Распределение игроков в бою(это претенз) |
wmz38 | 13:00 24/06/2007 | |
|
Уважаемая администрация, есть серьезная претензия по поводу распределение в бою типа "МЯСО". Неорднократно вижу как высокоуровневые с одной стороны, низкоуровневые с другой стороны - это получается не бой, а скотобойня - в роли овец низкоуровневые!! Во-первых: бойцы низких проигрывают по очкам Навыков(+9 к меткости дает всетаки о себе знать, или +9 к силе даст воззможность одеть бронь которую 10уровневыми Ревами просто не прогрызть)!! Во-вторых: навыки стрельбы, только что из боя в котором средний уровень 11, у противника 15 - навыки в среднем у нас 3, у противника 4,5. От таких боев просто желание играть пропадает, где справедливость? Ха! Скажу по другому, ГДЕ БАЛЛАНС?? Уважаемые админы, пересмотрите пожалуйста систему распределения игроков на поле битвы Предложение: попробовать пойти по формуле "средней арифметической" -_- Добавлено в 13:02 24:06:2007: P.S. Не надо говорить про то что "надо искать заявки по своему уровню" - Я УЖЕ ЦЕЛЫЙ ЧАС СИЖУ И НИОДНОЙ ЗАЯВКИ НИЖЕ 4-15 !!!!! ТАК ЧТО НЕ БУДИТЕ ВО МНЕ ГНЕВ!!! |
|
JKR | 13:17 24/06/2007 | |
|
Ты, кстати, говорил, что можешь скрипт какой-то написать. Вот и напиши, и представь на рассмотрение администрации ;) | |
Logrann | 13:26 24/06/2007 | |
|
wmz38 явное выражение недовольства действиями членов корпорации администрация? | |
Поколения за поколениями люди работают на ненавистных работах только для того, чтобы иметь возможность купить то, что им не нужно. (c) Чак Поланик, "Бойцовский Клуб"
|
||
wmz38 | 13:28 24/06/2007 | |
|
Админы и сами могут, этож "первый класс" в ПХП S=(a+b)/2 потом надо будет собрать в массив все уровни и сравнивая S определить 1/2 > S уровня в одну группу и 1/2 < S в лругую Тут нет ничего сложного!! |
|
JKR | 13:39 24/06/2007 | |
|
Logrann Он улучшение предлагает)) Действительно, иногда как поделит, просто ужос берет. Хоть сразу оружие складывай, хоть сам стреляйся)) А иногда даже не интересно - постреливаешь лениво уж совсем никаких врагов. Хотя, это же машина делит, при любом раскладе будут ошибки, и как следствие, недовольные. wmz38 А что такое a и b? |
|
wmz38 | 15:12 24/06/2007 | |
|
S=(a+b)/2 - это формула среднего арифметического числа, в нашем случае просто тупо суммируем все лвл и делим пополам, далее я уже писал выше. | |
КоНнеГ | 15:33 24/06/2007 | |
|
wmz38 и шо таки разделение исключительно по левелам тебе даст? %) как ты думаешь человек со именным стволом +6 и артброней (+4 вроде) левелов к своему будет слабее персонажа на 3 левела выше но с госвооружением? не мели чушь формула должна представлять собой не просто среднее арифметическое левелов, а средне арифметически взвешенное всех факторов влияющих на такой параметр как "крутость перса" %) |
|
wmz38 | 15:55 24/06/2007 | |
|
На самом деле здесь чушь спорол ты, уважаемый, перечитай заново то что я писал. Ты видел когда-нибудь бой где 8 из 10ти в артовой броне на 11-17 лвл?? Я нет!! И не говори мне что человек c НАВЫКАМИ СТРЕЛЬБЫ 5 "ничем" не отличается от человека с НАВЫКАМИ СТРЕЛЬБЫ 3 Ситуация в которой мы все находились - гос стандартная так что иди в другой теме флуди, ты мальца ею ашЫпцо. Последнее редактирование: 15:56 24/06/2007 от wmz38 |
|
КоНнеГ | 16:08 24/06/2007 | |
|
wmz38 малъчЫк ... а ты не задумался что формула распределения будет касацца не только персонажей 11-17 левела? %) Левел сам по себе ни хрена тебе не даст, необходимо считать среднюю арифметически взвешенную всех параметров персонажа влияющих на его крутость (левел, левел оружия, левел навесов, левел брони, навыки и ты.ды.). А вот веса высчитавать для каждого из параметров у меня если честно желания ни какого нету. А принцип то прост как пробка, берем общий вес всех персов в бою, делим его на два, и распределяем на относительно равные комманды, учитывая уже общий вес каждого из перса. Хочешь посидеть недельку другую над расчетами и выдать более менее четкие веса для каждого из таких параметров, посиди и выдай. Не хочешь? сиди и дальше пиши ересь про распределение по левелу %) |
|
eropka | 17:01 24/06/2007 | |
|
КоНнеГ а по-моему, распределение должно зависеть ТОЛЬКО от уровня. Объясню почему: Например, 60-ый лвл надел два ТК в групповой бой по известным только ему причинам(денег на лучшее оружее нет, навыки качает, фигнёй страдает и т.д.). Но ведь у него есть шанс надеть всё самое лучшее на свой лэвэл, но он им не воспользовался. Так почему он должен в заявке, например, 30-60, быть по рейтингу "Мощности персонажа" не на самой верхушке? Не хочет быть в топовой экипировке - так пусть тогда попадает в соответствующую ему команду как самый сильный игрок. Типа так. |
|
Punisher666 | 17:01 24/06/2007 | |
|
Цитата: Админы и сами могут, этож "первый класс" в ПХП S=(a+b)/2 потом надо будет собрать в массив все уровни и сравнивая S определить 1/2 > S уровня в одну группу и 1/2 < S в лругую Тут нет ничего сложного!! я думаю администрация и без тебя хорошо знает,а ты не задумывался,что ты много на себя берёшь на себя;) Последнее редактирование: 17:02 24/06/2007 от Punisher666 |
|
гиппер трудовой работник по криминалу
|
||
КоНнеГ | 17:06 24/06/2007 | |
|
eropka а его будущая комманда чем виновата в том что он не хочет быть топовым? %) |
|
wmz38 | 17:10 24/06/2007 | |
|
Цитата: wmz38 малъчЫк ... а ты не задумался что формула распределения будет касацца не только персонажей 11-17 левела? %) Левел сам по себе ни хрена тебе не даст, необходимо считать среднюю арифметически взвешенную всех параметров персонажа влияющих на его крутость (левел, левел оружия, левел навесов, левел брони, навыки и ты.ды.). А вот веса высчитавать для каждого из параметров у меня если честно желания ни какого нету. А принцип то прост как пробка, берем общий вес всех персов в бою, делим его на два, и распределяем на относительно равные комманды, учитывая уже общий вес каждого из перса. Хочешь посидеть недельку другую над расчетами и выдать более менее четкие веса для каждого из таких параметров, посиди и выдай. Не хочешь? сиди и дальше пиши ересь про распределение по левелу %) Ты как себе это технически представляешь? Думаешь сумничал? слушай я тебя очень прошу не пиши тут ничего. Дай Администрации отписаться. |
|
eropka | 17:11 24/06/2007 | |
|
КоНнеГ надо исходить из потенциальной силы каждого игрока. Или ты хочешь сказать, что если два 60-ых уровня наденут по авту на 20-ый лвл и броню всю на 20-ый, а два 40-ых будут в экипировке на свои 40-ые лэвэлы, то поделит так: два 60-ых в одной команде, два 40-ых - в другой? Да бред! 40+60 в одной и 40+60 в другой должно быть! Также бесят бои, когда забивается весь максимум из 20-ти человек разноуровневых в заявку, а делит так: 8 человек(все самые сильные) с одной стороны и 12 человек(вся мелкота) - с другой. Вы думаете, что мелкота задавит количеством? Фигушки, такие бои всегда проходят с весомым преимуществом сильных, да в конце у них ещё человек 4-6 остаётся в живых Последнее редактирование: 17:14 24/06/2007 от eropka |
|
dob | 17:17 24/06/2007 | |
|
По-моему и сейчас распределение по командам идет по принципу, который описал Коннег, т.е. "средняя арифметическая взвешенных всех параметров " | |
-----> Лес
|
||
» Расширенный поиcк |