запоминаете, а грены, стимы - вставляете при каждом одевании. в чем проблема-то?? |
|
=======================
*Origin: Очевидцы утверждают, что на краш–тесте "Белаз"`а бетонная плита пыталась отползти... |
||
Dock | 00:37 07/11/2007 | |
|
Redrick я АЛСы и ППГ все же меняю чаще чем Броню или другой армор. На счет Грен : ЗАчем действительно запоминать комплект без них,а потом отдельно одевать грену? Суть запоминания комплекта не в том ли, чтоб быстро и без лишних морок одеться? З.Ы. Цитата: Ну, тогда давай, чтобы и оружие/броня так же надевались - не те, конкретно, что в комплект включены, а любая броня и любое оружие. Суть моего предложения не совсем в этом.НАпример можно запоминать комплект по конкретным названиям вещей(ведь вещи меняем раз лева в 3-5, и названия у вещея изменяются примерно так же).Таким образом,чтоб например запомнив комплект с ТК,у меня одевались Любые ТК,но не другие песты(Это частный пример!).То же с броней,чтоб запомнив броню "Фот",например, одевалась любая броня "Фот", но при этом не одевалась бы бронь "УНИКС". Такая система позовила бы при наличае имеющихся в инвентаре гранат - одеваться всегда, если они записаны в комплект,не смотря на их ИД. Надеюсь суть ясна. З.Ы. Я конечно понимаю, что моя идея может и не идеальна, но зачем, вы на корню её отрицаете. Ведь нововведения и улучшения должно быть делаются для удобства(которое я предлогаю доработать) а не для галочки, что что-то делается? З.З.Ы. И не только про привязку конкретных вещей я писал,а еще и про автозамену комплекта с таким же названием:) Спасибо что читаете меняB) Последнее редактирование: 00:40 07/11/2007 от Dock |
|
Бесконечность - не предел!!!
|
||
Twil | 02:00 07/11/2007 | |
|
Если переформулировать твое предложение как Если (предмет есть /*не выкинут, не сломан*/) предмет.надеть else if (есть предмет_с_ таким_же_ названием, не сломан /*граната, к примеру*/) предмет_с_ таким_же_ названием.надеть else слот оставляем пустым (ну или можно поварьировать на тему "одеть в слот максимум по уровню из имеющихся, иначе не одевать")... Это ты имеешь в виду? Тогда было бы неплохо. На серваке при попытке одеть комплект (ставим зависимость по id предмета, с учетом имеющихся вещей того же класса (все равно ведь класс проверяется для отображения ссылки "надеть")) выбираем, что конкретно одевать (if нету предмета, сохраненного в комплекте). Возможные проблемы: "сохранил м24, оделась РГО". То есть приоритет проверки - все-таки имя, если нет в наличии, тогда по типу слота. |
|
На баше аппрувят всякий бред, попишу тут пока, тут смешнее, хоть и могут забанить, когда пятка зачешется.
!!! Администратор, дай еще 256 символов на форумную подпись: неужто пару мегов базы на весь айс жалко? |
||
shapovalex | 09:53 07/11/2007 | |
|
Не, ну вы совсем обленились.... ППГ (гос) меняется 1 раз в 120 боев. Арт и того реже. В чем проблема я не понимаю... Пусть там 1 раз в 60 боев (ну предположим АЛС и ППГ в разное время покупались) заново запомнить комплект проблема. Это мы уж зажрались, извиняюсь... | |
Twil | 11:41 07/11/2007 | |
|
shapovalex гранату\стим ты меняешь раз в 120 боев или "и того реже"? Последнее редактирование: 11:42 07/11/2007 от Twil |
|
На баше аппрувят всякий бред, попишу тут пока, тут смешнее, хоть и могут забанить, когда пятка зачешется.
!!! Администратор, дай еще 256 символов на форумную подпись: неужто пару мегов базы на весь айс жалко? |
||
Redrick | 12:03 07/11/2007 | |
|
Twil Он писал следующее: Цитата: ППГ (гос) меняется 1 раз в 120 боев. Арт и того реже. И правильно писал. И ни слова про гранаты и/или стимуляторы. Если у кого-то есть желание включать в комплекты РАСХОДНИКИ, то это его личное дело. Комплекты работают так - в них запоминается набор КОНКРЕТНЫХ вещей. Добавлять в комплекты расходники считаю бессмысленным. От модератора: Закрыл. |
|
Что касается ума, -
Он светлехонек весьма: Слава Богу, отличаем Незабудку от дерьма! --------------------- Собираю лучшие оружейные моды!!! |
||
» Расширенный поиcк |