ДРОБОВИКИ-ПРЕДЛОЖЕНИЯ по УЛУЧШЕНИЮ (0_о) |
Администратор | 14:19 12/06/2007 | |
Просто Админ |
ммм... заманчиво, понравилось предложение про количество брони и здоровья, правда тут надо ещё сильно учитывать качество брони и какой урон может нанести дробовик. начнём с простого, есть дробовик, который собирается в мастерской. так вот, как мы его будем собирать. можно сделать и простые патроны и арт, так же, можно сделать даже одноручный дробовик, правда не знаю пока зачем ;-) значит сборка оружия: если вводить арт патроны и простые, то можно сделать различие следующее, например, у простых патрон будет эффективных 20 дробинок, у арт - 30 дробинок. чтобы не получился 2-ой автомат, дробовик будет характеризоваться просто суммарным уроном, который может нанести. зачем же тогда нужны дробинки? а чтобы не получилась снайпа :-) урон 1-ой дробинки будет составлять 1/20(30) из диапазона минимальный - максимальный урон, и их урон будет суммироваться по эллементно по зонам попадания для расчета нанесения урона по брони и сколько же будет снято здоровья. кто-нибудь понял что я написал? :-) итог по действию оружия мною описанный: высчитывается вероятность попадания взависимости от: 1 - расстояние до поражаемой цели и дальности действия оружия ( надо до эффективной доходить, до этого практически бесполезно будет ) 2 - наличие контузии ( пока не скажу как будет ) 3 - угадано ли направление отхода поражаемой цели ( 30% на вероятность поражения при неугаданном направлении ) 4 - разница меткости и ловкости высчитывается наносимый урон: расчитываем каждую дробинку по вероятности попадания, попала она или нет. если попала, то в какую часть тела. суммируем урон по частям тела и рассчитываем сколько брони будет снято и насколько останется снять здоровья. вот в принципе и всё... про влияние отдачи.. даже не знаю, можно сделать что персонажа будет "отбрасывать назад" при большой отдаче и маленькой силе :-) ------ в цифрах предложенная модель: 20-60 - урон дробовика. простые патроны на 20 дробинок. 1-3 - урон дробинки. предположим выстрел имел вероятность попадания дробинок по частям тела: голова - 0 туловище - 10 коленки - 5 ноги - 3 2 - мимо :-) получаем "рандомно" - что урон по телу составил около 20, при броне 10-го уровня будет снято "примерно" 10 брони, 10 здоровья, коленки под защитой 6-го уровня, "примерно" 6 брони, 4*0.7 здоровья и ноги 3*0.2 здоровья. суммируем урон: ~16 брони, ~12 здоровья. вроде как неплохо поддается "тюнингу" такая схема. ----- как такое предложение? |
|
ReddicK | 14:27 12/06/2007 | |
Sith |
Администратор-- всё вроде логично =) ) тока как-то слабовато имеет смысл Аэродинамикой разгонять минимальный уровень повреждения тода =) )чутка снижаем максимальный = )) но и минимальный не 35 для лвл 60+ =) ) в вашу концецию вписываюцца такие звери как 100 -450 ? ?или 150 -600 ?? это я понимаю на 20 дробинок ? а 30 дробинок автоматически увеличит повреждения на 50% ? ? |
|
Контузия --- МАТЬ --- ПорядкА
|
||
Администратор | 14:31 12/06/2007 | |
Просто Админ |
ReddicK слабовато, так как цифры для примера были взяты, чтобы показать как расчет проходить будет, а не то как МНОГО можно выбить :-) про количество дробинок, если на самом деле делать 2 вида патронов, то будет больше урона уже при сборке. и конечно же, при выстреле количество дробинок будет влиять на возможный наносимый урон... чем их больше, тем больше вероятность попадания. а про каких зверей идет речь?.... PS: предолженная концепция только что родилась в голове и не реализована ещё :-) |
|
ReddicK | 14:34 12/06/2007 | |
Sith |
Администратор-- ну про дробовики с минимальным уроном за 100 . а максимальным --ну кто его теперь то знает = ) Т.е. под арт патроны будет осбая сборка? и будет видно в инфе оружия ---какие патроны он потребляет ?--это логично =) ) Спасибо ,что откликнулись --на данный пост --готов стать тестером (не путать с тостером) . Хочеться верить что совместынми усилиями мы получим разнообразие в оружии =) ) Ещё -так между делом --может сделать навык владения оружием ?? Тогда народ призадумаеться с чем бегать изначально =) ) |
|
Контузия --- МАТЬ --- ПорядкА
|
||
Аццкей Роллер | 16:02 12/06/2007 | |
|
(удалено) Последнее редактирование: 16:26 12/06/2007 от Аццкей Роллер |
|
Страж | 16:13 12/06/2007 | |
|
Цитата: ... можно сделать даже одноручный дробовик, правда не знаю пока зачем ;-)... два обреза в руки и у них очень маленькая дальность(вплоть до до стояния в упор),но большой урон Цитата: ... про влияние отдачи.. даже не знаю, можно сделать что персонажа будет "отбрасывать назад" при большой отдаче и маленькой силе :-) предлагаю при таком условии наносить оглушение стрелявшему из дроба, предположим в 10-20% Последнее редактирование: 16:13 12/06/2007 от Страж |
|
Logrann | 16:13 12/06/2007 | |
|
Администратор отличный вариант. но надо и предложение Лого реализовать по поводу аэродинамики. иначе дробовик будет задыхаться на 43 уровне, сейчас аэродинамику максмизировать например нет смысла, нужны только мощность, и длина ствола, ну и прочность со сплавами... А аэродинамика не даёт ощутимого прироста мощности... | |
Поколения за поколениями люди работают на ненавистных работах только для того, чтобы иметь возможность купить то, что им не нужно. (c) Чак Поланик, "Бойцовский Клуб"
|
||
Администратор | 16:48 12/06/2007 | |
Просто Админ |
Logrann влияние всех технологий придется пересмотреть. Страж хорошая мысль по поводу оглушения, мне нравится. скорее всего сборка одноручных дробовиков не будет реализована, но появление образцов такого рода в последствии возможно во фриленде, я думаю |
|
ChroNik | 16:54 12/06/2007 | |
|
Администратор не одноручный дроб было бы вещь но он требывал бы много силы так как таскать былобы тежело |
|
Logrann | 18:37 12/06/2007 | |
|
Администратор при необходимости с огромным удовольствием займусь тестингом дробов) | |
Поколения за поколениями люди работают на ненавистных работах только для того, чтобы иметь возможность купить то, что им не нужно. (c) Чак Поланик, "Бойцовский Клуб"
|
||
ReddicK | 18:38 12/06/2007 | |
Sith |
Администратор-ага и я тоже =) могу на мутах,могу на людях = ) готов с двух рук = ) | |
Контузия --- МАТЬ --- ПорядкА
|
||
Vzor | 18:46 12/06/2007 | |
|
Я конечно в основном ресурсы таскаю, но все-таки выскажусь: Дроб - оружи, которое с близкого расстояния дает поражение "в мясо", при том если ружье ещё и стреляет дробью, то промазать им просто нереально, для это нужно 1-й раз из него стрелять наверно. В прошлом айсе мне нравилось с ними бегать, хотя урон "в упор" мог бы быть и побольше. Тут почему-то никто ничего не говорит про модель ружья из прошлого айса! PS: А где базуки? |
|
Don't make me destroy you! - Darth Vader
|
||
Logrann | 18:53 12/06/2007 | |
|
Vzor я в прошлом айсе при не удаче (если с первого хода все по мне) с дробом одного валил... при удаче всех) вот это были дробы) | |
Поколения за поколениями люди работают на ненавистных работах только для того, чтобы иметь возможность купить то, что им не нужно. (c) Чак Поланик, "Бойцовский Клуб"
|
||
ChroNik | 19:48 12/06/2007 | |
|
Администратор тоже с радустью протестирую дробы Последнее редактирование: 19:48 12/06/2007 от ChroNik |
|
Phoeniks | 21:06 12/06/2007 | |
|
Я в очереди на дроб.. | |
Продам подарки 8го марта и 9го мая, в том числе ГАЗы
____________________________ Я Вечный Воитель с бензопилой, Санитары, держите меня. (с)Иллет |
||
» Расширенный поиcк |