» Расширенный поиcк Поиск:

ДРОБОВИКИ-ПРЕДЛОЖЕНИЯ по УЛУЧШЕНИЮ (0_о)

Sith


Администратор
так ПА Дробы то будут ??
Контузия --- МАТЬ --- ПорядкА



Администратор

еще интересен такой момент. если планируется переводить урон дроба в стандартный вид "мин-макс" то как будет определяться урон одной дробинки при добавлении технологий? при предложенном Вами варианте с 20-ю дробинками (кстати а сколько их сейчас? в хелпе вроде о 7-ми говорилось), при повышении технологии "мощность" урон одной дробинки повысится +1 - а урон оружия в целом +20? не много будет? или будет прибавляться по +1 в несколько уровней мощности?(чего не хотелось бы).

в общем, я предлагаю оставить 7 дробинок.

далее. я считаю несколько неправильным определять сначала мощность оружия, а от этого - мощность дробинок, т.к. на самом деле все будет наоборот - сначала определяется сколько дробинок попадут, скока каждая из них снимет, и только потом, сколько итого урона нанесет залп. т.е. мы изначально задаем сколько должны выбить, а потом делаем ви, что считаем каждую дробинку. нелогично, имхо.

далее. при таком большом количестве дробинок, предпологается, что урон у каждой из них будет невелик. и как расчитывать пробивание брони? или сначала суммируется вся дамага на тело по всем попавшим в эту зону дробинкам, а потом делится на процент прохождения через бронь? тогда зачем все эти заморочки с дробинками? просто сделать 100% дамаги, которая распределяется следующим образом: (1-0,2)*[0,6*x]*[0.1*x*3]*[0.2*x/2]*[0.3*x/5]
где:
(1-0,2)-%попадания
[0.6*x] - распределение урона по зонам(0,6 - вероятность "в тело", х - урон оружия, а х*3 или х/5 - голова или тело).

естественно все заданные цифры вероятностей под рандом в определенный диапозон с определенной дисперсией(степенью разброса).

а теперь внимание вопрос: ЗАЧЕМ ТОГДА ДРОБИНКИ? просто то, что я прочитал в Вашем посте - путь именно к тому, что я описал выше. ведь так проще, сервер не нада грузить вызывая по 3 рандома на каждую дробинку(из 20), да и честнее будет.

и еще:
Цитата:

------
в цифрах предложенная модель:
20-60 - урон дробовика. простые патроны на 20 дробинок.
1-3 - урон дробинки.
предположим выстрел имел вероятность попадания дробинок по частям тела:
голова - 0
туловище - 10
коленки - 5
ноги - 3
2 - мимо :-)
получаем "рандомно" - что урон по телу составил около 20, при броне 10-го уровня будет снято "примерно" 10 брони, 10 здоровья, коленки под защитой 6-го уровня, "примерно" 6 брони, 4*0.7 здоровья и ноги 3*0.2 здоровья.
суммируем урон: ~16 брони, ~12 здоровья.
вроде как неплохо поддается "тюнингу" такая схема.
-----


э... пробивать броню тогда дробинки совсем не смогут? т.е. при броне большей урона одной дробинки придется снимать всю бронь? небольшой процент, имхо, всетаки должен проходить сквозь броню.
скажем например (1/3)*(кач._брони/мощность)
т.е. при броне 20, и мощности 20 урон распределяется 2/3 в бронь, 1/3 в тело. при броне 40; мощн. 2 = 5/6 в бронь; 1/6 в тело.
или ка-либо по другому, но совсем без пробива - тяжко. тем более с закованными сейчас мутами. проще ревы собрать, они хоть бронь пробивают, а суммарный урон не меньше.


прошу прощения, за объемный пост. просто интересно знать что нас ждет, и хочется активно поспособствовать улучшению Айса:)



Последнее редактирование: 20:08 15/06/2007 от didro
На твоей майке, Томми, написано "Большая игра - смерть". Это не так. Большая игра - это жизнь. (с)С. Лукьяненко "Император иллюзий"



didro
не у администратора круче вариант.



Аццкей Роллер

а я разве чтото предложил? я частично спросил, частично возразил. но ничего не предложил.
На твоей майке, Томми, написано "Большая игра - смерть". Это не так. Большая игра - это жизнь. (с)С. Лукьяненко "Император иллюзий"



PS: предолженная концепция только что родилась в голове и не реализована ещё :-)

обманывать нихарашо ... предложенная концепция работала первые полтора года игры, а потом по кой то черт перевели дроб на пулевую основу и работала фиговенько, ибо тогда вы сильно занизили урон, да и при подобной системе пробой брони сводицца к нулю (или расчет пробоя будет суммарным для зоны поражения, а не для каждой дробинки?) :P


склероз? О_о
Просто Админ


КоНнеГ
была другая система, суммарно набирался урно :-)

didro
расчет того, что идет в броню зависит не от одной дробинки, а от суммарного урона наносимого в выделянную часть тела.
при этом сетка распределения варьируется. она не статическая. вариация происходит от разности ловкости и меткости, есть ли АЛС и прочее.

расчет урона дробинки был примерный, то есть, урон может быть и не целей единицей и при суммировании нанесённого урона по частям тела уже делать округление.



Администратор

Цитата:

при этом сетка распределения варьируется. она не статическая. вариация происходит от разности ловкости и меткости, есть ли АЛС и прочее.

это то понятно. не это было основным моим вопросом.

Цитата:
а теперь внимание вопрос: ЗАЧЕМ ТОГДА ДРОБИНКИ?


просто увеличивая количество дробинок, и рассчитывая урон сразу в сумме, и все действия по вычету брони, округлению и т.д. проводя уже с суммой, Вы делаете именно распределение общей дамаги по зонам и броне. и все. я просто не вижу смысла, зачем тогда делать вообще дробинки.
как я уже описал выше, перется общая дамага. от нее минусуется процент непопадания, дальше она распределяется по зонам, в соответствии со всеми параметрами(цыфры выше я взял просто от балды, и не в них была суть), определяется процент прохождению через бронь по каждой зоне, и собственно снимается броня и хп.
именно так получается, будет выглядеть ваш 20-ти дробный патрон дробовика (30 дробинок - еще более на это похожи). и почему оно будет называться дробовиком?

еще раз вопрос: "ЗАЧЕМ ТОГДА ДРОБИНКИ?"

все это к тому, что 7 дробинок вполне хватает. менять нада не это, ИМХО.


зы. про броню, тут вы не правы. не должно быть суммарного расчета прохода через броню. либо процент прохожденияне должен зависеть от суммы урона в зону(при условии что броня не стала 0 прочности).
пробивание брони не должно измениться если я навешу на дроб АЛС, а по вашим словам
Цитата:
расчет того, что идет в броню зависит не от одной дробинки, а от суммарного урона наносимого в выделянную часть тела.
так оно и будет. я надену АЛС, в тело(или голову) станет идти больше -> добавочный урон уйдет сквозь броню в тело -> изменение процента прохождения сквозь броню при сумме урона.
почему при выстреле из автомата каждая пуля должна отдельно пробивать броню, а у дроба все сразу? это будет читерски нелогично:)



Последнее редактирование: 17:07 17/06/2007 от didro
На твоей майке, Томми, написано "Большая игра - смерть". Это не так. Большая игра - это жизнь. (с)С. Лукьяненко "Император иллюзий"
Просто Админ


didro
а иначе дроб вобще не будет пробивать броню, либо мы сотворим 2-ой автомат с использованием раздельного расчета каждой дробинки, а ведь эффект стрельбы из дробовика, что все дробинки летят вместе, почему бы и не изходить из этого?

по поводу АЛС да, вероятность попадания будет увеличена и суммарный урон будет больше, в принципе, как и у любого вооружения урон больше, просто считаем немного по разному.

Добавлено в 01:21 18:06:2007:
ReddicK
однозначного ответа не дам, попробую покрутить, если получится сделать - то будет.



Цитата:
по поводу АЛС да, вероятность попадания будет увеличена и суммарный урон будет больше, в принципе, как и у любого вооружения урон больше, просто считаем немного по разному.


с этим не спорю. но вот вопрос о прохождении через бронь в этом случае остается открытым. больше в зону - больше в тело? вопрос именно про навесы. алс и т.п.

Цитата:
а иначе дроб вобще не будет пробивать броню, либо мы сотворим 2-ой автомат с использованием раздельного расчета каждой дробинки, а ведь эффект стрельбы из дробовика, что все дробинки летят вместе, почему бы и не изходить из этого?


второй автомат не получится уже потому, что эффекта отдачи нет. что каждый последующий выстрел из автомата имеет меньшую вероятность попадания. у дроба отдача неважна. и к этому так же можно прийти, исходя из того, что все дробинки летят вместе:) поэтому все дробинки имеют одну вероятность попадания, крита и т.п.
кроме этого, после залпа не нада перезаряжаться - и это важное отличие.
надеюсь достаточно важные моменты, почему никак не получится второй автомат?

впрочем, можно согласиться, что суммарный урон при Вашем варианте математически тоже что и с дробинками возиться. разницы то никакой. единственное, что по моему мнению, должно быть точно исправлено, в Вашей концепции - расчет пробивания брони. процент прохождения через броню должен быть постоянным и независеть от урона в зону, это моя имха. иначе дроб в ближнем бою быдет выносить и станет альтернативой ножам на старших уровнях, чем ему быть в принципе неположено.


да, кстати. предложенная Администратором идея - лишь начало. необходима модернизация всех технологий, касающихся дроба. и это - занятие гораздо более скучное и трудоемкое, потому что нада всетаки думать о балансе в игре. чтобы дроб на всех практически уровнях был "на уровне" с другим оружием.



Последнее редактирование: 13:27 18/06/2007 от didro
На твоей майке, Томми, написано "Большая игра - смерть". Это не так. Большая игра - это жизнь. (с)С. Лукьяненко "Император иллюзий"
Просто Админ


didro
прохождение через броню зависит от качества брони и наносимого урона. но понял о чём идет речь :-)

про технологии верно подмечено ;-)



Администратор

о пробивной способности:)

для примера: у меня дроб с уроном 80-120. в патроне 20 дробинок. 4-6=урон одной дробинки. в среднем в тело попадает 7 дробинок (просто к примеру). 7*5=35-урон по телу. предположем броня была с качеством 20, тогда 20-броня, 15-тело. так?
а теперь я одел АЛС, и в тело попадают не 7 а 10 дробинок. 50 урона по той же броне, 20 в броню, 30 в тело.

вот просто помоему неправильно, что дополнительный урон от 3-х дробинок идет сразу сквозь броню.

помоему нужно заранее определять %прохождения урона от каждой дробинки через броню этой зоны. скажем по параметру "мощность". %=М/2*КБ, где %-доля урона, проходящая через броню. М- мощность оружия, КБ-качество брони.
из тогоже примера, допустим, М=10, тогда без АЛС урон делится 23-бронь, 12 в тело.
с АЛС 33-бронь, 17-тело.

выбор параметра для расчета процента прохождения для меня не имеет особого значения. можно по максимальному урону оружия. главное, чтобы доля поглащения урона броней была постоянная при равенстве всех прочих условий, кроме количества попавших дробинок, и нанесенного ими урона.

вот такая модель по моему мнению должна быть.
конечно формулу доли прохождения можно и нужно уточнить.

все. окончательно поправил весь текст.

Добавлено в 23:20 18:06:2007:
Пы. Сы.
по поводу тех, хочу предложить, чтобы при достижении потолка убойной мощи смысл брать дроб не терялся, при уменьшении отдачи, увеличивалась вероятность попадения в тело. т.е. каждая прибавленная к оружию теха "конструктивные оптимизации" и "тепло/звуко изоляция", уменьшает вероятность распределения дробинок в зоны рук/ног, в пользу зоны тело.
кое-какие циферки уже посчитал, но я ведь не знаю ф циферках, что и как в настоящий момент, так что предлагать в циферках и формулах это не рискну.
ведь я даже не знаю, возможно ли изменение вероятностного распределения в зависимости от параметров оружия.



Последнее редактирование: 23:25 18/06/2007 от didro
На твоей майке, Томми, написано "Большая игра - смерть". Это не так. Большая игра - это жизнь. (с)С. Лукьяненко "Император иллюзий"
Sith


Резюмирую --ждём = ) дробовиков
Контузия --- МАТЬ --- ПорядкА
Sith


ап = )
поднял тему --так как не видно никакого движения ?
кто не заметил прошёл Месяц

30 дней , ни ответа ни привета :wack



Последнее редактирование: 16:38 21/07/2007 от ReddicK
Контузия --- МАТЬ --- ПорядкА



Жалко, что администротор игры столько наговорил и опять пропал из игры:(
When people say that you shouldn't,
show them why you should,
When people say that you can't,
show them why you can,
When people say that you won't,
show them why you will
играю [--------------*------] не играю
Просто Админ


ReddicK
K1r
тише-тише. вот как раз эта тема меня сейчас очень интересует.

ps: не повод в ней флудить :-)
» Расширенный поиcк