» Расширенный поиcк Поиск:

Дополнительные умения

Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат



Что-то подобное по-моему предлагали.

Предлагаю добавить еще два дополнительных умения.

Цитата:
Боевые умения
» Ближний бой: XX (YYYY) +ZZZZ
» Прицельная стрельба : XX (YYYY) +ZZZZ
» Стрельба "наспех" : XX (YYYY) +ZZZZ
» Стрельба "навскидку" : XX (YYYY) +ZZZZ
Дополнительные умения
» Сборка деталей : X (YYY) +ZZZ
» Поиск металлоискателем : X (YYY) +ZZZ


1. Умение "Сборка деталей". За сборку модификатора по своей схеме умение увеличивается на единичку.
Достигнув определенного значения увеличивается уровень умения.

0 ур. - (000) +100
1 ур. - (100) +200
2 ур. - (300) +300

и так далее.

а) С ростом умения, увеличивается базовое значение вероятность установки при сборке модификатора.
Например, уровень умения 2, а вероятность установки у схемы 53%, значит модификатор будет собираться 55%=53%(схема)+2%(умение). Учитывая, что быстро прокачать умение будет не так просто, то данный бонус позволит добавить интерес сборщикам.

б) Помимо требования схем к экономическому уровню добавить требование к умению "Сборка деталей".

2. Умение "Поиск металлоискателем". Каждый удачный поиск металлоискателем увеличивает умение на единичку.

0 ур. - (000) +100
1 ур. - (100) +100
2 ур. - (200) +100

и так далее.

а) С ростом умения, увеличивается бонусная чувствительность металлоискателя на 50% от уровня умения.
Например, уровень умения 2, а чувствительность 30. Значит чувствительность будет 31 = 2*0,5 + 30.

б) Помимо требования металлоискателей к экономическому уровню добавить требование к умению "Поиск металлоискателем".

____

Ощутимого бонуса это даст не много, но как мне кажется добавит интерес качать дополнительные умения.
При чем, чем больше человек занимается определенным ремеслом, то тем лучше у него будет отдача в его труде.
Таблица уровней дополнительных умений составлена условно. Ее значения можно пересмотреть.



Последнее редактирование: 16:58 29/03/2013 от Философ
Приглашаю всех вступить в клуб "Мой любимый фильм" http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=880.



1) Сборка модов так устроена, что все не будут собирать... когда есть 10 человек которые собирают... ибо невыгодно так хламом разбрасываться.... Если бы сборка модов была бы индивидуальна, то тогда да.
2) С металлоискателем в принципе можно, так же как и с гренами...
3) Чичас один существует металлоискатель... :)
© Fr1ez



Неплохо, но накладки вот эти смущают:
-накладка чувствительности у металлоискателся, аппаратная + мастерство;
-накладка на процент схемы базовый + бонусный;
Не проще ли оставить что-то одно?

Но одно будет точно, это придаст больший стимул копать и собирать детали, вот только зачем? Цены на все это и так ниже плинтуса. Это касается и хлама и модов.



Последнее редактирование: 17:30 29/03/2013 от Petrovi4



Petrovi4
Если убрать базовый процент чувствительности у металлоискателя и оставить только бонусный, то ледяные болты самой хреновинькой метлой искать можно будет. При должной прокачке.
А вообще идея интересная. Но бонусы скучноватые.

Добавлено в 22:17 29:03:2013:
Вот еще возможные бонусы для метлы:
- Уменьшать время поиска на 1 секунду за каждую умелку.
- С N'ного уровня умелки мутанты нападают гораздо реже (раз в 10-100 реже)
- С Z'ого уровня умелки появляется галочка при нажатии на которую все найденное метлой автоматически кладется в инвентарь.
- С K'ого уровня умения появляется шанс (ну например этот шанс равен самой умелки) на моментальный поиск. Или шанс того, что метла не потеряет прочку и заряд.
- Умелка повышает прочность найденных предметов. И/или время до исчезновения.

Ну вот аж сколько идей, может что-то еще придумаю.



Если развивать тему умелок для метлы, то в качестве бонуса ввести возможность за один клик совершать несколько поисков. И в конце получить список найденных предметов...
© Fr1ez



От модератора:
Читаем правила раздела. http://www.icedland.ru/forum/thread.php?threadid=29736 Бан 24 часа. _clubNika_




Последнее редактирование: 05:20 30/03/2013 от _clubNika_



От модератора:
Читаем правила раздела. http://www.icedland.ru/forum/thread.php?threadid=29736 Бан 24 часа. _clubNika_




Последнее редактирование: 05:21 30/03/2013 от _clubNika_



Философ
а если я соберу 10000 бестолковых модов?) то я получу к самому ценному +100% ни разу его не собрав?)

надо доработать=)
Спокойствие, только спокойствие. (c) Карлсон



по метелке - бонусная чуствительность не прокатит, локации заполняются фри предметами до определенного количества и, судя по всему, в определенном порядке. Логичнее было бы сделать уменьшение времени поиска от базового значения метелки при увеличении умения.

Добавлено в 10:01 30:03:2013:
Цитата:
Если развивать тему умелок для метлы, то в качестве бонуса ввести возможность за один клик совершать несколько поисков. И в конце получить список найденных предметов...
А также получить сообщение, что кто-то уже забрал половину того, что Вы успели найти. Не получится собирать несколько раз подряд ))
- Модер, мне кажется, ты не прав!
+ БАН! За завуалированый мат.



Danila_Bagrofff

да, тут ты прав надо додумать)
Приглашаю всех вступить в клуб "Мой любимый фильм" http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=880.



Мне кажется, что система со сборкой модов достаточно оптимальна. Надо копать в другом направлении. Мне нравится специализация поиска. Другое дело как продумать систему специализации и виды специализации?.
Думаю что вид специализации должен быть у перса одна на всю жизнь без изменений ( разрабы конечно смогут вделать и смену за бабло, ну это уже им не запретишь). Какую выбрал та и будет и к ней же будут копиться бонусы при дальнейших поисках. Выбрать специализацию перс может в любой момент, но баллы должны копятся с самого начала использования металлоискателя. Бонусы копятся за поиск до смены боевого уровня. Конечная цифра опыта использования металлоискателя плюсуется при переходе на новый уровень и зависят от величины боевого уровня перса.
Это необходимо для того, чтобы никто не сидел на одном боевом уровне и не копил специализацию.



Последнее редактирование: 13:54 30/03/2013 от Сорви-голова
P.S. - береги голову, однако ...
Сорви-голова стрельнул в !_Андед_! и выбил -473 здоровья и -575 брони
6: Сорви-голова стрельнул влево в !_Мора_!( из сделанных 3 выстрелов 3 попали 3 в лоб ) , и отнял -387 здоровья и -345 брони
P.S. (2) - сколько в айсе н



А, например, неинтересна мне боевая прокачка, а копать для эконома буду? Тогда что?
Никогда не жалейте патронов...



Вообще то это игра больше боевая, чем экономическая, поэтому считаю что многое должно быть привязано к боевому уровню.
Тогда просто копай, как обычно, разве кто против?
Это мое личное предложение и только.
P.S. - береги голову, однако ...
Сорви-голова стрельнул в !_Андед_! и выбил -473 здоровья и -575 брони
6: Сорви-голова стрельнул влево в !_Мора_!( из сделанных 3 выстрелов 3 попали 3 в лоб ) , и отнял -387 здоровья и -345 брони
P.S. (2) - сколько в айсе н



Я думаю, что данные улучшения не производятся по одной простой причине. На данный момент все копают на одних и тех же условиях, т.е. я и какой-нибудь бронированный танк роем одинаково. Если специализацию привязывать к уровню, боевому либо эконому, то хайлвл за час нароет столько, сколько я за сутки.

Добавлено в 23:28 30:03:2013:
Это типа хочешь копать быстро и много - вперед, на прокачку))))))
Никогда не жалейте патронов...
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат
» Расширенный поиcк