Напалм в гранатах |
Философ | 22:36 22/02/2013 | |
|
Предлагаю немного изменить принцип действия напалма, а то в таком виде это мало чем отличается от гранат-травилок. Идея в следующем: 1. Добавить состояние возгорания в процентном соотношении. Отображается как контузия, но действует немного иначе. При броске рандомно в пораженных целях формируется процент возгорания до 20%(можно 15%, не существенно). Каждый следующих ход возгорание увеличивается в два раза. В конце достигает 100% возгорания и потом угасает. Если у персонажа возгорание 0%, значит напалм на него не сработал и дальше на мутанта(иного) не действует. Например: 1 ход - Возгорание 8% 2 ход - Возгорание 16% 3 ход - Возгорание 32% 4 ход - Возгорание 64% 5 ход - Возгорание 100%(128% округляем вниз до 100%) 6 ход - Возгорание 100% 7 ход - Возгорание 50% 8 ход - Возгорание 25% 9 ход - Возгорание 12% 10 ход - Возгорание 6% 11 ход - Возгорание 3% 12 ход - Возгорание 1% 13 ход - Возгорание 0% 14 ход - полностью пропало 2. Урон от напалма с учетом 1 пункта сделать как в живое тело, так и в броню. 50% процентов урона идет в броню, остальные 50% в живое тело. Урон рассчитывается от уровня возгорания вместе с номинальным уроном гранаты. Например: У нас есть граната Цитата: Тип: Зажигательный Уровень напалма: 100 Осколочный урон: 10 Разлет осколков: 40 Дальность броска (сила = 10): 20 Вероятность срабатывания: 85% Вес: 1 Тогда урон от нее для примера из пункта 1 будет следующим. 1 ход - 4 хп и 4 брони - Возгорание 8% 2 ход - 8 хп и 8 брони - Возгорание 16% 3 ход - 16 хп и 16 брони - Возгорание 32% 4 ход - 32 хп и 32 брони - Возгорание 64% 5 ход - 50 хп и 50 брони - Возгорание 100%(128% округляем вниз до 100%) 6 ход - 50 хп и 50 брони - Возгорание 100%(пик горения, можно указать в параметрах гранаты сколько он будет длится) 7 ход - 25 хп и 25 брони - Возгорание 50% 8 ход - 12 хп и 12 брони - Возгорание 25% 9 ход - 6 хп и 6 брони - Возгорание 12% 10 ход - 3 хп и 3 брони - Возгорание 6% 11 ход - 1 хп и 1 брони - Возгорание 3% 12 ход - 0 хп и 0 брони - Возгорание 1%(урон меньше 1, не знаю как сча в бою он расчитывается) 13 ход - нет урона - Возгорание 0% 14 ход - нет урона - полностью пропало Урон 100 взял для удобства расчета. Основное это принцип действия напалма. Идею накидал на быструю руку, но может у кого есть еще идеи. Последнее редактирование: 22:43 22/02/2013 от Философ |
|
Приглашаю всех вступить в клуб "Мой любимый фильм" http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=880.
|
||
Рюмочка | 23:06 22/02/2013 | |
|
Давай обсудим. 1. Т.е. разработчики сделали существующий урон в 100хп. Ты предлагаешь увеличить до 200хп и добавить 200 урона брони, я правильно понял? 2. Броня это как: тела, ПИЩ, головы? Не проще ли просто просить увеличить урон, а прикрывать это каким то процентом возгорания? ЗЫ: яд тоже на организм не сразу 100% действует ;) Последнее редактирование: 23:07 22/02/2013 от Рюмочка |
|
Первой жертвой войны становится правда.
(с) Джонсон Хайрам |
||
Философ | 23:07 22/02/2013 | |
|
Рюмочка я не предлагаю 100, эта цифра взята для удобства, что бы описать принцип действия. урон можно меньше сделать. Добавлено в 23:08 22:02:2013: на счет брони не думал, можно рандомно. Добавлено в 23:09 22:02:2013: Цитата: Не проще ли просто просить увеличить урон, а прикрывать это каким то процентом возгорания? тогда проще это назвать отравой и все. хотелось бы чего-то уникального. |
|
Приглашаю всех вступить в клуб "Мой любимый фильм" http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=880.
|
||
Рюмочка | 23:10 22/02/2013 | |
|
Философ неважно какая цифра- я про саму суть. Ты просишь увеличить урон. А как там, процент возгорания или что, это другой вопрос. Отраву тоже можно точно так же по процентам расписать 8...16...32...50...100...50..32..16...8. Ведь яд не сразу на организм действует. И отравление резко не проходит) Основная мысль в твоем улучшении заложена увеличить в два раза урон напалма, разве я не прав? Последнее редактирование: 23:11 22/02/2013 от Рюмочка |
|
Первой жертвой войны становится правда.
(с) Джонсон Хайрам |
||
Философ | 23:13 22/02/2013 | |
|
Рюмочка процент возгорание увеличить в два раза, а урон будет зависить от номинального урона. и какая цифра это очень важно, потому что если взять к примеру 40 урон пусть, то вред будет намного меньше. можешь сам прикинуть, пик будет 20 хп в тело. |
|
Приглашаю всех вступить в клуб "Мой любимый фильм" http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=880.
|
||
Рюмочка | 23:16 22/02/2013 | |
|
Философ так распиши существующий урон в 100хп на 4 хода) 25 50 100 25 Тогда я буду за) А так получается просто просишь поднять урон в 2 раза, прикрывая это какими то процентами. |
|
Первой жертвой войны становится правда.
(с) Джонсон Хайрам |
||
Философ | 23:20 22/02/2013 | |
|
Рюмочка так он не будет действовать 4 хода, если ты обратишь внимание, то возгорание увеличивается потом уменьшается. а урон от возгорания зависит. по моему все ясно описано. конкретных параметров грен не предлагаю это надо высчитывать, что бы они адекватные были. Последнее редактирование: 23:20 22/02/2013 от Философ |
|
Приглашаю всех вступить в клуб "Мой любимый фильм" http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=880.
|
||
Рюмочка | 23:23 22/02/2013 | |
|
Философ тогда нужно долго думать, исследовать среднюю живучесть дробов в бою и выводить формулу. Только эта живучесть как правило близка к 10 ходам. |
|
Первой жертвой войны становится правда.
(с) Джонсон Хайрам |
||
aleman | 23:25 22/02/2013 | |
|
Стакан, не лезь ты уже со своими соплями в реальное улучшение. Надоел в каждом топе. Философ сразу написал, что цифры "от фонаря", и их можно корректировать. Цитата: тогда нужно долго думать, исследовать среднюю живучесть дробов в бою и выводить формулу. Только эта живучесть как правило близка к 10 ходам. Это где ты такую статистику вывел? Дроб у людей живет не более 5-6 ходов, в среднем. И то, в основном в групповых боях с иными. Добавлено в 04:36 23:02:2013: Философ Полностью поддерживаю. Единственное, к твоей идее нужно добавить, что иным можно ввести что-то вроде огнетушителя, но без эффекта иммунитета. То есть разовое использование. Применил и забыл. Но это (Пишу для Админа и иных) только если эффект напалма усиливается со временем, а потом уменьшается. При таких условиях напалм хоть как-то сравнится с отравой иных. ПыСы. Про уники молчу. Это так и остается плюшка иных, против которой у людей ничего нет. Последнее редактирование: 23:28 22/02/2013 от aleman |
|
Крошка-сын к отцу пришел,
и спросила кроха: "Папа, "Мозберг" - хорошо?" Отец сказал: "Неплохо!" |
||
Громоглас_тихоня | 09:48 23/02/2013 | |
|
наилучшим Улучшением было бы введение ограничения действия Уников. Только в ПвП боях. В бой ПвЕ- типа уников брать нельзя, т.е. просто не начинается бой, как при попытке входа в ножевой бой с огнестрельным оружием. Захотел поохотиться на мутантов - охоться, вот только без уников)) На защиты(нападения), нападения по лицензии - используй на здоровье |
|
- Модер, мне кажется, ты не прав!
+ БАН! За завуалированый мат. |
||
ДонВаДон | 10:38 23/02/2013 | |
|
90% играющих за инышей ушли туда за боевым преимуществом! поэтому ненада нам грен лучше чем у инышей...ато эти вояки обратно прибегут )) | |
Философ | 15:48 23/02/2013 | |
|
Дополнение к улучшению. 3. Снизить дальность броска напалма, так как он должен быть тяжелым и далеко не бросишь его. Дальность броска (сила = 10): 10 4. Ситуация при броске 2 и больше гранат. Процент возгорания увеличивается на начальное значение возгорания брошенной, нарастания и затухание остается неизменным. Например: 1 ход - Возгорание 12% 2 ход - Возгорание 24% + 5%(бросок еще одной грены напалма) 3 ход - Возгорание 58%( (24% + 5%) * 2) 4 ход - Возгорание 100% 5 ход - и т.д. Есть несколько вариантов нанесения урона: а) урон наносится независимо каждой греной отдельно. маловероятный мне кажется, очень большой ущерб от гранат получается. если к примеру урон напалма гранаты 1 - 30, гранаты 2 - 40, то при уровне возгорания 50% будет действовать урон от гранаты 1 - 15 урона(12 хп и 12 брони), гранаты 2 - 20 урона (10 хп и 10 брони), итого урон от двух гранат будет 22 хп и 22 брони. В логе боя будет отображаться суммарный урон. б) урон наносится суммарно. то есть если брошено две гранаты граната 1 - 30 урона, граната 2 - 40 урона, то будет суммироваться урон от двух грен, а потом считаться урон с учетом возгорания. суммарный урон - 30 + 40 = 70 урона от двух гранат. если возгорание составляет 50%, то будет 35 урона(17хп и 17 брони). урон при таком подсчете будет меньше чем в предыдущем варианте. в) урон считается от последней кинутой гранаты. Не зависимо сколько гранат будет кинутой, учитываться будет урон последней кинутой гранаты.(тут пригодится инициатива!) 5. Подумал на счет защиты от напалма. Идея с огнетушителями мне кажется усложнит, яко бы предполагается что это будут стимуляторы дающие иммунитет от возгорания. Хотя этот вариант наиболее простой в реализации будет. Мне кажется стоит рассмотреть еще варианты. а)У каждой брони разное качество и естественно на каждую напалм будет действовать по разному. Предлагаю учитывать качество брони при действии напалма. Чем больше качество брони, тем больше урона будет идти в броню, а не в тело. в некоторых случаях, когда качество брони очень высокое, будет гореть только броня. Пусть качество 90 брони тела(для другой порог будет у каждого своим думаю) минимальных порог действия защитных свойств от горения. Далее при увеличении качества процент урона в тело и броню будет смещаться в сторону. 1 качество брони пусть смещает урон от тела в броню на 1 хп. Например: Урон от гранаты 100, на n-ом ходе возгорание составляет 80% пусть. тогда урон должен быть 40 хп и 40 брони. Пусть качество брони тела составляет 100. Если у нас порог действия защиты от напалма составляет 90, то качество, которое будет защищать от напалма 100 - 90 = 10 качества. Тогда с учетом защиты брони от напалма будет следующий урон 30 хп (40 - 10) и 50 брони (40 + 10). б) Добавить параметр в броню иных "Защита от напалма". 1 единица параметра будет давать к защите от напалма 5 урона. 1 единица параметра будет добавлять требование к интеллекту на 1 одну единицу. Таким образом мы установим ограничение на установку очень большого уровня защиты от напалма. Например: Урон от гранаты 100, на n-ом ходе возгорание составляет 80% пусть. тогда урон должен быть 40 хп и 40 брони. Пусть защита от напалма брони тела составляет 7. Защита от напалма будет составлять 7 * 5 = 35 урона Тогда с учетом защиты брони от напалма будет следующий урон 5 хп (40 - 35) и 75 брони (40 + 35). Что бы не быть многословным, прикинем реальный урон. На примере брошенной гранаты. Пусть броня у нас http://www.icedland.ru/thinginfo.php?id=7957852 Прочность: 246/528 На момент боя пусть ее отремонтировали. Прочность: 527/527 Защита от напалма 7, то есть в бою будет защита от напалма 35 урона. 1 ход - 0 хп(4 - 4) и 8 брони(4 + 4) - Возгорание 8% - состояние брони 519 (527 - 8) 2 ход - 0 хп(8 - 8) и 16 брони(8 + 8) - Возгорание 16% - состояние брони 503 (519 - 16) 3 ход - 0 хп(16 - 16) и 32 брони(16 + 16) - Возгорание 32% - состояние брони 471 (503 - 32) 4 ход - 0 хп(32 - 32) и 64 брони(32 + 32) - Возгорание 64% - состояние брони 407 (471 - 64) 5 ход - 15 хп(50 - 35) и 85 брони(50 + 35) - Возгорание 100% - состояние брони 322 (407 - 85) 6 ход - 15 хп(50 - 35) и 85 брони(50 + 35) - Возгорание 100% - состояние брони 237 (322 - 85) 7 ход - 0 хп(25 - 25) и 50 брони(25 + 25) - Возгорание 50% - состояние брони 187 (237 - 50) 8 ход - 0 хп(12 - 12) и 24 брони(12 + 12) - Возгорание 25% - состояние брони 163 (187 - 24) 9 ход - 0 хп(6 - 6) и 12 брони(6 + 6) - Возгорание 12% - состояние брони 151 (163 - 12) 10 ход - 0 хп(3 - 3) и 6 брони(3 + 3) - Возгорание 6% - состояние брони 145 (151 - 6) 11 ход - 0 хп(1 + 1) и 2 брони(1 + 1) - Возгорание 3% - состояние брони 143 (145 - 2) 12 ход - 0 хп и 0 брони - Возгорание 1%(урон меньше 1, не знаю как сча в бою он рассчитывается) 13 ход - нет урона - Возгорание 0% 14 ход - нет урона - полностью пропало Подсчет грубый, но суть думаю ясна. Естественно вначале надо будет считать урон в тело и броню, а потом учитывать процент возгорания, тогда цифры будут точнее. Урон также будет идти в другие виды брони пищ, шлем и т.д. Суммарный урон будет распределятся рандомно на всю одетую броню как это происходит с обычными гранатами. То есть если урон от напалма составляет 50, то урон может быть рандомно быть следующим: 35 урона шлем, 5 урона броня, 10 урон пищ. У каждой брони тогда напалм будет считаться отдельно от общего процента возгорания. 6. Действие на гранату Уничтожитель. Учитывая, что у робота нету плоти, то урон от напалма на него будет идти весь в тело и по достижению критической точки будет происходить взрыв уника. Также будет важно когда он распаковался до броска гранаты-напалма или после. Если после, то на него не подействует напалм. вот еще добавил. сча перенесу в первый пост. Добавлено в 15:58 23:02:2013: ___ Проверьте может допустил где ошибки. Последнее редактирование: 16:10 23/02/2013 от Философ |
|
Приглашаю всех вступить в клуб "Мой любимый фильм" http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=880.
|
||
Сорви-голова | 16:59 23/02/2013 | |
|
Может достаточно уменьшения одной жизни? | |
P.S. - береги голову, однако ...
Сорви-голова стрельнул в !_Андед_! и выбил -473 здоровья и -575 брони 6: Сорви-голова стрельнул влево в !_Мора_!( из сделанных 3 выстрелов 3 попали 3 в лоб ) , и отнял -387 здоровья и -345 брони P.S. (2) - сколько в айсе н |
||
Философ | 18:15 23/02/2013 | |
|
Сорви-голова где именно? не совсем понял. |
|
Приглашаю всех вступить в клуб "Мой любимый фильм" http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=880.
|
||
Сорви-голова | 18:58 23/02/2013 | |
|
Ты хочешь чтобы еще и броня сгорала и жизнь терялась? Я думаю что горение брони это перебор | |
P.S. - береги голову, однако ...
Сорви-голова стрельнул в !_Андед_! и выбил -473 здоровья и -575 брони 6: Сорви-голова стрельнул влево в !_Мора_!( из сделанных 3 выстрелов 3 попали 3 в лоб ) , и отнял -387 здоровья и -345 брони P.S. (2) - сколько в айсе н |
||
» Расширенный поиcк |