Точка в вопросе о магазинах |
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат |
Petrovi4 | 11:31 10/02/2013 | |
|
Подобное предложение, возможно, звучало в данном разделе, однако хотелось бы подытожить и прийти к какому-нибудь концу в проблемах статистики. Отдельное спасибо разработчикам, за то, что уже было сделано и реализовано. :chee Предложение мое, состоит, собственно, вот в чем: 1. Что обязательно: -необходимо включить данные магазинов в общую статистику по предметам, выделенным в коммуникаторе, как стандартные предметы; 2. Что хотелось бы увидеть: Уже как-то было предложено Данилой, однако повторюсь. -дать возможность магазинам скупать ресурсы, на ровне с их продажей; В экономике IcedLand практически отсутствует механизм скупки ресурсов, за исключением предприятий, которые, собственно, на них и работают как на сырье. Я, думаю, разделю мнение многих, сказав о необходимости дополнительного стимулирования экономики IcedLand таким образом. -хотелось бы расширения именно ресурсной составляющей складов магазинов до 1000 ед. Под стать Базовому складу, который по предметам вмещает 30 ед., что соответствует Магазину, а по ресурсам 1000ед., против Магазина в 500ед., что не справедливо при более высокой стоимости магазина превышающей 2 раза. Спасибо за внимание!:) Последнее редактирование: 11:52 10/02/2013 от Petrovi4 |
|
Философ | 16:21 11/02/2013 | |
|
1. Поддерживаю. Также можно туда добавить нестандартные предметы(например хлам). И было бы не плохо также там отображать предметы с рынка. Тогда в одном месте можно увидеть все цены на желаемый товар. 2. Я раньше был против этой идеи(скупка ресурсов), но думаю резон может быть. В экономике это может быть плюс. 3. Добавить ассортимент магазинов: Маленький магазин - Ресурсы 500, Предметы - 30 - Цена 50 уви Средний магазин - Ресурсы 1000, Предметы - 60 - Цена 100 уви Большой магазин - Ресурсы 1500, Предметы - 90 - Цена 150 уви |
|
Приглашаю всех вступить в клуб "Мой любимый фильм" http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=880.
|
||
Petrovi4 | 23:25 11/02/2013 | |
|
Философ, если даже и делать ассортимент, то делать его надо аналогично складам: Предметы 30, ресурсы 1000 - 50 уви; Предметы 50, ресурсы 2000 - 100 уви; Предметы 100, ресурсы 3000 - 150 уви. |
|
Философ | 23:34 11/02/2013 | |
|
Petrovi4 почему? а зачем тогда склады? как по мне магазины должны чуть уступать по вместимости складам, потому как это магазин, а не склад. |
|
Приглашаю всех вступить в клуб "Мой любимый фильм" http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=880.
|
||
Petrovi4 | 07:48 12/02/2013 | |
|
Философ В таком случае, урезать количество предметов до 15 и урезать цену склада. Потому что по цене магазин сильно превосходит склад. Допустим, 40 увей. Последнее редактирование: 08:01 12/02/2013 от Petrovi4 |
|
strannikgermany | 11:22 12/02/2013 | |
|
Цитата: 3. Добавить ассортимент магазинов: Маленький магазин - Ресурсы 500, Предметы - 30 - Цена 50 уви Средний магазин - Ресурсы 1000, Предметы - 60 - Цена 100 уви Большой магазин - Ресурсы 1500, Предметы - 90 - Цена 150 уви Ерунда. даже обычные магазины никто не покупает. Я вон предлагал по 35уви магазин в Айсед сити притом - никто особо не заинтересовался. Сказали дорого. Какой же дурак будет за 100 уви строить??? |
|
Безумный | 11:33 12/02/2013 | |
|
А может привезать склады к магазинам? что нужно вычтовляезь на продажу а что нет просто храниш! | |
Petrovi4 | 12:36 12/02/2013 | |
|
Безумный Тогда теряется смысл склада. strannikgermany Потому и предлагаю просто увеличить ресурсное хранилище магазина до 1000 единиц. А как сейчас, это больше не магазин, а палатку напоминает. |
|
Философ | 14:48 12/02/2013 | |
|
Petrovi4 можно и 15, но отличатся должны. strannikgermany ну смысл не все сразу настроить и смотреть на это все. суть не в цене, админка все равно будет ставить цены на свое усморение, если будет реализовывать. Безумный сомневаюсь, что такое сделают) да и лишнее это. склад это склад, а магазин это магазин. |
|
Приглашаю всех вступить в клуб "Мой любимый фильм" http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=880.
|
||
Megas | 20:23 13/02/2013 | |
Читер :) |
2 и 3 ещё можно обсудить, а вот 1 почти 100% не будет. | |
Компьютер не подчиняется законам физики.Только в нем глюки возникают из ничего, файлы исчезают в никуда, а объем измеряется в метрах и называется весом.
------------------------- Hardstyle is my style! |
||
Petrovi4 | 20:31 13/02/2013 | |
|
Megas Все понимаю. Было бы здорово решение даже 2 и 3 задач, ибо в совокупности расширение ресурсной базы и возможность скупки ресурсов - взаимодополняют друг друга. |
|
Petrovi4 | 11:06 28/03/2013 | |
|
Эще актуально и есть дополнения: -добавить возможность переводить еще и ресурсы персонажу (как деньги), или ввести возможность давать некоторым персонажам доступ на склад, если, допустим, необходимо продать/передать ресурс (в случае если склад в распоряжении персонажа, а не под корпой), по аналогии как это делается в домах. Пока имеется только рынок, который доступен всем + налог, а продать конкретному персонажу напрямую патроны или ресурсы в конкретный момент времени по надобности удобной возможности вообще нет. Последнее редактирование: 13:24 28/03/2013 от Petrovi4 |
|
Рюмочка | 12:36 28/03/2013 | |
|
Petrovi4 Осталось выяснить один вопрос: зачем тогда рынок? |
|
Первой жертвой войны становится правда.
(с) Джонсон Хайрам |
||
Petrovi4 | 13:20 28/03/2013 | |
|
Рынок для продаж в массы на неопределенный промежуток времени. Он и нацелен на поиск покупателя, за что и взимается налог. Склад и передачи - для передачи конкретному персонажу по договору или в рамках контракта. Рюмочка Я удовлетворил любопытство? Последнее редактирование: 13:26 28/03/2013 от Petrovi4 |
|
Рюмочка | 17:21 28/03/2013 | |
|
Petrovi4 Цитата: Операции с ресурсами В игре существует множество ресурсов, которые постоянно расширяются. Персонаж может покупать/брать ресурсы с объектов, а также продавать/класть на другие объекты. За продажу ресурса на объект персонажу начисляется экономический опыт. Персонаж может покупать ресурсы на рынке или выкладывать собственные ресурсы на рынок для продажи. там не подразделяют - в массы, али еще куда, торгуй через рынок, из-за тогоЮ что тебя жаба душит 1% переплатить никто улучшение делать не будет. ЗЫ: бесплатный совет - можешь тому кто купит продать ресурсы по 1 илику (налогов не надо платить), а остальное доплатит так. Хотя для этого нужно доверие.... у вашей рассы наверное сплошь жулье, стремно такое проводить). |
|
Первой жертвой войны становится правда.
(с) Джонсон Хайрам |
||
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат | ||
» Расширенный поиcк |