» Расширенный поиcк Поиск:

новые умелки

Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат



Phoeniks

тока понял, как правильно сформулировать ответит на твой вопрос "зачем умелка, которая делает то же самое?".

ты собираешь более крутую пушку чтобы нанести больше урона. ты прокачиваешь умелку чтобы выбить крит и нанести больше урона. зачем умелка, которая делает тоже самое?

хотя опять получился вопрос:)

зы. во я тугодум, правда?:))

Добавлено в 22:16 18:06:2007:
айс сеинт

а ну ее, эту умелку. их и так хватает, имхо. эконом прекрасно справится с этой задачей... если конешно приниммать во внимание мой вариант.
На твоей майке, Томми, написано "Большая игра - смерть". Это не так. Большая игра - это жизнь. (с)С. Лукьяненко "Император иллюзий"



didro
Еще раз.. Не стоит путать разовый поиск и общий..
Если бы копалка давала шанс найти более ценный прибор, а умелка больше шансов найти.. То они, влияя на разное, в целом увеличивают нахождение (именно как боевые умелки)..
Но копалка УЖЕ делает и то и другое.. Т.е. умелка будет дублировать одно из существующих свойств..

Вот если придумать что-то другое (чего ничто не дает) что бы улучшало поиск в целом - тогда было бы интересно..

Добавлено в 23:12 18:06:2007:
PS Кстати, мне тоже больше нравится бОльшая привязка к эконому..
Продам подарки 8го марта и 9го мая, в том числе ГАЗы
____________________________
Я Вечный Воитель с бензопилой,
Санитары, держите меня.
(с)Иллет



Так вы тут исчо спорите?:))) Тогда, давайте будем последовательными.
Топикстартер предлагает ввести умелки на поиск во фри. Но его исходные постулаты не верны изначально ибо время поиска заложено в предметах и это уже привязано к эколевелу. Хочешь искать меньше - таскай ресы и покупай копалку получше.

В ходе обсуждения выявилось, что народ хочет уже не только меньше искать, но и результат поиска улучшить от умелки. Это очень даже сходитца с желаниями самого Турбо...
Тока шире банального копирования известных игр турбо-мысль понеслась. И родилось понятие ф мосге пытливом. И получило оно имя гордое - Уровень археологический. И хотел было Турбо выложить идею, ниаписуимой важности и судьбаноснасти для дела опчива развития проекта энтава, на форум тестераф примудрых. И открыл он форму сабджа, и заполнять стал знаками печатными, ... как пришла к ниму мыслЯ другая. И счол он иё верной, и закрыл он форум, и пашол падругим дилам.
А мысля та была проста как божый день и чиста как слеза младенца: "Идей - масса. Хороших - много. Не все умеют правильно выразитца - можно помочь с формулированием. Однако, у нас в активе всего 1 админ и 1 программер. А у них в распоряжении всего 24 часа в сутки за минусом естественных нужд и реала. Разве же они все успеют?..."
Канечно, работа идет. Канечно изменения и улучшения игрового процесса будут. Но, на все нужно время. Так что лично Турбо предпочитает немного ждать, чем напрасно флудить. У админа есть свои мысли. Закончатца - обратитца на форум. Тут начнетца наша работа. А пока, ребята, надо уже флуд как-то минимизировать...
Идя долиной смертной тени, не убоюсь я зла.

Навеяно возьней с феньками: Если моськи лают, значит слон идет. (с)



TURBOLOVER
дык, а кто тебе мешает ее пока тут обсудить, а не на закрытом форуме? или у вас там секретики?:P

я так понимаю, ты решил таки сделать скил поиска, тока без всяких метелок? типа выполняешь квесты(экономические и боевые), и этим поднимаешь скил? а дальше, идешь куданибудь во фри, находишь там какую-нибудь фигню и там капаишь, и при этом скил играет первую скрипку в вероятности найти чтонить ценное?
я правильно тебя понял?

Добавлено в 00:23 19:06:2007:
Phoeniks

я тебя ввел в заблуждение. Турбо говорил о навыке копания без метлы. отдельный навык, для нахождения чего-то там.

Цитата:
а Админ предоставит возможность ручной копки, то тему-то археологического навыка разрулить фпалне реально.


в моей конструкции нет ничего нового, кроме локаций, повышенной вероятности найти там что-либо ценное, и введения пенальти при нахождение предмета на вероятность снова найти этот предмет.



Последнее редактирование: 00:18 19/06/2007 от didro
На твоей майке, Томми, написано "Большая игра - смерть". Это не так. Большая игра - это жизнь. (с)С. Лукьяненко "Император иллюзий"



Я пас.. Слишком много букф.. Перестаю осиливать :D

TURBOLOVER
Хорош издеваться над Великим и Могучим..
Продам подарки 8го марта и 9го мая, в том числе ГАЗы
____________________________
Я Вечный Воитель с бензопилой,
Санитары, держите меня.
(с)Иллет



didro, поверь, у Турбо тоже есть язык и не короче твоего... И ты нифига не понял - копалки имеют место и в моей схеме. Я всегда использую возможности проекта, и уже на них накладываю улучшения. Так давай, если хочешь, Турбо поговорит не на закрытом форуме, а с тобой тут.

Топикстартер задал тему - прокачивание умелок. Понимаю его логику - куча пустых поисков уходит вникуда и обидно их терять ибо связано со временем и износом копалок (я не хочу на данном этапе мозговой деятельности отвлекаться на термовизоры). За все эти пустые поиски он хочет халявы - или уменьшение время поиска, или возможность находить что-то более приличное. Но, ребята, это же уже надоевший банальный прицип как и с умелками на владение оружием, как и с умелками на типы стрельбы. И к чему он нас приведет? Будут больше натаскивать никаму не нужных АПСов и Визитов на рынок или появяться средства вооружения альтернативные артовым и этот проект рухнет без притока реала. Нам это нужно?...

Оглянитесь где мы счас. После ядерной войны куски человечества загнаны мутами в северные области планеты и обложены словно зверь в берлоге - это кратко история Айса. Так что мы тут можем найти? Следы недавних боев в сугробах, на верхних слоях почвы - останки первопроходцев Севера и мутовские норы, чуть глубже тока почва, совсем глубоко может быть мамонта. Немецкие пулеметы и гранаты второй мировой вместе с катанами - это праздничная мишура. Это просто художественный момент, лишонный логики. Половина бед развития этого проекта именно в отсутствии логики. Вот ТУТ, под нами, по географическому признаку не может быть ни индейских стрел, ни чугунных пушек. За границу колонии нас не пустят ни муты, ни Киборги админа.
Так скажи мне, didro - что и где ты собрался искать, накачав навык поиска? Назови хотя бы три дельные вещи, которые не нарушат логику действия и не повредят экономике проекта. Потом продолжим обсуждение.

Phoeniks, ты про админа или руский езыг гаваришь?;)
Идя долиной смертной тени, не убоюсь я зла.

Навеяно возьней с феньками: Если моськи лают, значит слон идет. (с)



TURBOLOVER

и не сомнивалси в отношении длинны вашего языка :p

1. не предлагал вводить умелку. читай выше.
2. разнообразие проекта. фри - фишка этого проекта. копаться во фри - тупо рандом избивать. а может ведь быть увлекательно искать по всей карте различные локации, и копаться в них.
3. хоть какая-то польза от накачанных ъконом навыков(помимо эконом статов)
4. люди, которые часами копаются во фри, в локациях перестанут находить тоннами апсы и сваты, и будут находить чтонить приличное несколько чаще, чем в обычных условиях. может быть не будет столько хлама из фри?

достаточно мотивированно?

Добавлено в 07:08 19:06:2007:
напомню еще раз свою концепцию:

Цитата:
могу предложить такой вариант развития твоей мысли:
по всему фри разбросаны несколько локаций. при достижении определенного экономического уровня, чел попадая в эту локацию видит событие типа "это место древней битвы аборигенов США против аборигенов объедененной ЕвроАзии". а варианты действий: "искать на поле битвы с помощью метлы", "искать не на поле битвы".
и вот на этой локации можно сделать отдельные вероятности для любых, в том числе и ценных предметов. видеть, и соответственно пользовать эти вероятности смогут только персы с прокаченным экономом. локации могут быть с разными требованиями на уровень, и соответственно чем выше уровень, тем выше вероятности ценных вещей.
а чтоб не создавали списки всех локаций, а хранили их в тайне, и сами облазили весь фри :-р при нахождении какой либо вещи, шанс ее повторного нахождения на какое-то время заметно уменьшается в зависимости от ценности(вероятности нахождения) вещи. время штрафа расчитывается как 5_мин/Вероятность_нахождения(в долях от ед.). штраф делит шанс нахождения на 3. например при нахождении предмета с вероятностью 25% шанс становится 8,333% на время 20мин. апи нахождении предмета с вероятностью 0,5%(ценный) вероятность становится 0,166% на время 1тыс. мин(16 час. 40 мин.).

а можно еще ввести новый предмет, требующий нереального эконома, типа метлы. есть такие ультра/инфразвуковые(не помню точно) пушки, работающие по принципу эхолота, улавливающие не только металл. их применяли при раскопках древних городов, и т.д. так вот, искать ей просто так нельзя. покупается только в каталоге. а при приходе на такую локация появляется еще одно действие на выбор: "поиск вот этой хреновиной". далее возможны варианты. либо она повышает эффективность поиска метлой скажем на 50% на определенное время(или до того, как ты покинешь эту локацию), либо же она сама ищет, и находит с офигенной вероятностью.
На твоей майке, Томми, написано "Большая игра - смерть". Это не так. Большая игра - это жизнь. (с)С. Лукьяненко "Император иллюзий"



didro
Цитата:
будут находить чтонить приличное несколько чаще

Проблема в том, что как только что-то будут находить чаще оно или перейдет в разряд сватов или заменит гос..

Моя имха предметы из фри должны быть приятными, но по большей степни бесполезными (одежда, украшения, галстуки/очки).. Что бы ими можно было обвесится как папуасу, но при этом надобность в госе не уменьшилась..



Последнее редактирование: 10:12 19/06/2007 от Phoeniks
Продам подарки 8го марта и 9го мая, в том числе ГАЗы
____________________________
Я Вечный Воитель с бензопилой,
Санитары, держите меня.
(с)Иллет



Phoeniks, ИРИШКА ТЫ УМНИЦА!
didro, вот! Учись грамотной логике!

В поисках надо уже искать новые пути, а не улучшать (подвигать к халяве) имеющиеся.
В первую очередь нужно при думать ЧТО искать, потом ГДЕ, и вот тока патом уже ЧЕМ и КАК. Это не просто турбоИМХО, это так должно быть по логике.
Идя долиной смертной тени, не убоюсь я зла.

Навеяно возьней с феньками: Если моськи лают, значит слон идет. (с)



TURBOLOVER

вопрос что искать - это предмет другого обсуждения. я предложил вариант того как, и где искать.

Phoeniks
приличное - эт например твой же вариант с запчастями. не обязательно хорошая пуха с незавышенным уровнем. я такого не говорил. что искать - на это у мну фантазии нету. а вот придумать оригинальный механизм этого поиска мне показалось я смог.
я ведь не говорил что именно там искать. можно например ввести предметы, которые можно найти только там.

я лишь механизм предложил. думаю вариантов что именно там искать можно - тонны. но я не художник чтоб рисовать картинки новых предметов. и не програмер этого проекта, чтоб выписывать точные характеристики этих предметов.

TURBOLOVER
после изложенной вами мысли о том, что это все фуфло, и у админа с програмером есть дела поважнее(не буду с этим спорить, это так), вы только доказывали свою мысль о ненадобности напрягания мозгов(и своих и админских).
мое же мнение по поводу поситившей вас мыслИ, "куй железо, не отходя от кассы"(с)"Бриллиантовая рука". ничто не мешает нам тут обсудить, подогнать все детали, уточнить все моменты, найти какой-либо интересный компромисс, и в итоге - добить тему. и пусть она уходит на дно форумохранилища. как освободится Админ вместе с програмером для таких вот маловажных дел, так и поднимим тему.


в общем, мавр сделал свое дело... умолкаю.



Последнее редактирование: 13:55 19/06/2007 от didro
На твоей майке, Томми, написано "Большая игра - смерть". Это не так. Большая игра - это жизнь. (с)С. Лукьяненко "Император иллюзий"



Phoeniks
Не только. Еще чтобы они были временной заменой госу. Так сказать, "перебиться".
Что касается ума, -
Он светлехонек весьма:
Слава Богу, отличаем
Незабудку от дерьма!

---------------------
Собираю лучшие оружейные моды!!!



Redrick
Для перебиться и современный фри подходит.. :)
Продам подарки 8го марта и 9го мая, в том числе ГАЗы
____________________________
Я Вечный Воитель с бензопилой,
Санитары, держите меня.
(с)Иллет



didro на Турбо дутца низъзя. Никаму исчо плахова нисделал...
Идя долиной смертной тени, не убоюсь я зла.

Навеяно возьней с феньками: Если моськи лают, значит слон идет. (с)



TURBOLOVER
не надо наезжать на дидро



В одной игре это использовано

и вот как:

Уровень качается (+1 единица) за счет удачных поисков и атак на мутантов(опыт получает именно тот человек, который атакует мутанта, а не его напарник).
Навыки(качаются как обычные навыки, к распределению дается 1 навык за уровень):
1. Наблюдательность - уменьшает время поиска на 5% от базового.
2. Опытность - влияние не определено.

Умения:
1. Поиск металлоискателем - дается 1 ед.умения при поиске термовизором, влияет на прочность находимых предметов вот в таком вот соотношении:
К = 0.0625*(Уровень умения+1)
К - коэффициент, на который умножаются прочность и максимальная прочность предмтов, которые варьируются в прежних интервалах.
2. Поиск термовизором - влияние не определено, но есть мнение, что оно должно как то влиять на находимых мутантов


Так что можно плагиатить ;)



Последнее редактирование: 23:44 19/06/2007 от parxomich
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат
» Расширенный поиcк