» Расширенный поиcк Поиск:

Пишем ходы, гопода (и дамы)

Опрос

Нужно ли это?

Да, нужно сделать на сервере.
14
На сервере не нужно, а в клиенте желательно предусмотреть эту возможность
12
Нет, не нужно.
29
Всего проголосовавших: 55



Шрек
Перечитывай до тех пор, пока не поймёшь. Я всё максимально доходчиво объяснил.
Любовь, девочка, это не тогда, когда тебе дарят цветы, а ты их нюхаешь. Любовь это тогда, когда тебе рассказывают о протоколе PGP и особенностях его реализации на Linux, а ты сидишь и внимательно слушаешь!..



BuTR3b

ф топку тему и автора проголосовал против потомучто это нафиг не нада



Мне кажется- бред!
Возмем пример из реала: ведь если тебе никто скажем по переговорному устройству не сказал в кого стреляет, то ты наверное и знать не будешь!
Да и ход в бою удленится! Все будут ждать хода союзника!IMHO!

Добавлено в 00:18 14:06:2007:
BuTR3b
А может тебе дать сразу 99 левел и все?!
Ведь так ты себе очень хочешь облегчить жизнь.......
When people say that you shouldn't,
show them why you should,
When people say that you can't,
show them why you can,
When people say that you won't,
show them why you will
играю [--------------*------] не играю



А я, например, не всегда хочу, чтобы моя команда знала, куда я выстрелил.
И чо? (с)



K1r
В реале командует один. Да и при чём тут реал? Мы про игру говорим. В игре мне было б удобнее, если я знаю, куда стреляют те, кто выше меня.
Вот тебе пример из игры: бой против мутов; все стоят на линии. Если верхний в команде глушит, остальные не попадут. И, если верхний не скажет (не успеет) об оглушении - ход уйдёт зря.
Ход не удлинится. На работе сервера это никак не скажется. И зачем ждать хода союзника?

А ты себе, как я вижу, хочешь усложнить жизнь! Так почему ты не качаешься на Swat Knife? Или не берёшь дробовик? Ты ходишь с автоматом, потому, что c ним быстрее всего набрать опыт.

Пека
Эту опцию в клиенте можно выключить.
А вообще, всегда желательно, чтобы команда знала, кто куда сделал ход. Это способствует общей победе. А не единоличному набиванию опыта.



Последнее редактирование: 00:52 14/06/2007 от BuTR3b
Любовь, девочка, это не тогда, когда тебе дарят цветы, а ты их нюхаешь. Любовь это тогда, когда тебе рассказывают о протоколе PGP и особенностях его реализации на Linux, а ты сидишь и внимательно слушаешь!..



Витязь, ты не понял.
Я клиентом пользоваться вряд ли буду. Но я бы не хотел, чтобы даже моя команда видела бы мои ходы, если я этого не хочу. Такая опция будет лишать меня права выбора - сообщать мне ходы своей команде или нет.
И чо? (с)



Пека
В принципе, если это опция (англ. настройка)- её можно отключить. А реализовать это можно и на сервере (в настройках боя)

И ещё. Никто из тех, кто проголосовал против, не объяснил причины. По всей видимости, это просто эгоизм, ребят?



Последнее редактирование: 00:58 14/06/2007 от BuTR3b
Любовь, девочка, это не тогда, когда тебе дарят цветы, а ты их нюхаешь. Любовь это тогда, когда тебе рассказывают о протоколе PGP и особенностях его реализации на Linux, а ты сидишь и внимательно слушаешь!..



проголосовал за
на сервере или клиенте не важно - полезная весчь....
Да снизойдет на Вас благодать Злодейская



Витязь, ну тогда уж в настройках игрока, а не клиента ;-)
И чо? (с)



Нет, не нужно.
http://www.icedland.ru/auth.php?action=logout



TANDR
Объяснись?

Пека
Я, наверно, неправильно выразился. Я могу это сделать в настройках клиента. По сути, не должно быть сложно сделать это и в настройках персонажа на самом сервере.
Любовь, девочка, это не тогда, когда тебе дарят цветы, а ты их нюхаешь. Любовь это тогда, когда тебе рассказывают о протоколе PGP и особенностях его реализации на Linux, а ты сидишь и внимательно слушаешь!..



замечательный механизм прокачки придумал ты, Витязь:) создаем командный бой (или ждем, пока в мясе разбросает в разные команды), врубаем аську и перс1 пишет персу2, кто и куда стреляет в перс2. В итоге перс2 выбирает наименее опасную сторону и отходит в основном туда -> живет долго и счастливо, набивая больше экспы, чем без нововведения. Команда перса2 выигрывает. Следующий бой меняются ролями, теперь даем победить уже персу1.
Да, отследить в принципе возможно... А если перса не 2, а 10, и каждый бой они меняются напарниками? да еще и иногда подставляются под средней силы удары?
Как следствие получаем: кто не хочет быть возможной жертвой такой прокачки, делает ход в последнюю секунду. Бой затягивается раза в 1.5 - 2 - 3 . Как следствие, вопрос: "Ну и какая в этом польза"?:)



Последнее редактирование: 03:24 14/06/2007 от Twil
На баше аппрувят всякий бред, попишу тут пока, тут смешнее, хоть и могут забанить, когда пятка зачешется.
!!!
Администратор, дай еще 256 символов на форумную подпись: неужто пару мегов базы на весь айс жалко?



BuTR3b, у тебя в названии темы опечатка



Последнее редактирование: 04:24 14/06/2007 от Аццкей Роллер



Полностью против!!!

Бывает бои когда в бою ты 1, остальные твои враги и "в твоей команде" .
Когда пишешь всегда проигрываешь бой.




Курнуть че осталось :roll



Последнее редактирование: 07:14 14/06/2007 от ALGO7R
Origin: Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью!

Я вернулся 89165534801



Twil
Обалдеть. Я придумал не механизм прокачки! В группе, если захотят убить одного перса, то сразу будут простреливать все направления. Причём, моё улучшение поможет сделать так, чтобы не было направлений, куда перс противоположной команды мог бы отойти. Здесь у тебя ошибка. Персонажа в любом случае убьют.
А если персонажей 10, то им не нужно ждать общего мяса. Они и сами в аське (IRC) могут договориться, кто куда стреляет и отходит.

Прокачаться с помощью этого не получится.

Цитата:
Бой затягивается раза в 1.5 - 2 - 3 .

Сейчас можно выбирать время для хода. И, как правило, в группе минуту ждут всегда. Потому, что хоть один, а уснёт. А если ограничение меньше, то и времени на ход меньше. Получаем, что бой НЕ МОЖЕТ затянуться в 2-3 раза, просто потомУ, что есть ограничение по времени хода.

Вот тебе и ответ на вопрос "какая в этом польза":
Цитата:
Ппример из игры: бой против мутов; все стоят на линии. Если верхний в команде глушит, остальные не попадут. И, если верхний не скажет (не успеет) об оглушении - ход уйдёт зря.

Если о ходе будет сообщаться автоматически, те, кто имеет выше id, будут знать, куда ходят старшие, чтобы не выпустить рожок в свежий труп.
Собственно, это я уже писал. Читать нужно весь топ, а не только тему и последний пост.


Аццкей Роллер
Блин, спасибо. Теперь уже не исправить ;)

ALGO7R
А бывают бои, когда ты в корп. команде валишь ботов? И тогда нужно всем сообщать кто и куда ходит? Или ты вообще один во всей игре, а вокруг тебя только враги?
Так вот, если ты считаешь, что есть бои, в которых это улучшение полезно, то голосовать нужно за опциональный вариант. А не против всех.
=====================================


В общем, мой итог темы такой: из тех, кто проголосовал против улучшения, 70% - те, кто не хочет этого в силу своего эгоизма (хочет просто набить побольше экспы, а не ставит целью победу команды), либо те, кто просто ошибается в рассуждениях, как, например, Twil, ALGO7R.
Отсюда - вывод. По крайней мере в клиенте это улучшение будет. Конечно, опционально.


Топ можно закрывать.



Последнее редактирование: 07:28 14/06/2007 от BuTR3b
Любовь, девочка, это не тогда, когда тебе дарят цветы, а ты их нюхаешь. Любовь это тогда, когда тебе рассказывают о протоколе PGP и особенностях его реализации на Linux, а ты сидишь и внимательно слушаешь!..
» Расширенный поиcк