» Расширенный поиcк Поиск:

Скорость подхода.

Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат



Решил полностью переписать пост.
Теперь тут сразу две идеи:
1) Писать скорость подхода всех участников боя вот так вот, например:
Цитата:
!_Лансот_! [55]
Здоровье 350/350
Позиция: -23(70)
Опыт: 0
Шапка 250/250
Автомат 30/30
Перчатки 300/300
Куртка 400/400
Щитки 350/350
Тапки

Какие плюсы:
1) Удобство игры с телефона.
2) Чуть больше времени на анализ ходов.
3) Большая дружелюбность интерфейса для новичков.
4) Меньше рассеивается внимание при планировании тактики.
Минусы, которые лично я вижу:
1) Пренебрежимо маленькая загрузка информацией, которая порой не будет нужна.

Идея номер два:
Писать в логах боев абсолютные координаты расположения персонажей вот в таком вот виде:
Цитата:
!_Камп_! подходит ближе на 40 метров к позиции -400

Причем в идущем бою все остается так же:
Цитата:
!_Камп_! подходит ближе на 40 метров
И уже после того, как бой завершится, эта информация добавляется в лог.
Зачем: При анализе логов боев невозможно определить абсолютные координаты, не зная оружия, с которым был персонаж.
Даже если оружие мы знаем(а точнее - начальное положение персонажа), то все равно нужно считать по логу, на какой координате находится персонаж на каком-то ходу.
Кто мне не верит - попробуйте сказать, на какой координате меня убил фанатик вот в этом бою http://www.icedland.ru/warlog.php?logid=9267263 .
Плюсы:
1) Более простой анализ логов боя.
2) В логе боя появится информация, которую никак иначе не посчитать.
Минусы:
1) Незначительная перегрузка информацией логов боя. Но оно не так бросается в глаза, ведь информация о подходе пишется курсивом да еще и более мелким шрифтом.
2) Пара лишних килобайт трафика с лога боев.
3) Ну и на сервере они тоже побольше чуть-чуть станут весить.



Последнее редактирование: 21:39 06/02/2013 от SASOK



ЭЭЭ... Как то слабо понял, но кнопка в бою "Подойти ближе на..." чем тебя не устраивает? Там же видно, насколько ты шагнуть можешь.
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...



поддерживаю, но над форматом надо подумать.

сейчас отображается

!_Камп_! подходит ближе на 40 метров

может так:

!_Камп_! подходит ближе на 40 метров к позиции -400

ну или по аналогии
Приглашаю всех вступить в клуб "Мой любимый фильм" http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=880.



AirmaX
Философ
Забавно, то ли я фигово описал, то ли вы ночью устали:)
Я имею в виду указание максимально возможного подхода всех участников боя в скобках после указания абсолютной дистанции.
Ну вот пример: я воюю с мутом. десантник там какой, например.
Справа вижу его. Ну, там где жизни, броня и т.п. И там же указана абсолютная позиция. Ну и вот там же указывать возможную дистанцию подхода. что-то вроде «220(90)». мог соврать, но суть ясна.
Кстати говоря, это актуально и не только в начале боя, т.к. когда массивная баталия, в логе боя тоже нужно искать. Пусть недолго, несколько секунд буквально, но все-таки. А если нужно узнать, на сколько могут подойти несколько врагов, то становится ещё сложнее, внимание рассеивается:С
Философ
Ты не так понял и предложил тоже полезное улучшение:)
Я думаю, стоит с этим поступить так: во время боя оставить в этом плане все как есть. А когда бой кончается, то лог трансформируется до вида, который ты написал. Это актуально для анализа логов боя. Ведь когда читаешь лог уже закончившегося боя, ты не видишь этих циферок абсолютной позиции. А выяснить их нельзя никак кстати, если не знаешь оружия, которое было на персонаже в этом бою (по логу нельзя узнать даже начальную абсолютную позицию).
Надеюсь, описал понятно, но если что - простите, с телефона пишу:) Зайду с компа, сделаю первый пост более наглядным и добавлю идею Философа.



SASOK
а я против.
Если хочешь тактикой заниматься в бою - будь добр все держи в уме - зачем мне показывать противнику насколько я могу подойти? Совсем думать тогда и что-то в памяти хранить перестанем.
Еще к этому тогда добавить сколько патронов в рюкзаке (очень актуально для тех кто в команде противника с гаусом стоит), шанс крита в бошку и т.д и т.п. ?
Не бойтесь делать то, чего никогда раньше не делали.
Ведь "Ковчег" строил любитель, а "Титаник" профессионал.

Это невозможно - сказала Причина
Это безрассудно - заметил Опыт
Это бесполезно - отрезала Гордость
Попробуй - шепнула



солидарен с предыдущим оратором) предложение бред.
Ни тени зависти, ни умысла худого
Еще не знает это существо.
Ему на свете так безмерно ново,
Так живо все, что для иных мертво!



SASOK

позиция может быть отрицательной, это окончательно всех запутает.

этот момент лучше оставить как есть.
Приглашаю всех вступить в клуб "Мой любимый фильм" http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=880.



Надо концепцию игры править, а не скорость подхода )))
P.S. - береги голову, однако ...
Сорви-голова стрельнул в !_Андед_! и выбил -473 здоровья и -575 брони
6: Сорви-голова стрельнул влево в !_Мора_!( из сделанных 3 выстрелов 3 попали 3 в лоб ) , и отнял -387 здоровья и -345 брони
P.S. (2) - сколько в айсе н



SASOK
а вариант, если перс на этом ходу стим использовал, тебе показывать два варианта? со стимом и без стима? а если у него 2 стима на ловку?
Ни тени зависти, ни умысла худого
Еще не знает это существо.
Ему на свете так безмерно ново,
Так живо все, что для иных мертво!



Nubass
С точки зрения изменения концепции игры это вообще мелочевка ...
P.S. - береги голову, однако ...
Сорви-голова стрельнул в !_Андед_! и выбил -473 здоровья и -575 брони
6: Сорви-голова стрельнул влево в !_Мора_!( из сделанных 3 выстрелов 3 попали 3 в лоб ) , и отнял -387 здоровья и -345 брони
P.S. (2) - сколько в айсе н



Сорви-голова


ты сам то понял, что написал "красавчик".....


многие так называемые улучшения никогда не смотрят на тех кто играет с PDA, КПК, телефонов... не стоит утяжелять.... лишними цифрами и контентом...
Все пройдет и печаль и радость
Все пройдет…. так устроен свет
Все пройдет….. только верить надо



От модератора:
Нарушение правил раздела улучшения http://www.icedland.ru/forum/thread.php?threadid=29736 Бан 24 часа. Гуиплен




Последнее редактирование: 19:08 06/02/2013 от Гуиплен
P.S. - береги голову, однако ...
Сорви-голова стрельнул в !_Андед_! и выбил -473 здоровья и -575 брони
6: Сорви-голова стрельнул влево в !_Мора_!( из сделанных 3 выстрелов 3 попали 3 в лоб ) , и отнял -387 здоровья и -345 брони
P.S. (2) - сколько в айсе н



Сорри, но против.
Игры должны развивать.
Так что развивайте считалку)

Добавлено в 20:41 06:02:2013:
http://www.icedland.ru/help/?pid=51
и вот в дополнение по мутам.
С уважением, Коматозник
Клуб: Мы Верим и Ждем ©
http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=1100
Наш избирательный номер 1100



Beetle
Некорректное сравнение. Патроны в рюкзаке никак нельзя узнать. Так же, как и шанс крита.
Подход определить несложно. Просто это отнимает немного времени, которое хотелось бы потратить с большей пользой.
Nubass
В коде игры уже есть переменная, отвечающая за максимальный подход. Как-то тебе пишется, на сколько максимум ты подойти можешь? И стимы оно правильно считает. Так что просто в шаблон html добавляется эта же переменная.

Коматозник
Развивать? Сложение двузначных чисел и быстролазенье по ссылке в помощи на список мутов - это по твоему развитие?
Мне кажется, ты был и против кнопочки max на складах и недвижимости.
Одно дело - интересные расчеты, а совсем другое - рутина.



SASOK

Цитата:
И уже после того, как бой завершится, эта информация добавляется в лог.


так не получится, либо эта инфа будет сразу отображена и там и там, либо же ее не будет.

после боя, логи не будут меняться это факт.
Приглашаю всех вступить в клуб "Мой любимый фильм" http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=880.
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат
» Расширенный поиcк