Гранаты |
Woodman | 00:19 17/06/2007 | |
|
Тут такое дело.....когда покупаеш много гранат ну штук так 50....то страница персонажа становится очень длинной.... Вот можно сделать так чтоб на против гранаты просто писалось склько их штук ..... ну или перевести гранаты в раздел ресурсов, так же как и минигрены. |
|
Zorik | 00:28 17/06/2007 | |
|
Woodman не сделают предметы по айди идут | |
в глубоком запое и неадеквате
И жизнь хороша, хороша вдвойне, коль ей рисковать умеешь! |
||
DIMON88 | 00:32 17/06/2007 | |
|
ну например можено былоб сделать ссылку например: рюкзак....в которой и будут находится все ссылки на ранаты | |
Redrick | 09:55 17/06/2007 | |
|
Woodman Гранаты в кучку к минигренам? И так же исключить их из списка в Ремонтной мастерской? Возможно будут сложности в том, что минигрены изначально существуют как РЕСУРСЫ, а гранаты - как ПРЕДМЕТЫ. Последнее редактирование: 09:56 17/06/2007 от Redrick |
|
Что касается ума, -
Он светлехонек весьма: Слава Богу, отличаем Незабудку от дерьма! --------------------- Собираю лучшие оружейные моды!!! |
||
Woodman | 10:00 17/06/2007 | |
|
Redrick, ну можно применить это к новым гранатам...а старые со временем истратят..... кстати исключать из списка ремонтной мастерской тоже мысль отличная | |
Estonian | 12:18 17/06/2007 | |
|
Woodman а как ты из ресурсов будешь грены ставить в броник? | |
Мишусик | 12:53 17/06/2007 | |
|
Estonian к примеру: Гранаты: М24---------(10шт) [Переместить в слот] |
|
--Z
|
||
Sokol2000 | 13:22 17/06/2007 | |
|
Так можно сделать и со стимуляторами. | |
Logrann | 14:33 17/06/2007 | |
|
Вообще очень логично... Может так лучше со всеми предметами сделать? У меня иногда бывает полный рюкзак алсов, подствольноков и тд... Не удобно... А грены на склад перекладывать? штук 50... вообще жесть... Предметы же с заводов продоются как, ввёл количество и купил... Значит и тут так же стоит сделать... А айди пусть сервер вычисляет... Тока для предметов нужно чтобы они в кучу с указанием количества ложились при равной прочности. Если прочка другая то предмет отдельно ложится, чтобы чинить можно было... Последнее редактирование: 14:36 17/06/2007 от Logrann |
|
Поколения за поколениями люди работают на ненавистных работах только для того, чтобы иметь возможность купить то, что им не нужно. (c) Чак Поланик, "Бойцовский Клуб"
|
||
Estonian | 14:35 17/06/2007 | |
|
Мишусик а у тебя там есть место для этой ссылки? вот у меня например я не нашел... | |
Мишусик | 14:44 17/06/2007 | |
|
Estonian да я так,фантазираю) | |
--Z
|
||
Woodman | 20:41 18/06/2007 | |
|
не стесняемся...высказываем свои идеи | |
didro | 21:05 18/06/2007 | |
|
мешок например сделать. по сути - броник с большим количеством слотов, но забрасывать туда можно только предметы одного и тогоже типа. бросил в него гренку - только грены ты в него и сможешь бросать. мешок так же валяется в инвентаре, как и все предметы. при клике на "положить предмет" рядом с названием мешка, появляется список всех вещей, которые есть в инвентаре. на против каждого - клеточка для галочки. ставим галочку напротив одного предмета - галочки напротив предметов другого типа становятся неактивными. предметы того же типа можно отмечать галочками. жмем ок, остается только мешок, а все, что мы туда сложили исчезает из инвентаря. в названии мешка вписывается название, которое дает владелец, например [РЮКЗАК L2 "гранаты", 26/50], "гранаты" - подпись, которую сам владелец сделал внизу менюшки открытого мешка. ограничение по буквам скажем 10 знаков. сам мешок весит 2-5кг, и при складывании в него всякого хлама, соответственно весит сои 5кг + вес всего, что в него положено. выкладывать предметы можно из мешка так же, как и закладывать в него. "выложить предметы из мешка" справа от названия мешка, под надписью "положить предметы в мешок". так же выделяем галочками нужные предметы и жмем ок. так же внизу есть строчка с названием мешка. любые операции с мешком, в котором что-то есть запрещены, как и с броней у которой заполнены слоты.(чтоб не читерили место на складах;Р) вот вроде и все... сложно это реализовать? самое сложное, как я понимаю, то, что тип вещи не определен. может можно какнить сюда приписать что любые допустим грены производятся на недвиге одного типа? так же и АЛС, и ОПтика, и стимуляторы... это уже вопрос к програмерам. так же сложность может быть с созданием целиком нового окна. в частности с автоматически и без перезагрузки "тухнущие" клеточки для галочек. насколько это сложно сделать? Добавлено в 21:35 18:06:2007: кстати, забыл сказать, они должны только из фри доставаться, или в каком нибудь магазине покупаться. но не производится. а еще у них нету прочности. они вечные:) Последнее редактирование: 21:10 18/06/2007 от didro |
|
На твоей майке, Томми, написано "Большая игра - смерть". Это не так. Большая игра - это жизнь. (с)С. Лукьяненко "Император иллюзий"
|
||
ШАХ | 00:20 19/06/2007 | |
|
Можно как нибудь реализовать хранение этих вещей в багажнике автомобиля ,что бы его вес не влиял на количество груза который можно поднять.Например в багажнике место под 50 грен и 50 стимов сделать(прим.) | |
Мой дом тюрьма,тюрьма мой дом,да только я живу не в нем...
|
||
blacknd | 06:24 27/11/2008 | |
|
Апнул, дабы не засорять форум. didro Любопытно. Наверное, несложно реализовать на мастерских автов и брони. По существу - с гранатами и стимами очень долго листать инвентарь. Неудобно. Вот если бы они стакались... Или в отдельный раздел под одну ссылку убирались... |
|
Pegasi must fly!
|
||
» Расширенный поиcк |