» Расширенный поиcк Поиск:

Мастерская транспорта.

Опрос

Нужно ли вводить в игру мастерскую транспорта наподобие мастерских оружия?

однозначно нужно
1
наверное нужно
0
достаточно расширить существующий ассортимент транспорта
0
не нужно
0
нужно, но не в предложенном виде
0
далек от этого - пользуюсь каталогом/именной
0
Всего проголосовавших: 1



Улучшения, связанные с изменением и расширением существующего в игре парка машин, предлагались как в А-1, так и А-2. В чем-то, наверно, будут повторения, но суть в следующем. По-аналогии с существующей системой сборки оружия вводиться система сборки транспорта. Для этого берется пять имеющихся в игре у транспорта параметров (технологий): прочность, объем бензобака, расход топлива, скорость и грузоподъемность. Каждый из них имеет некоторое базовое значение, шаг изменения, максимальное значение и требует определенного количество эконом. параметров для их роста.

Параметр…….Базовое значение…..Шаг…...Максимум (в шагах)……Эконом. параметр

Прочность……....……..2.0………….....+0.5………….......…∞……………………......……1
Объем бака………......5.0…….....……+1.0………….......…∞………………………........1
Расход топлива……...0.2………..…...-0.01………....…..< 18………………….....……2
Скорость…………....….50………..…..…+10………....……< 15………………….......……1
Грузоподъемность…..0…………..…..+25…………....…< 10……………….......………2

Персонаж имеет 5*эконом. уровень параметров, которые может использовать при сборке транспорта в мастерской. В принципе, количество требуемых параметров для данной технологии можно сделать дробным. Например, объем бензобака изменяется с шагом 0,5, на что, соответственно, требуется 0,5 эконом. параметра. ‘Средний’ транспорт на каждом уровне будет выглядеть примерно так:

Эконом. уровень Прочность/Объем бака/Расход топлива/Скорость/Грузоподъемность

0 ..........2.0 / 5.0 / 0.2 / 50 / 0
1 ..........2.0 / 5.0 / 0.2 / 80 / 25
2 ..........2.5 / 6.0 / 0.2 / 90 / 50
3 ..........3.0 / 6.0 / 0.18 / 90 / 50
4 ..........3.0 / 6.0 / 0.16 / 100 / 50
5 ..........4.0 / 6.0 / 0.15 / 110 / 50
6 ..........5.0 / 7.0 / 0.15 / 110 / 75

Время на производство = 5*Прочность+2*Объем бака+500*(0,2-Расход топлива)+Скорость/5+Грузоподъемность/5.

Для транспорта на 0 эконом. уровень это составит 30 часов, для транспорта на 6 эконом. в предложенной выше конфигурации – 101 час.

Расход ресурсов (на все изделие):

Пластмасса, Стекло - Прочность + 10*Расход топлива + Скорость/10 (на 0 ур. - 9)
Масло, Сталь, Алюминий, Медь – 2*Объем бака + Грузоподъемность/5 (на 0 ур. - 10)


При зарплате 800, потреблении электроэнергии 40 МВт в час с коэфф. 3 себестоимость транспорта (без учета потери прочности мастерской) составит на 0 ур. около 40 к, на 6 ур около 125 к. (в предложенной выше конфигурации).

Транспорт имеет требования по эконом. уровню. В самом простом варианте требуемый эконом. уровень не зависит от распределения параметров по технологиям (распределяем имеющиеся 5*эконом. уровень параметров куда угодно и получаем транспорт на данный эконом. уровень). В более сложном варианте, соответственно, будет еще зависимость от используемой технологии. Например, увеличение скорости на 2 шажка будет требовать 1 эконом. уровня и т.д.
Стоимость постройки мастерской порядка 150 УВИ. Потребление электроэнергии – 40 МВт/час.
Все используемые цифры выглядят вроде более-менее реалистично, хотя, конечно, можно ими еще поиграть.



От модератора:
http://www.icedland.ru/forum/thread.php?threadid=6661
Что касается ума, -
Он светлехонек весьма:
Слава Богу, отличаем
Незабудку от дерьма!

---------------------
Собираю лучшие оружейные моды!!!
» Расширенный поиcк