» Расширенный поиcк Поиск:

ДРОБОВИКИ-ПРЕДЛОЖЕНИЯ по УЛУЧШЕНИЮ (0_о)

Просто Админ


ммм... заманчиво, понравилось предложение про количество брони и здоровья, правда тут надо ещё сильно учитывать качество брони и какой урон может нанести дробовик.

начнём с простого, есть дробовик, который собирается в мастерской.
так вот, как мы его будем собирать.

можно сделать и простые патроны и арт, так же, можно сделать даже одноручный дробовик, правда не знаю пока зачем ;-)


значит сборка оружия:
если вводить арт патроны и простые, то можно сделать различие следующее, например, у простых патрон будет эффективных 20 дробинок, у арт - 30 дробинок.
чтобы не получился 2-ой автомат, дробовик будет характеризоваться просто суммарным уроном, который может нанести. зачем же тогда нужны дробинки? а чтобы не получилась снайпа :-)
урон 1-ой дробинки будет составлять 1/20(30) из диапазона минимальный - максимальный урон, и их урон будет суммироваться по эллементно по зонам попадания для расчета нанесения урона по брони и сколько же будет снято здоровья. кто-нибудь понял что я написал? :-)

итог по действию оружия мною описанный:
высчитывается вероятность попадания взависимости от:
1 - расстояние до поражаемой цели и дальности действия оружия ( надо до эффективной доходить, до этого практически бесполезно будет )
2 - наличие контузии ( пока не скажу как будет )
3 - угадано ли направление отхода поражаемой цели ( 30% на вероятность поражения при неугаданном направлении )
4 - разница меткости и ловкости
высчитывается наносимый урон:
расчитываем каждую дробинку по вероятности попадания, попала она или нет. если попала, то в какую часть тела.
суммируем урон по частям тела и рассчитываем сколько брони будет снято и насколько останется снять здоровья.

вот в принципе и всё... про влияние отдачи.. даже не знаю, можно сделать что персонажа будет "отбрасывать назад" при большой отдаче и маленькой силе :-)

------
в цифрах предложенная модель:
20-60 - урон дробовика. простые патроны на 20 дробинок.
1-3 - урон дробинки.
предположим выстрел имел вероятность попадания дробинок по частям тела:
голова - 0
туловище - 10
коленки - 5
ноги - 3
2 - мимо :-)
получаем "рандомно" - что урон по телу составил около 20, при броне 10-го уровня будет снято "примерно" 10 брони, 10 здоровья, коленки под защитой 6-го уровня, "примерно" 6 брони, 4*0.7 здоровья и ноги 3*0.2 здоровья.
суммируем урон: ~16 брони, ~12 здоровья.
вроде как неплохо поддается "тюнингу" такая схема.
-----

как такое предложение?
Sith


Администратор-- всё вроде логично =) )
тока как-то слабовато

имеет смысл Аэродинамикой разгонять минимальный уровень повреждения тода =) )чутка снижаем максимальный = ))
но и минимальный не 35 для лвл 60+ =) )

в вашу концецию вписываюцца такие звери как 100 -450 ? ?или 150 -600 ??
это я понимаю на 20 дробинок ?
а 30 дробинок автоматически увеличит повреждения на 50% ? ?
Контузия --- МАТЬ --- ПорядкА
Просто Админ


ReddicK
слабовато, так как цифры для примера были взяты, чтобы показать как расчет проходить будет, а не то как МНОГО можно выбить :-)

про количество дробинок, если на самом деле делать 2 вида патронов, то будет больше урона уже при сборке.
и конечно же, при выстреле количество дробинок будет влиять на возможный наносимый урон... чем их больше, тем больше вероятность попадания.

а про каких зверей идет речь?....

PS: предолженная концепция только что родилась в голове и не реализована ещё :-)
Sith


Администратор-- ну про дробовики с минимальным уроном за 100 . а максимальным --ну кто его теперь то знает = )

Т.е. под арт патроны будет осбая сборка? и будет видно в инфе оружия ---какие патроны он потребляет ?--это логично =) )

Спасибо ,что откликнулись --на данный пост --готов стать тестером
(не путать с тостером) . Хочеться верить что совместынми усилиями мы получим разнообразие в оружии =) )

Ещё -так между делом --может сделать навык владения оружием ??
Тогда народ призадумаеться с чем бегать изначально =) )
Контузия --- МАТЬ --- ПорядкА



(удалено)



Последнее редактирование: 16:26 12/06/2007 от Аццкей Роллер



Цитата:

... можно сделать даже одноручный дробовик, правда не знаю пока зачем ;-)...

два обреза в руки и у них очень маленькая дальность(вплоть до до стояния в упор),но большой урон

Цитата:

... про влияние отдачи.. даже не знаю, можно сделать что персонажа будет "отбрасывать назад" при большой отдаче и маленькой силе :-)

предлагаю при таком условии наносить оглушение стрелявшему из дроба, предположим в 10-20%



Последнее редактирование: 16:13 12/06/2007 от Страж



Администратор отличный вариант. но надо и предложение Лого реализовать по поводу аэродинамики. иначе дробовик будет задыхаться на 43 уровне, сейчас аэродинамику максмизировать например нет смысла, нужны только мощность, и длина ствола, ну и прочность со сплавами... А аэродинамика не даёт ощутимого прироста мощности...
Поколения за поколениями люди работают на ненавистных работах только для того, чтобы иметь возможность купить то, что им не нужно. (c) Чак Поланик, "Бойцовский Клуб"
Просто Админ


Logrann
влияние всех технологий придется пересмотреть.

Страж
хорошая мысль по поводу оглушения, мне нравится.

скорее всего сборка одноручных дробовиков не будет реализована, но появление образцов такого рода в последствии возможно во фриленде, я думаю



Администратор
не одноручный дроб было бы вещь но он требывал бы много силы так как таскать былобы тежело



Администратор при необходимости с огромным удовольствием займусь тестингом дробов)
Поколения за поколениями люди работают на ненавистных работах только для того, чтобы иметь возможность купить то, что им не нужно. (c) Чак Поланик, "Бойцовский Клуб"
Sith


Администратор-ага и я тоже =) могу на мутах,могу на людях = ) готов с двух рук = )
Контузия --- МАТЬ --- ПорядкА



Я конечно в основном ресурсы таскаю, но все-таки выскажусь: Дроб - оружи, которое с близкого расстояния дает поражение "в мясо", при том если ружье ещё и стреляет дробью, то промазать им просто нереально, для это нужно 1-й раз из него стрелять наверно. В прошлом айсе мне нравилось с ними бегать, хотя урон "в упор" мог бы быть и побольше. Тут почему-то никто ничего не говорит про модель ружья из прошлого айса!

PS: А где базуки?
Don't make me destroy you! - Darth Vader



Vzor я в прошлом айсе при не удаче (если с первого хода все по мне) с дробом одного валил... при удаче всех) вот это были дробы)
Поколения за поколениями люди работают на ненавистных работах только для того, чтобы иметь возможность купить то, что им не нужно. (c) Чак Поланик, "Бойцовский Клуб"



Администратор
тоже с радустью протестирую дробы



Последнее редактирование: 19:48 12/06/2007 от ChroNik



Я в очереди на дроб..
Продам подарки 8го марта и 9го мая, в том числе ГАЗы
____________________________
Я Вечный Воитель с бензопилой,
Санитары, держите меня.
(с)Иллет
» Расширенный поиcк