» Расширенный поиcк Поиск:

Боевые квесты и здоровье персонажа

Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат



Так как персонаж, его экипировка и параметры в боевых квестах, полностью отличаются и не связаны с вашими реальными, почему бы не отменить бессмысленную привязку вашего нынешнего здоровья (оно должно быть не красным, более 60%), и возможность вступать в боевой квест.
Чтобы лишний раз не ждать пополнения зворовья и не палить аптеку, + экономия времени.



Djinn
А после удачного прохождения квеста здоровье возвращалось к первоначальным данным (до квеста)?
"Всё проходит... Пройдёт и это..." (с)
"В случае блокировки персонажа, прошу не восстанавливать его в IcedLand Univers-3" (с)



Tigra
Если проиграл 0, если выиграл 100% здоровья



Djinn
Вот поэтому и сделали привязку, потому что квесты использовались как быстрое лечение в обход аптечки.
"Всё проходит... Пройдёт и это..." (с)
"В случае блокировки персонажа, прошу не восстанавливать его в IcedLand Univers-3" (с)



Привязку сделали, чтобы товарищи во время минуса не бежали на квест, пока игрок убивает дусь, которые защищали первого перса.



Tigra
Так в квесте ещё победить надо. А так лечишься до квеста, потом при проигрыше и после квеста. :huh:
Можно что-то среднее реализовать

Добавлено в 18:47 08/12/2016:
А чтоб вступить в квест, чтоб было хотя бы 1 единица здоровья, не минусовая!



Не будет.
По всем вопросам пишите в личную почту.
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат
» Расширенный поиcк