» Расширенный поиcк Поиск:

Пишем ходы, гопода (и дамы)

Опрос

Нужно ли это?

Да, нужно сделать на сервере.
14
На сервере не нужно, а в клиенте желательно предусмотреть эту возможность
12
Нет, не нужно.
29
Всего проголосовавших: 55



Фигасе, один BuTR3b у нас выводы может делать.

Почему Я против этого казалось бы "улучшения":
1. Мне не охота видеть куда ходят другие, и так в логе, куча не нужного показывается.
2. Мне не охота говорить куда я хожу, по причине того, что это не всегда нужно, тем более если ты остаешься из команды один, или ботов гоняешь. Сам с собой я поговорить всегда успею.
3. Остался не отмеченный топикстартером вопрос, как будет выглядеть эта самая опция, будет ли сохранятся это все в логе боя который уже прошёл, когда это точно ни кому не нужно. Будет ли опция "хочу видеть ходы", или "хочу писать ходы". Не понятно даже за что голосовать.
4. Почему идёт разделение: в клиенте- в сервере? Где свобода выбора, категорически против постановки вопроса.
5. Против опции, по той причине, что те кто поставил опцию будут требовать от тех кто её не поставил, сделать это, это будет провоцировать конфликты на этой почве. Людям в этой игре не трудно опустится до оскорблений.
6. Где обещанная экономия трафика, трафик во время боя зависит только от количества написанного тут его только увеличивают.
Подведу итог, большинство их тех кто проголосовал "За", так и не смогли доходчиво объяснить зачем им это нужно, а те кто пытался мотивировали это тем, что не хотят впустую тратить патроны, или палить по трупам и набрать побольше экспы.



Последнее редактирование: 08:05 14/06/2007 от wise
Если вас интересует куда катится мир, спросите меня, я вам тоже не отвечу.



ну и что, что если вы увидите куда стрельнул человек, если это сообщение придетне сразу.... то толку от него нет.. нужно договориться кто и куда стреляет, а не смотреть, кто куда стрельнул...

про платный севис - это как?? ты видишь, как другие сходили, или как ты сходил пишется???
Спокойствие, только спокойствие. (c) Карлсон



Вот, пункт Данилы тоже правильный.
Если вас интересует куда катится мир, спросите меня, я вам тоже не отвечу.



бредовая идея и голосование все показало.
Ну сделайте что нибудь эдакое на 40 эконом и выше ... не знаю правда что! :)



бред какой-то...
Что касается ума, -
Он светлехонек весьма:
Слава Богу, отличаем
Незабудку от дерьма!

---------------------
Собираю лучшие оружейные моды!!!



wise
Чувствую, ты будешь выступать и по поводу, и бес повода везде, после моих постов. Ну, раз ты так выступил - отвечу.

Цитата:
Мне не охота видеть куда ходят другие, и так в логе, куча не нужного показывается.

Это уже предусмотрено сервером. Чат есть. И ты уже не можешь выбрать, видеть его, или нет.
1 - отпадает.

Цитата:
Мне не охота говорить куда я хожу, по причине того, что это не всегда нужно, тем более если ты остаешься из команды один, или ботов гоняешь. Сам с собой я поговорить всегда успею.

Не охота - не делай. Всё по желанию. Тебя никто не заставляет.
2 - отпадает.

Цитата:
Остался не отмеченный топикстартером вопрос, как будет выглядеть эта самая опция, будет ли сохранятся это все в логе боя который уже прошёл, когда это точно ни кому не нужно. Будет ли опция "хочу видеть ходы", или "хочу писать ходы".

Резонно. Я согласен. Подумаю, как удобно сделать оба варианта.
3 - согласен.

Цитата:
Почему идёт разделение: в клиенте- в сервере? Где свобода выбора, категорически против постановки вопроса.

Ты сам понял, что спросил? Я - нет.
Я предоставил полный выбор: улучшение на сервере, улучшение в клиенте, против всех. Улучшение на сервере автоматически подразумевает и в клиенте. Поэтому у тебя есть полная свобода выбора. Либо я тебя не понял
4 - отпадает.

Цитата:
Против опции, по той причине, что те кто поставил опцию будут требовать от тех кто её не поставил, сделать это, это будет провоцировать конфликты на этой почве. Людям в этой игре не трудно опустится до оскорблений.

Бред. Тот, кто не хочет оскорблять - не будет.
Сейчас уже есть возможность писать ходы. И, как правило, в корп. боях требуется писать ходы для наибольшего результата. В обычном мясе никто не требует. Но, я думаю, все согласятся, что наибольшая результативность боя в том случае, если команда действует согласованно.
Ведь сейчас никто по этому поводу никого не оскорбляет? Почему же будут потом?
5 - отпадает.

Цитата:
Где обещанная экономия трафика, трафик во время боя зависит только от количества написанного тут его только увеличивают.

В трафик во время боя, кроме общения, входит ещё сам лог боя, и огромное количество служебной информации о разметке страницы. Трафик во всей игре, в основном, экономиться будет за счёт тегов. А небольшое увеличение количества сообщений - не значительно в данном случае. На экономию трафика клиентом это не повлияет.
6 - отпадает.

Из всего, тобой сказанного, wise, я согласен только с одним - третьим пунктом. Спасибо тебе за него, я это учту. Но этот пункт не является достаточным условием для того, чтобы улучшение не вводилось. И, пожалуйста, не высказывай своё мнение в провоцирующем тоне. Зачем?


Danila_Bagrofff
Eсли бой командный, в уже описанном мной примере ход тех, у кого ниже id зависит от хода старшего (по id). Поэтому старший, как более опытный, первым может делать выбор.
А, кроме того, одновременно ходы практически не делаются. Пара секунд разницы есть всегда. Поэтому перед ходом запросто можно учитывать полученную информацию.


dm_b, Redrick
Опять же, ничего не объяснили.
Про голосование я уже всё сказал.



Последнее редактирование: 08:38 14/06/2007 от BuTR3b
Любовь, девочка, это не тогда, когда тебе дарят цветы, а ты их нюхаешь. Любовь это тогда, когда тебе рассказывают о протоколе PGP и особенностях его реализации на Linux, а ты сидишь и внимательно слушаешь!..



Цитата:
wise
Чувствую, ты будешь выступать и по поводу, и бес повода везде, после моих постов. Ну, раз ты так выступил - отвечу.

Да

Цитата:

Это уже предусмотрено сервером. Чат есть. И ты уже не можешь выбрать, видеть его, или нет.
1 - отпадает.

Подскажите как отключить сообщения в боевом чате?

Цитата:

Не охота - не делай. Всё по желанию. Тебя никто не заставляет.
2 - отпадает.

Если поставил опцию, то в корп боях все нормально, все видят куда я хожу, а если я пошел на ботов, то мне чтобы не наблюдать это все в одиночку, надо лезть в настройки переключать опции, Конфиги для того и делаются чтобы поставил один раз как надо и забыл.

Цитата:

Ты сам понял, что спросил? Я - нет.
Я предоставил полный выбор: улучшение на сервере, улучшение в клиенте, против всех. Улучшение на сервере автоматически подразумевает и в клиенте. Поэтому у тебя есть полная свобода выбора. Либо я тебя не понял
4 - отпадает.

Постановка вопроса, в ней идёт разделение преимуществ в клиенте и сервере, как быть тем кто не будет пользоваться клиентом, помечу те кто пользуются клиентом должны заходить для каких-то действий в игру через браузер?

Цитата:

Бред. Тот, кто не хочет оскорблять - не будет.
Сейчас уже есть возможность писать ходы. И, как правило, в корп. боях требуется писать ходы для наибольшего результата. В обычном мясе никто не требует. Но, я думаю, все согласятся, что наибольшая результативность боя в том случае, если команда действует согласованно.

Вот это можно оценить после реализации

Цитата:

В трафик во время боя, кроме общения, входит ещё сам лог боя, и огромное количество служебной информации о разметке страницы. Трафик во всей игре, в основном, экономиться будет за счёт тегов. А небольшое увеличение количества сообщений - не значительно в данном случае. На экономию трафика клиентом это не повлияет.
6 - отпадает.

Не проще ли заняться оптимизацией верстки?

Цитата:

Из всего, тобой сказанного, wise, я согласен только с одним - третьим пунктом. Спасибо тебе за него, я это учту. Но этот пункт не является достаточным условием для того, чтобы улучшение не вводилось. И, пожалуйста, не высказывай своё мнение в провоцирующем тоне. Зачем?

Что же необходимо для того что улучшение не вводилось? видно что большинства проголосовавших против не достаточно.
Я не под кого не буду подстраиваться, я говорю и буду говорить как бы и говорил в аналогичной ситуации другому человеку.

Цитата:

Danila_Bagrofff
Eсли бой командный, в уже описанном мной примере ход тех, у кого ниже id зависит от хода старшего (по id). Поэтому старший, как более опытный, первым может делать выбор.
А, кроме того, одновременно ходы практически не делаются. Пара секунд разницы есть всегда. Поэтому перед ходом запросто можно учитывать полученную информацию.

Угу все будут ждать диалапщика с минимальным ИД, а потом сообразят что ходить надо раньше и получится что все сходили кто куда мог, а не кто куда договорился.
Если вас интересует куда катится мир, спросите меня, я вам тоже не отвечу.



wise :-D

Добавлено в 09:09 14:06:2007:
wise :) провокатор
по поводу 1, отключить сообщения нельзя, вроде бы. Я это уже писал. Но в клиенте можно будет сделать.
2: Это - уже удобство пользования клиентом. Я постараюсь сделать так, чтобы всё было максимально удобно.
3: Клиент будет давать все возможности игры через браузер. А вдобавок, некоторые удобства, которые на сервере реализовывать менее рационально, либо они не реализуются по другим причинам.
4: Можно и после оценить.
5: К сожалению, нет. Как ни оптимизируй код, тегов в любом случае будет гораздо больше. Кроме того, я забыл упомянуть про экономию трафика на картинках.
6: Большинства проголосовавших, конечно же, не достаточно. Я не увидел ни одной причины, по которой это улучшение принесёт вред. Напротив же, я привёл несколько примеров, из которых видна польза улучшения. Эти примеры никто не опроверг.
7: Ждать не обязательно ведь? А если это корп. бой, то обычно в них есть лидер. Не на dial up'е. И не тормозящий.

Цитата:
- Чувствую, ты будешь выступать и по поводу, и бес повода везде, после моих постов.
- Да.

Объяснись?
Любовь, девочка, это не тогда, когда тебе дарят цветы, а ты их нюхаешь. Любовь это тогда, когда тебе рассказывают о протоколе PGP и особенностях его реализации на Linux, а ты сидишь и внимательно слушаешь!..



Бред все это



Granic
Бессмысленно писать, не объясняя.
Любовь, девочка, это не тогда, когда тебе дарят цветы, а ты их нюхаешь. Любовь это тогда, когда тебе рассказывают о протоколе PGP и особенностях его реализации на Linux, а ты сидишь и внимательно слушаешь!..



1. Не так понял вопрос, но возвращаясь к предыдущей реплике, стоит вопрос зачем вводить то, что будет усложнять чтение боевого чата?
2. Посмотрим, но у меня есть впечатление что делать будет как вам удобно, а не как удобно игрокам. Вы уже достаточно много наговорили чтобы сделать такой вывод
3. Не правильная позиция, сервер в любом случае должен выполнять все возложенные функции, клиент лишь средство отображения, информации с сервера.
5. 10% тегов от размера страницы, не думаю что служебная информация будет требовать меньше. Трафик с картинок решается куда более простым способом, способом поддержки локальных скинов.
6. вы только подтверждаете п. 2.
7. Почему то из возможных лидеров пока еще никто не написал, что ему это поможет влиять на бой.
Цитата:

Объяснись?

Тут все просто, п.2



Последнее редактирование: 09:27 14/06/2007 от wise
Если вас интересует куда катится мир, спросите меня, я вам тоже не отвечу.



wise
1: Это не будет усложнять чтение. Если кто-то не хочет видеть чат - я подумаю, как сделать его отдельно.
2: Я тоже игрок; кроме того, покажи мне серьёзную причину, по которой улучшение будет мешать?
3: Я не правильно выразился, наверно. Функция чата уже реализована на сервере. А клиент может автоматически уведомлять игроков о ходе, если это пожелает пользователь. Так что позиция правильная.
5: Трафик с картинок уже решён. и про способ его решения я ничего не говорил. Почему тогда "куда более простым способом"?
-----
Цитата:

- Объяснись?
- Тут все просто, п.2

:):):) Ты будешь моей личной тенью? :) Приятно :)



Последнее редактирование: 09:53 14/06/2007 от BuTR3b
Любовь, девочка, это не тогда, когда тебе дарят цветы, а ты их нюхаешь. Любовь это тогда, когда тебе рассказывают о протоколе PGP и особенностях его реализации на Linux, а ты сидишь и внимательно слушаешь!..



1. Усложнять чтение для кого? для вас лично? можно скрин посмотреть оценить?
2. Есть понятие эффективности разработки, если удовлетворение потребности x1% игроков требуется времени реализации t1, а на x2% процентов других потребностей, время t2, то приоритеты выставляются, с большего на меньшее по произведению времени реализации на процент. Причины назывались, у каждого человека свой стиль игры, и если игрок просто пишет что ему это не надо, то он и не будет этим пользоваться, таким образом приоритет этого нововведения уменьшается
3. Все меньше пунктов остаётся. Хотя я про серверную часть в общем.
5. Экономия трафика на локальном скине, будет такая-же как и если они будут в клиенте.

И еще касательно Клиента в принципе, можно увидеть дерево проекта, план реализации?


Цитата:
Приятно

я люблю разрушать иллюзии
Если вас интересует куда катится мир, спросите меня, я вам тоже не отвечу.



wise
1. Это ещё не готово. Когда будет - клиент будет представлен для скачивания.
2. Согласен. "приоритет этого нововведения" - надобность в новведении. Только дело в том, что практически никто из тех, кто против, не ответил по существу. А те, кто ответили за - согласились с моими доводами. Поэтому я в основном смотрю не на статистику голосования, а на ответы в форуме.
5. Про картинки - не совсем понял, что ты имеешь ввиду. Стукнул в личку.

Цитата:
я люблю разрушать иллюзии

А кто тебе говорил про иллюзии? ;)
Любовь, девочка, это не тогда, когда тебе дарят цветы, а ты их нюхаешь. Любовь это тогда, когда тебе рассказывают о протоколе PGP и особенностях его реализации на Linux, а ты сидишь и внимательно слушаешь!..



Ладно, пе5рефразирую свой вопрос: смогу ли я, НЕ ПОЛЬЗУЯСЬ клиентом, ЗАПРЕЩАТЬ видеть свои ходы своей команде, у которой клиент есть? Т.е. смогу ли я в настройках персонажа на сервере отключать эту опцию?
И чо? (с)
» Расширенный поиcк