Организация досуга для всех во фри |
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат |
AirmaX | 22:12 13/10/2012 | |
|
Как изменить неизменяемое, соединить несоединяемое и впихнуть невпихуемое?! Всё начинается с того, что удачливый охотник, при определенной степени везения, имеет шанс получить с моба не только боевую экспу, но и новый вид ресурсов Шкура, Шерсть, Когти, Пластины костяной брони. Шанс получить эти ресурсы, внимание, завязан на эконом уровень - чем выше эконом, тем НИЖЕ шанс на получение ресурсов(скептики и недовольные, перед тем, как начать критиковать - читаем дальше!). Скажем, у перса с нулевым экономом шанс получить какую-то из этих вещей близок к 25%, при повышении эконома шанс уменьшается в геометрической прогрессии с шагом 1/3 (Цифирь неточная, требует пересчета и уточнения, но суть в том, что на высоких уровнях с активной охотой шанс минимален) Во фриленде появляется новое место - цех рукоделия и мастерства, возможность работать в котором есть и у людей, и у иных при наличии контроля над цехом. Контроль передается также, как и контроль над фортами - бой, инициированный одной из рас, зайти может любой перс, принадлежащий расе, быть в составе корпы для этого не нужно. В цеху в то время, когда он принадлежит определенной расе, игроки этой расы могут создавать из Шкура, Шерсть, Когти, Пластины костяной брони следующие предметы Подметка - часть обуви, увеличивающая скорость в бою, но уменьшающая прочку Заплатка - вставка в броник, увеличивающая прочку, но уменьшающая качество, и т.п. Создание предметов - процесс не мгновенный, скорость процесса впрямую зависит от эконома - чем выше эконом, тем ВЫШЕ скорость изготовления, но и выше процент брака при выходе. Предметы с разной степенью брака также можно сращивать между собой, но у получившегося предмета процент увеличивается не прямым суммированием, а завязан на определенную формулу. Вариантов формулы несколько, обсуждению подлежит. Если во время создания предмета цех перешел под контроль другой расы, то изготовление предмета останавливается, процент получения брака на выходе увеличивается, о чем персонажа-изготовителя при прибытии в цех предупреждает табличка. Запустить процесс изготовления снова можно только после того, как раса персонажа опять возьмет контроль в сваи цепкие грабки Гении, увидевшие аналогии с модами, могут взять печеньку с полки - отвечаю сразу, что одно другому не мешает. Пусть будут моды из фришных хламинок, мои заплатки с подметками тоже имеют право на жизнь. Если ввести что-то подобное, сразу начинает появляться стимул за бои с иными, хоть и в одном локальном участке, это раз, два - у нубов появляется возможность подзаработать бабла за счет выигранных боев с мобами, три - имеет смысл развивать эконом(или не развивать - тут уж кому чего больше хочется). В продолжение мысли - вышеобозванные предметы делаются в соответствии с мастер-классами. Чтобы пройти мастер-класс, группа персонажей в количестве от 2 до 10 выдвигается в определенную точку фриленда, где имеет бой с новой категорией мобов, которых можно найти только на этом участке. Уровень мобов завязан на средний уровень группы, разброс между самым большим и самым младшим членами группы не может быть больше 20. Пройденный мастер-класс не означает, что игрок всегда будет уметь делать этот предмет, потеря контроля расы над цехом автоматически сбрасывает все мастер-классы З.Ы. Начинайте плеваться ядом, только аргументированно. А то в ответ плюну. :lol: Последнее редактирование: 22:29 13/10/2012 от AirmaX |
|
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...
|
||
пыжик | 22:40 13/10/2012 | |
|
думается подмётки с заплатками должны быть вкусные или ставиться параллельно с модами, на снижение веса например....:good | |
и студёною зимой и зелёною весной....
|
||
VINNIthePUH | 01:06 14/10/2012 | |
|
улучшения должны быть лучше модов тогда Добавлено в 01:06 14:10:2012: +++1 пыжик |
|
приглашаю всех в клуб <<ЗАЛЁТЧИКИ-ПРОЛЁТЧИКИ>>
|
||
Коматозник | 21:54 14/10/2012 | |
|
1. Ввод нового хлама нецелесообразен. Лучше придумайте куда деть незадействованный который пачками валяется на персах. 2. Трудная для понимания система с захватами, удержанием цеха и продвижением классов. Все гениальное всегда просто. 3. Сложно для реализации. Вывод: Проще наладить дроп со злых мутов, чем вводить какой то другой тип хлама. Давайте развивать то, что имеем в избытке. Лучше продумать или придумать новые модификаторыиз всё того же хлама, который имеется. ИМХО Последнее редактирование: 21:55 14/10/2012 от Коматозник |
|
С уважением, Коматозник
Клуб: Мы Верим и Ждем © http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=1100 Наш избирательный номер 1100 |
||
Nubass | 09:49 15/10/2012 | |
|
не нужно моды уже есть добавлять моды из нового хлама бред а вот производить моды допустим только при контроле расой мастерской это норм идея) |
|
Ни тени зависти, ни умысла худого
Еще не знает это существо. Ему на свете так безмерно ново, Так живо все, что для иных мертво! |
||
Danila_Bagrofff | 12:17 15/10/2012 | |
|
жаль, текущим игрокам это ничего не даст. =) Кроме как нового витка мультяшества =) эконом великоват =) |
|
Спокойствие, только спокойствие. (c) Карлсон
|
||
Nubass | 12:46 15/10/2012 | |
|
Danila_Bagrofff ну насчет эконом великоват мне кажется наоборот сделают привязку чем больше эконом тем выше процент, иначе не логично.... но по сути то же самое что и моды. разве разрешить второй мод так можно проще сделать просто добавочный модификатор и создать различные сборки... |
|
Ни тени зависти, ни умысла худого
Еще не знает это существо. Ему на свете так безмерно ново, Так живо все, что для иных мертво! |
||
Бельфегор | 13:52 15/10/2012 | |
|
Nubass тогда уж проще как уже говорилось сделать все схемы модов (иные+людские) доступными расе, которая контролирует лабу - вот тут и будут бои иныеVSлюди:) |
|
Всякий может ударить слабого, но только слабый хочет ударить слабого...(с) Китайская мудрость.
«Человеку сложно договориться с политиками, гомосексуалистами и животными».(с) Дело не в том выигрываешь ты или проигрываешь, дело в том как ты играешь. |
||
пыжик | 12:59 16/10/2012 | |
|
не проще, речь не войне, а о заинтересовать народ, особенно новичков, вчитались бы.. | |
и студёною зимой и зелёною весной....
|
||
AirmaX | 23:54 17/10/2012 | |
|
Ну шо, начинаю отплевываться... Коматозник Цитата: Почему? Есть же разные виды ресурсов, из которых разными комбинациями получаются разные предметы. Если так рассуждать - давайте уберем нафиг всё ресурсное разнообразие, да и разные виды оружия не нужны :lol:1. Ввод нового хлама нецелесообразен. Цитата: Для того, чтобы тот хлам, который есть, куда-то девать, нужна другая схема либо его добычи, либо его использования. Как по мне, так идея накапывать хлам просто металлоискателем - не до конца продумана изначально. От перса, фактически, не требуется привязки ни к боевому опыту, ни к эконому: игрока приравняли к боту,-накатал 2-й эконом и сиди, мацкай кнопку, пока не надоест. Лучше придумайте куда деть незадействованный который пачками валяется на персах. Игра изначально завязана на боях, это раз, два на общении - любая попытка что-то улучшить должна включать в себя эти две аксиомы Цитата: А чего тебе в схеме захвата-удержания-продвижения не понятно? Могу расписать более подробно, если расскажешь, что неясно осталось.2. Трудная для понимания система с захватами, удержанием цеха и продвижением классов. Все гениальное всегда просто. Цитата: Всё, что есть в этом предложении, завязано на тех механизмах, которые работают уже сейчас. Единственную сложность может представлять завязка определенного класса мобов на одном участке, но и это вполне реализуемо в нынешнем формате.3. Сложно для реализации. Цитата: Да не проще дроп, не проще! Играть будет скучнее, это раз, два - потенциальный дроп из оружия-шмота будет либо разорителен для экономики, которая и так на ладан дышит, либо нафиг никому не нужен, как сейчас иногда падающие стволы типа дроба на 55 лвл(с уровнем могу ошибиться)Вывод: Проще наладить дроп со злых мутов, чем вводить какой то другой тип хлама. Давайте развивать то, что имеем в избытке. Лучше продумать или придумать новые модификаторыиз всё того же хлама, который имеется. ИМХО Nubass Цитата: не нужно моды уже есть добавлять моды из нового хлама бред Если бред - обоснуй. Если ляпнул просто ради ляпа - 100500 лучей поноса тебе в инвентарь. Цитата: Если оставлять в том виде, в котором есть - толку от контроля расы над сектором не будет.а вот производить моды допустим только при контроле расой мастерской это норм идея) Цитата: Прочитай внимательно всё предложение по улучшению. Ты, похоже, ничего не понял.Danila_Bagrofff ну насчет эконом великоват мне кажется наоборот сделают привязку чем больше эконом тем выше процент, иначе не логично.... Danila_Bagrofff Цитата: Дань, это даст хоть какой-то стимул для проведения боев. Опять же - это будет что-то НОВОЕ.жаль, текущим игрокам это ничего не даст. =) Цитата: Сам себе это представляешь? Я сейчас сижу мелким игроком и тихо ненавижу уже всех мутов. Выигрывать бои сложно, напарника на охоту найти невозможно. Если бы это было для получения каких-то плюшек, причем, фактически, немного решающих, перс был бы уже заброшен. Это не УВИ грести, притворяясь, что всей семьей играешь. :)Кроме как нового витка мультяшества =) Цитата: С экономом всё продумано, читай внимательнее.эконом великоват =) Бельфегор Цитата: Да не будет. Вы как на сектора забили, так и на лабу забьете. Сборка мода из хлама - процесс мгновенный, мода хватает надолго, контролить смысла не будет.тогда уж проще как уже говорилось сделать все схемы модов (иные+людские) доступными расе, которая контролирует лабу - вот тут и будут бои иныеVSлюди пыжик VINNIthePUH Ребят, спасибо за понимание :chee |
|
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...
|
||
пыжик | 09:29 22/10/2012 | |
|
AirmaX написано и обосновано, хитро закручено, вообщем класс и с любовью к айсу :chee зы. Я бы подробности почитал.... |
|
и студёною зимой и зелёною весной....
|
||
КЕНТ | 10:27 22/10/2012 | |
|
Интересное нововведение!!!! Я бы поигрался с таким...попробывать никогда не поздно. |
|
просто КЕНТ
|
||
AirmaX | 00:03 06/02/2013 | |
|
В продолжение темы. Ни для кого не секрет, что достаточно большое количество выкапываемого хлама реально оказывается хламом, потому что используется в таких модах, которые делают нечасто либо потому что его просто излишне много выкапывают. Это была вводная. Вариантов по утилизации вижу два. Вариант номер раз. Сектор с ресурсом «Кристаллы» становится возможно атаковать, он тоже начинает переходить из рук в руки. С помощью «Кристаллов» становится возможно модифицировать по определенным схемам хлам – сплавлять из нескольких хламинок одну. Скажем, 2 кристалла+10 «Разряженная новая батарейка» рандомно дают шанс получить либо ледяную батарейку, либо кукиш ;)) Чем реже хлам, который используется при попытке модифицировать, тем более редкий хлам можно получить в итоге, но лотерея остается лотереей – результат непредсказуем. Второй вариант – в игре появляется новый вид шмота. Условно обзовем его пока что «Аксессуары». «Аксессуары» доступны только людям, при переходе в иные «Аксы» сгорают. Изготавливаются они на координатах с кристаллами, требуют кристаллов для изготовления, и нахождения шахты с кристаллами под контролем людей(если шахта под контролем иных, иные могут выкапывать кристаллы, но не могут делать аксессуары). У «Аксессуаров» маленькая прочка, буквально 3-5 боев, но зато они существенно увеличивают какой-нить из статов на время боя. Скажем, добавляют +20 к меткости или к ловкости на время боя в формате охоты, или +15 к здоровью на время боя в формате PvP. Аксессуар используется в слоте вместо стима, соответственно занимает его до тех пор, пока прочка не станет 0/х. Чинится на тех же координатах, где и изготавливается, шахта опять же должна быть под контролем людей. |
|
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...
|
||
Философ | 00:49 06/02/2013 | |
|
Против улучшения: Фактически предлагается аналогичная система модификаторов, и никак не учитывается существующая. Это приведет дублированию, что в последствии надо потратить не мало времени на реализацию и балансировке модификаторов в игре. Стоит подумать как изменить или задействовать существующую систему модификаторов. Предлагаемые предметы различаются от хлама только тем, что их можно получить в бою. Может тогда стоит подумать(или нет) о вводе получения хлама в бою? Какие бои, тут уже не существенно, можно подумать. Принесет это интерес это вопрос. Я бы даже предложил сделать квесты с хламом, но без опыта. На счет уменьшения шанса не совсем понял - "С какого перепуга меньше?". На счет цеха: может вместо создании нового сделать возможность завоевывать существующую "Заброшенную мастерскую"? Если она находится под контролем расы, то она может собирать модификаторы, другая соответственно не может. В улучшении увидел желание создать почти похожую систему модификаторов, при чем существующая никаким образом в улучшении не фигурирует. Мне лично не интересно наблюдать за тем, как создают тоже самое. Автору улучшения стоит в корне пересмотреть свои предложения. |
|
Приглашаю всех вступить в клуб "Мой любимый фильм" http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=880.
|
||
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат | ||
» Расширенный поиcк |