Специальность. привыкание к работе... |
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат |
Roman_Pro255 | 16:26 12/06/2007 | |
|
прочитал тему ReddicK(а) и придумал нечто связаное с темой ReddicK(а). вот что придумал: чем больше работаеш на одной работе (на масте пестов) тем больше опыта получаеш (сокращение времени) 1ур=100 часов работы на масте пестов. каждый уровень отнимает от общего времени за час 2 мин всего 10 уровней. 1=100 2=250 3=500 4=750 5=1000 6=1350 7=1750 8=2000 9=2500 10=3000 думаю некому это ненавредит... :chee |
|
Романыч
|
||
Sokol2000 | 16:32 12/06/2007 | |
|
Roman_Pro255 Спрашивается,что даёт навык мастерство ты знаешь?? |
|
DIMON88 | 16:32 12/06/2007 | |
|
Roman_Pro255 Мастерство с помощью этого навыка вы уменьшаете свое рабочее время на 5 минут. То есть если этот навык равен у Вас одному то, Вы будете работать на предприятии не час, а всего 55 минут. Дальше по аналогии. |
|
Roman_Pro255 | 16:37 12/06/2007 | |
|
Sokol2000 обьяснить что такое специальность? |
|
Романыч
|
||
Sokol2000 | 16:41 12/06/2007 | |
|
Roman_Pro255 Это когда за каждый эконом. уровень ты снижаешь время работы на 2 мин. |
|
Администратор | 16:43 12/06/2007 | |
Просто Админ |
Roman_Pro255 тогда надо вводить и "штрафование", что-то вроде "отвыкания", если работать потом на другом типа объекта :-) |
|
Roman_Pro255 | 16:44 12/06/2007 | |
|
Sokol2000 это дополнение... если ты работаеш на масте пестов (100 часов) и потом переходиш на масту автоматов ты начинаеш заново учица. т.е. умения работать на масте пестов 1(100) +250 умения работать на масте автоматов 0(0) +100 Добавлено в 16:45 12:06:2007: Администратор каждый день снимается по 1 очку по каждому умению и все будет ок. Последнее редактирование: 16:47 12/06/2007 от Roman_Pro255 |
|
Романыч
|
||
DIMON88 | 16:47 12/06/2007 | |
|
Roman_Pro255, думаю не стоит этого делать....параметров хватает.... | |
ChroNik | 16:51 12/06/2007 | |
|
Администратор тоже идея ведь если постояно собирать пистолеты делаеш их уже на автамате потом что другое дела уже сложнее |
|
Redrick | 11:40 14/06/2007 | |
|
Roman_Pro255 Цитата: думаю некому это ненавредит... А чем это кому поможет? Цитата: обьяснить что такое специальность? Объясни. А еще лучше ссылочку на описание. PS. http://www.icedland.ru/forum/thread.php?threadid=11264&msg=100258#msg_100258 Последнее редактирование: 11:41 14/06/2007 от Redrick |
|
Что касается ума, -
Он светлехонек весьма: Слава Богу, отличаем Незабудку от дерьма! --------------------- Собираю лучшие оружейные моды!!! |
||
Kaz-Beque | 11:50 14/06/2007 | |
|
Цитата: Roman_Pro255 [quote]думаю некому это ненавредит... А чем это кому поможет? Могу ошибаться, но идея разумная. Получается "мастерство" - навык универсальный, где бы ты не работал. Плюс к этому дополнительный навык, назвоем условно "специальность", который автоматически возникает в зависимости от того как долго работаешь на опредленном предприятии. Положительный момент, на мой взгляд, очевиден - ускорение производства и дополнительное уменьшение длительности смены. |
|
...да, кстати, у меня Вы можете заказать любой джип с завода. По вопросам о сроках изготовления и цене обращайтесь в личку.
|
||
Redrick | 11:54 14/06/2007 | |
|
Kaz-Beque В том виде, как представлена, - не разумна. Простое уменьшение длительности смены (которое, кстати, существует) очень мало что даст. ЕСЛИ и ускорять производство, то путем увеличения ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ за смену. Но это уже совершенно иная тема. |
|
Что касается ума, -
Он светлехонек весьма: Слава Богу, отличаем Незабудку от дерьма! --------------------- Собираю лучшие оружейные моды!!! |
||
Kaz-Beque | 12:01 14/06/2007 | |
|
Redrick сейчас ухожу, поэтому нет времени расписывать ответ, но вернусь, обязательно изложу свою т.з. Добавлено в 17:27 14:06:2007: Цитата: Kaz-Beque В том виде, как представлена, - не разумна. Простое уменьшение длительности смены (которое, кстати, существует) очень мало что даст. ЕСЛИ и ускорять производство, то путем увеличения ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ за смену. Но это уже совершенно иная тема. В том то и дело, что как я понимаю увеличить производительность не реально из-за сложности системы. Однако, с производительностью труда надо что-то делать. Не буду говорить о том что при увеличении уровня в разы падает производительность, поскольку эта тема уже многократно обсуждалась. Поэтому логичным выходом из ситуации представляется уменьшение длительности самой смены. Общая схема уменьшения времени в зависимости от длительности труда на предприятии (часов подряд) возможно и требует переосмысления. По поводу мало, что даст. Например, я работаю на одном предприятии уже несколько недель. Допустим вся совокупность отработанного времени позволяет мне работать на 10 минут меньше. Плюс, допустим, у меня мастерство 3 (-15 минут). В итоге продолжительность одной смены на конкретно взятом предприятии составляет -25 минут. По-момему неплохо. Но если я устраиваюсь на работу в другом месте, то начисление этого временного бонуса начинается сначала, а на старом месте работы прекращается вовсе, т.е. и его надо нарабатывать вновь. Таким образом, интерес в работе на конкретном предприятии у отдельно взятого персонажа повышается, а производительность самого предприятия увеличивается. Что плохого в предложенном. P.S.: просьба не писать общими фразами, что все это фуфло, а высказываться конкретно по делу, с указанием конкретных минусов и плюсов предложенного топикстартером. |
|
...да, кстати, у меня Вы можете заказать любой джип с завода. По вопросам о сроках изготовления и цене обращайтесь в личку.
|
||
Estonian | 17:41 14/06/2007 | |
|
Roman_Pro255 а если я работаю на 6 предприятияв день то мне на все 6 должна экспа идти? ЛЕСОМ | |
Kaz-Beque | 17:46 14/06/2007 | |
|
Estonian при чем тут экспа на все 6? | |
...да, кстати, у меня Вы можете заказать любой джип с завода. По вопросам о сроках изготовления и цене обращайтесь в личку.
|
||
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат | ||
» Расширенный поиcк |