Мастерская транспорта. |
|||||||||||||
Опрос | |||||||||||||
Нужно ли вводить в игру мастерскую транспорта наподобие мастерских оружия?
|
|||||||||||||
_Сергей_ | 15:25 19/06/2007 | |
|
Улучшения, связанные с изменением и расширением существующего в игре парка машин, предлагались как в А-1, так и А-2. В чем-то, наверно, будут повторения, но суть в следующем. По-аналогии с существующей системой сборки оружия вводиться система сборки транспорта. Для этого берется пять имеющихся в игре у транспорта параметров (технологий): прочность, объем бензобака, расход топлива, скорость и грузоподъемность. Каждый из них имеет некоторое базовое значение, шаг изменения, максимальное значение и требует определенного количество эконом. параметров для их роста. Параметр…….Базовое значение…..Шаг…...Максимум (в шагах)……Эконом. параметр Прочность……....……..2.0………….....+0.5………….......…∞……………………......……1 Объем бака………......5.0…….....……+1.0………….......…∞………………………........1 Расход топлива……...0.2………..…...-0.01………....…..< 18………………….....……2 Скорость…………....….50………..…..…+10………....……< 15………………….......……1 Грузоподъемность…..0…………..…..+25…………....…< 10……………….......………2 Персонаж имеет 5*эконом. уровень параметров, которые может использовать при сборке транспорта в мастерской. В принципе, количество требуемых параметров для данной технологии можно сделать дробным. Например, объем бензобака изменяется с шагом 0,5, на что, соответственно, требуется 0,5 эконом. параметра. ‘Средний’ транспорт на каждом уровне будет выглядеть примерно так: Эконом. уровень Прочность/Объем бака/Расход топлива/Скорость/Грузоподъемность 0 ..........2.0 / 5.0 / 0.2 / 50 / 0 1 ..........2.0 / 5.0 / 0.2 / 80 / 25 2 ..........2.5 / 6.0 / 0.2 / 90 / 50 3 ..........3.0 / 6.0 / 0.18 / 90 / 50 4 ..........3.0 / 6.0 / 0.16 / 100 / 50 5 ..........4.0 / 6.0 / 0.15 / 110 / 50 6 ..........5.0 / 7.0 / 0.15 / 110 / 75 Время на производство = 5*Прочность+2*Объем бака+500*(0,2-Расход топлива)+Скорость/5+Грузоподъемность/5. Для транспорта на 0 эконом. уровень это составит 30 часов, для транспорта на 6 эконом. в предложенной выше конфигурации – 101 час. Расход ресурсов (на все изделие): Пластмасса, Стекло - Прочность + 10*Расход топлива + Скорость/10 (на 0 ур. - 9) Масло, Сталь, Алюминий, Медь – 2*Объем бака + Грузоподъемность/5 (на 0 ур. - 10) При зарплате 800, потреблении электроэнергии 40 МВт в час с коэфф. 3 себестоимость транспорта (без учета потери прочности мастерской) составит на 0 ур. около 40 к, на 6 ур около 125 к. (в предложенной выше конфигурации). Транспорт имеет требования по эконом. уровню. В самом простом варианте требуемый эконом. уровень не зависит от распределения параметров по технологиям (распределяем имеющиеся 5*эконом. уровень параметров куда угодно и получаем транспорт на данный эконом. уровень). В более сложном варианте, соответственно, будет еще зависимость от используемой технологии. Например, увеличение скорости на 2 шажка будет требовать 1 эконом. уровня и т.д. Стоимость постройки мастерской порядка 150 УВИ. Потребление электроэнергии – 40 МВт/час. Все используемые цифры выглядят вроде более-менее реалистично, хотя, конечно, можно ими еще поиграть. |
|
Redrick | 15:30 19/06/2007 | |
|
От модератора: http://www.icedland.ru/forum/thread.php?threadid=6661 |
|
Что касается ума, -
Он светлехонек весьма: Слава Богу, отличаем Незабудку от дерьма! --------------------- Собираю лучшие оружейные моды!!! |
||
» Расширенный поиcк |