» Расширенный поиcк Поиск:

Организация досуга для всех во фри

Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат



Как изменить неизменяемое, соединить несоединяемое и впихнуть невпихуемое?!


Всё начинается с того, что удачливый охотник, при определенной степени везения, имеет шанс получить с моба не только боевую экспу, но и новый вид ресурсов Шкура, Шерсть, Когти, Пластины костяной брони. Шанс получить эти ресурсы, внимание, завязан на эконом уровень - чем выше эконом, тем НИЖЕ шанс на получение ресурсов(скептики и недовольные, перед тем, как начать критиковать - читаем дальше!). Скажем, у перса с нулевым экономом шанс получить какую-то из этих вещей близок к 25%, при повышении эконома шанс уменьшается в геометрической прогрессии с шагом 1/3 (Цифирь неточная, требует пересчета и уточнения, но суть в том, что на высоких уровнях с активной охотой шанс минимален)
Во фриленде появляется новое место - цех рукоделия и мастерства, возможность работать в котором есть и у людей, и у иных при наличии контроля над цехом. Контроль передается также, как и контроль над фортами - бой, инициированный одной из рас, зайти может любой перс, принадлежащий расе, быть в составе корпы для этого не нужно.
В цеху в то время, когда он принадлежит определенной расе, игроки этой расы могут создавать из Шкура, Шерсть, Когти, Пластины костяной брони следующие предметы
Подметка - часть обуви, увеличивающая скорость в бою, но уменьшающая прочку
Заплатка - вставка в броник, увеличивающая прочку, но уменьшающая качество, и т.п.
Создание предметов - процесс не мгновенный, скорость процесса впрямую зависит от эконома - чем выше эконом, тем ВЫШЕ скорость изготовления, но и выше процент брака при выходе. Предметы с разной степенью брака также можно сращивать между собой, но у получившегося предмета процент увеличивается не прямым суммированием, а завязан на определенную формулу. Вариантов формулы несколько, обсуждению подлежит.
Если во время создания предмета цех перешел под контроль другой расы, то изготовление предмета останавливается, процент получения брака на выходе увеличивается, о чем персонажа-изготовителя при прибытии в цех предупреждает табличка. Запустить процесс изготовления снова можно только после того, как раса персонажа опять возьмет контроль в сваи цепкие грабки
Гении, увидевшие аналогии с модами, могут взять печеньку с полки - отвечаю сразу, что одно другому не мешает. Пусть будут моды из фришных хламинок, мои заплатки с подметками тоже имеют право на жизнь. Если ввести что-то подобное, сразу начинает появляться стимул за бои с иными, хоть и в одном локальном участке, это раз, два - у нубов появляется возможность подзаработать бабла за счет выигранных боев с мобами, три - имеет смысл развивать эконом(или не развивать - тут уж кому чего больше хочется).
В продолжение мысли - вышеобозванные предметы делаются в соответствии с мастер-классами. Чтобы пройти мастер-класс, группа персонажей в количестве от 2 до 10 выдвигается в определенную точку фриленда, где имеет бой с новой категорией мобов, которых можно найти только на этом участке. Уровень мобов завязан на средний уровень группы, разброс между самым большим и самым младшим членами группы не может быть больше 20. Пройденный мастер-класс не означает, что игрок всегда будет уметь делать этот предмет, потеря контроля расы над цехом автоматически сбрасывает все мастер-классы

З.Ы. Начинайте плеваться ядом, только аргументированно. А то в ответ плюну. :lol:



Последнее редактирование: 22:29 13/10/2012 от AirmaX
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...



думается подмётки с заплатками должны быть вкусные или ставиться параллельно с модами, на снижение веса например....:good
и студёною зимой и зелёною весной....



улучшения должны быть лучше модов тогда

Добавлено в 01:06 14:10:2012:
+++1 пыжик
приглашаю всех в клуб <<ЗАЛЁТЧИКИ-ПРОЛЁТЧИКИ>>



1. Ввод нового хлама нецелесообразен. Лучше придумайте куда деть незадействованный который пачками валяется на персах.
2. Трудная для понимания система с захватами, удержанием цеха и продвижением классов. Все гениальное всегда просто.
3. Сложно для реализации.

Вывод: Проще наладить дроп со злых мутов, чем вводить какой то другой тип хлама. Давайте развивать то, что имеем в избытке. Лучше продумать или придумать новые модификаторыиз всё того же хлама, который имеется. ИМХО



Последнее редактирование: 21:55 14/10/2012 от Коматозник
С уважением, Коматозник
Клуб: Мы Верим и Ждем ©
http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=1100
Наш избирательный номер 1100



не нужно моды уже есть добавлять моды из нового хлама бред

а вот производить моды допустим только при контроле расой мастерской это норм идея)
Ни тени зависти, ни умысла худого
Еще не знает это существо.
Ему на свете так безмерно ново,
Так живо все, что для иных мертво!



жаль, текущим игрокам это ничего не даст. =)
Кроме как нового витка мультяшества =)

эконом великоват =)
Спокойствие, только спокойствие. (c) Карлсон



Danila_Bagrofff
ну насчет эконом великоват мне кажется наоборот сделают привязку чем больше эконом тем выше процент, иначе не логично....

но по сути то же самое что и моды. разве разрешить второй мод так можно проще сделать просто добавочный модификатор и создать различные сборки...
Ни тени зависти, ни умысла худого
Еще не знает это существо.
Ему на свете так безмерно ново,
Так живо все, что для иных мертво!



Nubass
тогда уж проще как уже говорилось сделать все схемы модов (иные+людские) доступными расе, которая контролирует лабу - вот тут и будут бои иныеVSлюди:)
Всякий может ударить слабого, но только слабый хочет ударить слабого...(с) Китайская мудрость.

«Человеку сложно договориться с политиками, гомосексуалистами и животными».(с)

Дело не в том выигрываешь ты или проигрываешь, дело в том как ты играешь.



не проще, речь не войне, а о заинтересовать народ, особенно новичков, вчитались бы..
и студёною зимой и зелёною весной....



Ну шо, начинаю отплевываться...

Коматозник
Цитата:
1. Ввод нового хлама нецелесообразен.
Почему? Есть же разные виды ресурсов, из которых разными комбинациями получаются разные предметы. Если так рассуждать - давайте уберем нафиг всё ресурсное разнообразие, да и разные виды оружия не нужны :lol:
Цитата:
Лучше придумайте куда деть незадействованный который пачками валяется на персах.
Для того, чтобы тот хлам, который есть, куда-то девать, нужна другая схема либо его добычи, либо его использования. Как по мне, так идея накапывать хлам просто металлоискателем - не до конца продумана изначально. От перса, фактически, не требуется привязки ни к боевому опыту, ни к эконому: игрока приравняли к боту,-накатал 2-й эконом и сиди, мацкай кнопку, пока не надоест.
Игра изначально завязана на боях, это раз, два на общении - любая попытка что-то улучшить должна включать в себя эти две аксиомы
Цитата:
2. Трудная для понимания система с захватами, удержанием цеха и продвижением классов. Все гениальное всегда просто.
А чего тебе в схеме захвата-удержания-продвижения не понятно? Могу расписать более подробно, если расскажешь, что неясно осталось.
Цитата:
3. Сложно для реализации.
Всё, что есть в этом предложении, завязано на тех механизмах, которые работают уже сейчас. Единственную сложность может представлять завязка определенного класса мобов на одном участке, но и это вполне реализуемо в нынешнем формате.
Цитата:
Вывод: Проще наладить дроп со злых мутов, чем вводить какой то другой тип хлама. Давайте развивать то, что имеем в избытке. Лучше продумать или придумать новые модификаторыиз всё того же хлама, который имеется. ИМХО
Да не проще дроп, не проще! Играть будет скучнее, это раз, два - потенциальный дроп из оружия-шмота будет либо разорителен для экономики, которая и так на ладан дышит, либо нафиг никому не нужен, как сейчас иногда падающие стволы типа дроба на 55 лвл(с уровнем могу ошибиться)

Nubass
Цитата:
не нужно моды уже есть добавлять моды из нового хлама бред

Если бред - обоснуй. Если ляпнул просто ради ляпа - 100500 лучей поноса тебе в инвентарь.
Цитата:
а вот производить моды допустим только при контроле расой мастерской это норм идея)
Если оставлять в том виде, в котором есть - толку от контроля расы над сектором не будет.
Цитата:
Danila_Bagrofff
ну насчет эконом великоват мне кажется наоборот сделают привязку чем больше эконом тем выше процент, иначе не логично....
Прочитай внимательно всё предложение по улучшению. Ты, похоже, ничего не понял.

Danila_Bagrofff
Цитата:
жаль, текущим игрокам это ничего не даст. =)
Дань, это даст хоть какой-то стимул для проведения боев. Опять же - это будет что-то НОВОЕ.
Цитата:
Кроме как нового витка мультяшества =)
Сам себе это представляешь? Я сейчас сижу мелким игроком и тихо ненавижу уже всех мутов. Выигрывать бои сложно, напарника на охоту найти невозможно. Если бы это было для получения каких-то плюшек, причем, фактически, немного решающих, перс был бы уже заброшен. Это не УВИ грести, притворяясь, что всей семьей играешь. :)
Цитата:
эконом великоват =)
С экономом всё продумано, читай внимательнее.

Бельфегор
Цитата:
тогда уж проще как уже говорилось сделать все схемы модов (иные+людские) доступными расе, которая контролирует лабу - вот тут и будут бои иныеVSлюди
Да не будет. Вы как на сектора забили, так и на лабу забьете. Сборка мода из хлама - процесс мгновенный, мода хватает надолго, контролить смысла не будет.

пыжик
VINNIthePUH
Ребят, спасибо за понимание :chee
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...



AirmaX
написано и обосновано, хитро закручено, вообщем класс и с любовью к айсу :chee

зы. Я бы подробности почитал....
и студёною зимой и зелёною весной....



Интересное нововведение!!!!
Я бы поигрался с таким...попробывать никогда не поздно.
просто КЕНТ



В продолжение темы.
Ни для кого не секрет, что достаточно большое количество выкапываемого хлама реально оказывается хламом, потому что используется в таких модах, которые делают нечасто либо потому что его просто излишне много выкапывают. Это была вводная.
Вариантов по утилизации вижу два. Вариант номер раз. Сектор с ресурсом «Кристаллы» становится возможно атаковать, он тоже начинает переходить из рук в руки. С помощью «Кристаллов» становится возможно модифицировать по определенным схемам хлам – сплавлять из нескольких хламинок одну. Скажем, 2 кристалла+10 «Разряженная новая батарейка» рандомно дают шанс получить либо ледяную батарейку, либо кукиш ;)) Чем реже хлам, который используется при попытке модифицировать, тем более редкий хлам можно получить в итоге, но лотерея остается лотереей – результат непредсказуем.
Второй вариант – в игре появляется новый вид шмота. Условно обзовем его пока что «Аксессуары». «Аксессуары» доступны только людям, при переходе в иные «Аксы» сгорают. Изготавливаются они на координатах с кристаллами, требуют кристаллов для изготовления, и нахождения шахты с кристаллами под контролем людей(если шахта под контролем иных, иные могут выкапывать кристаллы, но не могут делать аксессуары). У «Аксессуаров» маленькая прочка, буквально 3-5 боев, но зато они существенно увеличивают какой-нить из статов на время боя. Скажем, добавляют +20 к меткости или к ловкости на время боя в формате охоты, или +15 к здоровью на время боя в формате PvP. Аксессуар используется в слоте вместо стима, соответственно занимает его до тех пор, пока прочка не станет 0/х. Чинится на тех же координатах, где и изготавливается, шахта опять же должна быть под контролем людей.
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...



Против улучшения:

Фактически предлагается аналогичная система модификаторов, и никак не учитывается существующая. Это приведет дублированию, что в последствии надо потратить не мало времени на реализацию и балансировке модификаторов в игре.
Стоит подумать как изменить или задействовать существующую систему модификаторов.

Предлагаемые предметы различаются от хлама только тем, что их можно получить в бою. Может тогда стоит подумать(или нет) о вводе получения хлама в бою? Какие бои, тут уже не существенно, можно подумать. Принесет это интерес это вопрос. Я бы даже предложил сделать квесты с хламом, но без опыта.

На счет уменьшения шанса не совсем понял - "С какого перепуга меньше?".

На счет цеха: может вместо создании нового сделать возможность завоевывать существующую "Заброшенную мастерскую"? Если она находится под контролем расы, то она может собирать модификаторы, другая соответственно не может.


В улучшении увидел желание создать почти похожую систему модификаторов, при чем существующая никаким образом в улучшении не фигурирует. Мне лично не интересно наблюдать за тем, как создают тоже самое. Автору улучшения стоит в корне пересмотреть свои предложения.
Приглашаю всех вступить в клуб "Мой любимый фильм" http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=880.
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат
» Расширенный поиcк