Дополнительная жизнь после квеста |
IceD WitcheR | 14:32 05/01/2011 | |
|
zeroc0011er это еще почему?:blin |
|
Все мы люди, да не все - человеки.
|
||
Beetle | 15:03 05/01/2011 | |
|
Кзорк ну если такое вводить тогда при смерти, в квесте, в минус отправляться бы надо ;) |
|
Не бойтесь делать то, чего никогда раньше не делали.
Ведь "Ковчег" строил любитель, а "Титаник" профессионал. Это невозможно - сказала Причина Это безрассудно - заметил Опыт Это бесполезно - отрезала Гордость Попробуй - шепнула |
||
Кзорк | 16:16 05/01/2011 | |
|
Beetle, а разве когда проигрываешь квест у тебя здоровье не ноль? Или ты хочешь, чтобы было минус ноль? | |
Не гоните, да не гонимы будете. ©
Кзорк стрельнул в центр в !_Леди_!, которая осталась на месте ( из сделаных 30 выстрелов 30 попали 10 по запястью 2 в живот 9 по колену 9 в бедро ) , и снял -44 здоровья и -444 брони |
||
solerri | 17:54 05/01/2011 | |
Изгой |
Расставим точки над "Ё" Персонаж имеет здоровье 50/100. Едет на квест, где у квестового "аватара" 500/500 К окончанию квеста останется, предположим, 300/500. Поскольку 300>100, то у персонажа полностью восстанавливается здоровье 100/100. Вышеописанное связано с механизмом реализации квеста. С какой радости уже при имеющейся халяве, делать 300/100 я не понимаю. Но обещаю, что при изменении реализации квестового механизма, все квесты будут переделаны под здоровье в квесте около 80/80 или 120/120, дабы исключить эту же самую халяву в промышленных масштабах. |
|
Собеседник, непонимающий Вашего молчания, вряд ли поймет когда Вы заговорите.
|
||
» Расширенный поиcк |