» Расширенный поиcк Поиск:

Точка в вопросе о магазинах

Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат



Подобное предложение, возможно, звучало в данном разделе, однако хотелось бы подытожить и прийти к какому-нибудь концу в проблемах статистики. Отдельное спасибо разработчикам, за то, что уже было сделано и реализовано. :chee

Предложение мое, состоит, собственно, вот в чем:
1. Что обязательно:
-необходимо включить данные магазинов в общую статистику по предметам, выделенным в коммуникаторе, как стандартные предметы;
2. Что хотелось бы увидеть:
Уже как-то было предложено Данилой, однако повторюсь.
-дать возможность магазинам скупать ресурсы, на ровне с их продажей;
В экономике IcedLand практически отсутствует механизм скупки ресурсов, за исключением предприятий, которые, собственно, на них и работают как на сырье. Я, думаю, разделю мнение многих, сказав о необходимости дополнительного стимулирования экономики IcedLand таким образом.
-хотелось бы расширения именно ресурсной составляющей складов магазинов до 1000 ед.
Под стать Базовому складу, который по предметам вмещает 30 ед., что соответствует Магазину, а по ресурсам 1000ед., против Магазина в 500ед., что не справедливо при более высокой стоимости магазина превышающей 2 раза.
Спасибо за внимание!:)



Последнее редактирование: 11:52 10/02/2013 от Petrovi4



1. Поддерживаю. Также можно туда добавить нестандартные предметы(например хлам). И было бы не плохо также там отображать предметы с рынка. Тогда в одном месте можно увидеть все цены на желаемый товар.

2. Я раньше был против этой идеи(скупка ресурсов), но думаю резон может быть. В экономике это может быть плюс.

3. Добавить ассортимент магазинов:

Маленький магазин - Ресурсы 500, Предметы - 30 - Цена 50 уви
Средний магазин - Ресурсы 1000, Предметы - 60 - Цена 100 уви
Большой магазин - Ресурсы 1500, Предметы - 90 - Цена 150 уви
Приглашаю всех вступить в клуб "Мой любимый фильм" http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=880.



Философ, если даже и делать ассортимент, то делать его надо аналогично складам:
Предметы 30, ресурсы 1000 - 50 уви;
Предметы 50, ресурсы 2000 - 100 уви;
Предметы 100, ресурсы 3000 - 150 уви.



Petrovi4

почему? а зачем тогда склады? как по мне магазины должны чуть уступать по вместимости складам, потому как это магазин, а не склад.
Приглашаю всех вступить в клуб "Мой любимый фильм" http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=880.



Философ
В таком случае, урезать количество предметов до 15 и урезать цену склада. Потому что по цене магазин сильно превосходит склад. Допустим, 40 увей.



Последнее редактирование: 08:01 12/02/2013 от Petrovi4



Цитата:


3. Добавить ассортимент магазинов:

Маленький магазин - Ресурсы 500, Предметы - 30 - Цена 50 уви
Средний магазин - Ресурсы 1000, Предметы - 60 - Цена 100 уви
Большой магазин - Ресурсы 1500, Предметы - 90 - Цена 150 уви


Ерунда. даже обычные магазины никто не покупает. Я вон предлагал по 35уви магазин в Айсед сити притом - никто особо не заинтересовался. Сказали дорого. Какой же дурак будет за 100 уви строить???



А может привезать склады к магазинам? что нужно вычтовляезь на продажу а что нет просто храниш!



Безумный
Тогда теряется смысл склада.
strannikgermany
Потому и предлагаю просто увеличить ресурсное хранилище магазина до 1000 единиц. А как сейчас, это больше не магазин, а палатку напоминает.



Petrovi4

можно и 15, но отличатся должны.

strannikgermany

ну смысл не все сразу настроить и смотреть на это все. суть не в цене, админка все равно будет ставить цены на свое усморение, если будет реализовывать.

Безумный

сомневаюсь, что такое сделают) да и лишнее это. склад это склад, а магазин это магазин.
Приглашаю всех вступить в клуб "Мой любимый фильм" http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=880.
Читер :)


2 и 3 ещё можно обсудить, а вот 1 почти 100% не будет.
Компьютер не подчиняется законам физики.Только в нем глюки возникают из ничего, файлы исчезают в никуда, а объем измеряется в метрах и называется весом.
-------------------------
Hardstyle is my style!



Megas
Все понимаю.
Было бы здорово решение даже 2 и 3 задач, ибо в совокупности расширение ресурсной базы и возможность скупки ресурсов - взаимодополняют друг друга.



Эще актуально и есть дополнения:
-добавить возможность переводить еще и ресурсы персонажу (как деньги), или ввести возможность давать некоторым персонажам доступ на склад, если, допустим, необходимо продать/передать ресурс (в случае если склад в распоряжении персонажа, а не под корпой), по аналогии как это делается в домах. Пока имеется только рынок, который доступен всем + налог, а продать конкретному персонажу напрямую патроны или ресурсы в конкретный момент времени по надобности удобной возможности вообще нет.



Последнее редактирование: 13:24 28/03/2013 от Petrovi4



Petrovi4
Осталось выяснить один вопрос: зачем тогда рынок?
Первой жертвой войны становится правда.
(с) Джонсон Хайрам



Рынок для продаж в массы на неопределенный промежуток времени. Он и нацелен на поиск покупателя, за что и взимается налог. Склад и передачи - для передачи конкретному персонажу по договору или в рамках контракта.
Рюмочка
Я удовлетворил любопытство?



Последнее редактирование: 13:26 28/03/2013 от Petrovi4



Petrovi4
Цитата:
Операции с ресурсами

В игре существует множество ресурсов, которые постоянно расширяются.

Персонаж может покупать/брать ресурсы с объектов, а также продавать/класть на другие объекты.
За продажу ресурса на объект персонажу начисляется экономический опыт.
Персонаж может покупать ресурсы на рынке или выкладывать собственные ресурсы на рынок для продажи.



там не подразделяют - в массы, али еще куда, торгуй через рынок, из-за тогоЮ что тебя жаба душит 1% переплатить никто улучшение делать не будет.
ЗЫ: бесплатный совет - можешь тому кто купит продать ресурсы по 1 илику (налогов не надо платить), а остальное доплатит так. Хотя для этого нужно доверие.... у вашей рассы наверное сплошь жулье, стремно такое проводить).
Первой жертвой войны становится правда.
(с) Джонсон Хайрам
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат
» Расширенный поиcк