» Расширенный поиcк Поиск:

Специальность. привыкание к работе...

Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат



прочитал тему ReddicK(а) и придумал нечто связаное с темой ReddicK(а).
вот что придумал:
чем больше работаеш на одной работе (на масте пестов) тем больше опыта получаеш (сокращение времени)
1ур=100 часов работы на масте пестов. каждый уровень отнимает от общего времени за час 2 мин
всего 10 уровней.
1=100
2=250
3=500
4=750
5=1000
6=1350
7=1750
8=2000
9=2500
10=3000
думаю некому это ненавредит... :chee
Романыч



Roman_Pro255
Спрашивается,что даёт навык мастерство ты знаешь??



Roman_Pro255
Мастерство с помощью этого навыка вы уменьшаете свое рабочее время на 5 минут. То есть если этот навык равен у Вас одному то, Вы будете работать на предприятии не час, а всего 55 минут. Дальше по аналогии.



Sokol2000
обьяснить что такое специальность?
Романыч



Roman_Pro255
Это когда за каждый эконом. уровень ты снижаешь время работы на 2 мин.
Просто Админ


Roman_Pro255
тогда надо вводить и "штрафование", что-то вроде "отвыкания", если работать потом на другом типа объекта :-)



Sokol2000
это дополнение...
если ты работаеш на масте пестов (100 часов) и потом переходиш на масту автоматов ты начинаеш заново учица.
т.е.
умения работать на масте пестов 1(100) +250
умения работать на масте автоматов 0(0) +100

Добавлено в 16:45 12:06:2007:
Администратор
каждый день снимается по 1 очку по каждому умению и все будет ок.



Последнее редактирование: 16:47 12/06/2007 от Roman_Pro255
Романыч



Roman_Pro255, думаю не стоит этого делать....параметров хватает....



Администратор
тоже идея ведь если постояно собирать пистолеты делаеш их уже на автамате потом что другое дела уже сложнее



Roman_Pro255
Цитата:
думаю некому это ненавредит...

А чем это кому поможет?

Цитата:
обьяснить что такое специальность?

Объясни. А еще лучше ссылочку на описание.

PS.
http://www.icedland.ru/forum/thread.php?threadid=11264&msg=100258#msg_100258



Последнее редактирование: 11:41 14/06/2007 от Redrick
Что касается ума, -
Он светлехонек весьма:
Слава Богу, отличаем
Незабудку от дерьма!

---------------------
Собираю лучшие оружейные моды!!!



Цитата:
Roman_Pro255
[quote]думаю некому это ненавредит...

А чем это кому поможет?

Могу ошибаться, но идея разумная.
Получается "мастерство" - навык универсальный, где бы ты не работал.
Плюс к этому дополнительный навык, назвоем условно "специальность", который автоматически возникает в зависимости от того как долго работаешь на опредленном предприятии.
Положительный момент, на мой взгляд, очевиден - ускорение производства и дополнительное уменьшение длительности смены.
...да, кстати, у меня Вы можете заказать любой джип с завода. По вопросам о сроках изготовления и цене обращайтесь в личку.



Kaz-Beque
В том виде, как представлена, - не разумна. Простое уменьшение длительности смены (которое, кстати, существует) очень мало что даст. ЕСЛИ и ускорять производство, то путем увеличения ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ за смену. Но это уже совершенно иная тема.
Что касается ума, -
Он светлехонек весьма:
Слава Богу, отличаем
Незабудку от дерьма!

---------------------
Собираю лучшие оружейные моды!!!



Redrick сейчас ухожу, поэтому нет времени расписывать ответ, но вернусь, обязательно изложу свою т.з.

Добавлено в 17:27 14:06:2007:
Цитата:
Kaz-Beque
В том виде, как представлена, - не разумна. Простое уменьшение длительности смены (которое, кстати, существует) очень мало что даст. ЕСЛИ и ускорять производство, то путем увеличения ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ за смену. Но это уже совершенно иная тема.


В том то и дело, что как я понимаю увеличить производительность не реально из-за сложности системы.
Однако, с производительностью труда надо что-то делать. Не буду говорить о том что при увеличении уровня в разы падает производительность, поскольку эта тема уже многократно обсуждалась.

Поэтому логичным выходом из ситуации представляется уменьшение длительности самой смены. Общая схема уменьшения времени в зависимости от длительности труда на предприятии (часов подряд) возможно и требует переосмысления.
По поводу мало, что даст.
Например, я работаю на одном предприятии уже несколько недель. Допустим вся совокупность отработанного времени позволяет мне работать на 10 минут меньше. Плюс, допустим, у меня мастерство 3 (-15 минут). В итоге продолжительность одной смены на конкретно взятом предприятии составляет -25 минут. По-момему неплохо.
Но если я устраиваюсь на работу в другом месте, то начисление этого временного бонуса начинается сначала, а на старом месте работы прекращается вовсе, т.е. и его надо нарабатывать вновь.
Таким образом, интерес в работе на конкретном предприятии у отдельно взятого персонажа повышается, а производительность самого предприятия увеличивается.
Что плохого в предложенном.

P.S.: просьба не писать общими фразами, что все это фуфло, а высказываться конкретно по делу, с указанием конкретных минусов и плюсов предложенного топикстартером.
...да, кстати, у меня Вы можете заказать любой джип с завода. По вопросам о сроках изготовления и цене обращайтесь в личку.



Roman_Pro255 а если я работаю на 6 предприятияв день то мне на все 6 должна экспа идти? ЛЕСОМ



Estonian при чем тут экспа на все 6?
...да, кстати, у меня Вы можете заказать любой джип с завода. По вопросам о сроках изготовления и цене обращайтесь в личку.
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат
» Расширенный поиcк