» Расширенный поиcк Поиск:

инфляция

Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат



т.е. если на первом уровне ты заказываешь себе пест и он производиться за 2 часа, т.е. при твоих эконом навыках.
То если на 20, то допустим 20 часов, но эконом навыки должны быть такими чтобы он произвёлся за 4(макс.) часа..

Вполне логично! Поддерживаю!



didro
Да ты проблему понял абсолютно правильно...В этом отношении в Ганже все по другому с ростом экономического уровня, растет производительность и инфляции там нет!
Самое главное, сделать это не сложно, но никому не нужно, мы ведь идем своим путем, как говаривали известные персонажи...
Однако не надо думать, что одним махом можно решить все экономические проблемы, я в свое время много говорил о том, что нужен комплекс мер... Кстати почему уже сейчас нельзя включить роботов, сделав оплату их 500 ilex... , необходимо заниматься возможностью перепрофилирования и т.д....
но не ждите ничего, ответ будет один -
экономика здесь открытая, так что все ок!
© Администратор

А вообще надоело, и что я здесь делаю?



Последнее редактирование: 07:24 12/12/2006 от push
Игра...всего лишь игра, такая какая есть!
Что-то не нравится - создайте свою, если сможете;)



push

Полностью АП! Асобенно с выражением - "Самое главное, сделать это не сложно, но никому не нужно, мы ведь идем своим путем, как говаривали известные персонажи... "
В прошлом 18 - 3 Umbrella



Да, либо админы ничему не научились за время айса-1, либо недоучились :)

Производительность они сделали (мастерство-стабильность можно за 3 часа как за 6 работать), но имхо так не правильно, что никому не реально достичь этого (11 эконом по моему нужен)
[c]AtomMan



AtomMan
ну, ты шапокляк вспомни)))
didro
если мы сделаем рост производительности равным или более-менее похожим на рост боевого уровня(и соотв. потребления), у нас исчезнет главнейшая тема для флуда и будет вообще незачем играть в айс))) скушно станет)))
Silvers
умно. не могу спорить. очень похоже на 70-80 годы в СССР. фарцовщики - естесственная реакция экономики на дефецит. если бы у нас количество денежной массы не росло такими чудовищными темпами, то цены были бы более-менее близки к реальным(иначе бы никто не покупал). но денежная масса идет быстро, а распределяется медленно, и существенная часть оседает в заоблачных высотах.
еще очень опасны очереди. очереди создают виртуальную денежную массу, которой на самом деле нет, но она влияет на экономику и сокращает производство. чем длиннее очереди - тем больше вирутальной денежной массы находится в айсе(она исчезает только в момент отработки очередного заказа).
многабукв)))



надо же, какая интересная тема.
нет ли желания ее обсудить с учетом современных реалий? Хотя ничего, в общем-то, и не изменилось, только зарплаты давно уже до тыщщи доросли.
http://www.icedland.ru/auth.php?action=logout



ну и накопаал
Наполняйте пустое.
Опустошайте полное.
Чешите где чешется.



да, я вот щас про селитру читаю, когда ее выработку до 24 подняли :)
7 страниц. еле осилил
http://icedland.ru/forum/thread.php?threadid=1511
http://www.icedland.ru/auth.php?action=logout



да я ет уже наизусть знаю :)
подняли до 24 и всё равно мало
Наполняйте пустое.
Опустошайте полное.
Чешите где чешется.



smok

знаете, это как у больного гангреной один пальчик особо сильно болит...

гдето давно, с AtomManом обсуждали и пришли к выводу, что для решения практически всех проблем экономики Айса касательно раб. силы, всего то и нада сделать, что пересчитать табличку эконом уровней, и уменьшить количество раб. мест на предприятиях до 2-х. И ВСЕ!!! никаких больше проблем не будет с дефицитом раб силы.
что касается денежной массы, то тут тоже сть особое мнение. но боюсь, я себя плохо зарекомендовал перед админкой, так что не буду распространятся:)
На твоей майке, Томми, написано "Большая игра - смерть". Это не так. Большая игра - это жизнь. (с)С. Лукьяненко "Император иллюзий"
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат
» Расширенный поиcк