» Расширенный поиcк Поиск:

Добавить способы добычи экономопыта




Вот я смотрю предлагают разные улучшения, не всегда удачные. Мне в игре хотелось бы добыча экономопыта была разнообразной. Взять боевой опыт - тут тебе и сам мутов во Фриленде ищи, хочешь онлайн с игроками, боевые квесты, защита недвиги. А эконом? Работа и продажа ресов(Может че еще есть не знаю). Может сделать еще и другие возможности добычи экономопыта. Я не говорю чтоб он был легким, просто каждый смог бы набирать его разными путями. Я за разнообразие в этой игре.:)
Приглашаю всех вступить в клуб "Мой любимый фильм" http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=880.



Предложения не увидел :).

Так предлагайте варианты новых методов получения эконом. опыта, коль уж создаете тему в "Улучшениях". Писать "я за разнообразие в игре!" без описания самого разнообразия - словно ничего не написать.



Последнее редактирование: 23:33 25/06/2007 от СВ-99
Империя.



Например в эконом квесте сделать получение награды в виде эконом опыта как в боевых квестах (конечно не в больших количествах). Можна еще че придумать. Или об этом и думать не стоит.
Приглашаю всех вступить в клуб "Мой любимый фильм" http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=880.



Согласен с Философом...
Play hard - go pro



Философ
Он там есть - продаваемые ресурсы. Хотите НОВЫЕ варианты получения эконома - предлагайте НОВЫЕ вырианты.



Последнее редактирование: 23:44 25/06/2007 от Redrick
Что касается ума, -
Он светлехонек весьма:
Слава Богу, отличаем
Незабудку от дерьма!

---------------------
Собираю лучшие оружейные моды!!!



Не совсем считается. Это продажа тех же ресурсов, только в другом окошке. А в каких рамках можно предлагать варианты, я имею добычи эк. опыта.



Последнее редактирование: 23:46 25/06/2007 от Философ
Приглашаю всех вступить в клуб "Мой любимый фильм" http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=880.



Философ
Цитата:
можно предлагать варианты


Ну третий раз повторю наши с Редриком слова: предлагайте конкретнее :).
Империя.



например можно такой квест:
В связи с необходимостью сборки нового экспериментального устройства/оружия соберите до 14.23 следущие ресурсы
сталь- 20
медь - 30
стекло- 20
Их неодходимо доставить в город Dead Road. В случае выполнения получите 14 ед. экономического опыта

Добавлено в 00:05 26:06:2007:
впринципе можно также выдавать премии за экономический уровень
ну скажем по формуле *общая сумма эконом. опыта/10*
мелочь, а приятно

Добавлено в 00:10 26:06:2007:
Также можно сделать экономический опыт за продажу предмета в разбороный цех. Предположим за новый предмет (не фриленд) игрок получит 30% эконом. опыта затраченного на его создание, чем больше ремонтировался предмет тем меньше опыта получит игрок, вплоть до 0%. Обязательное условие: выбор между получением денег и эконома.



Последнее редактирование: 00:11 26/06/2007 от Страж



Добавить квест. 1.На добровольной основе (бесплатно) выполнять работу, которая не занимает много времени. Это может любая мелкая работа. Ну скажем ремонт дороги, памятника или станка на производстве. Для ремонта дороги необходимы кирпичи. Даются 15 кирпичей и их по одному необходимо укласть (таймаут покладки одного кирпича 30 сек.). При чем перед укладкой кирпича, его необходимо намазать раствором(скажем 5 сек.). Вцелом с укладкой каждого кирпича дорога улучшается. После удачного выполнения работы в указанный строк получаешь опыт. Таким образом работа не ради денег, а для пользы общества. По аналогии можно сделать другой вид работ.
2.Работа курьером. Привезти что-то из одного города в другой. Небольшая плата за услуги + немного опыта(обьем опыта не принципиальный). Продавать и распаковывать предмет нельзя. Я конечно понимаю что есть почтовое отделение, но работу можна как раз получать именно там.
3. Добавить банковские отделения. Взымать налоги, например за использование электроэнергии. Платишь налоги +опыт, не платишь - опыт и отключение некоторых функций в здании. Нельзя взять или положить предмет в доме, изготовлять что-то на предприятии и т.д. (Я знаю, что налоги уже есть, просто предлагаю расширить их немного) Также в небольших количествах давать кредиты. Вовремя вернул +экономопыт, задержал -опыт.
4. Персонажи часто друг другу продают разные предметы. Можно также начислять немного экономического опыта за выгодную сделку. Например, если персонаж продал предмет за цену выше внутрирыночную(средняя цена на предмет, которая хранится в системе). Если за невыгодную - опыта.
При добавлении и снижении опыта игра становиться более динамичной. Можно как набрать так и потерять экономический опыт. Плюс стимуляция игрока не допускать этого.




Последнее редактирование: 01:01 26/06/2007 от Философ
Приглашаю всех вступить в клуб "Мой любимый фильм" http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=880.



На мой взгляд, нужно не увеличивать раскач эконома, а просто увеличить преимущества от его раскача. А квесты - вообще зло. ИМХО, конечно.



Фигня...Продавай ресы с разницей 2-5 илекс, немного денег - и забирай свой опыт.
На экране окна сказка со счастливым концом...Странная сказка...

Куплю хлам для Старца за 7к/шт.

З.Ы. Автобой - говно.



Дело не в прокачке опыта, а в добавлении новых способов его получения. Что бы игра стала немного разнообразной.
Приглашаю всех вступить в клуб "Мой любимый фильм" http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=880.



Гы.Биржу ещё организуйте)))
На экране окна сказка со счастливым концом...Странная сказка...

Куплю хлам для Старца за 7к/шт.

З.Ы. Автобой - говно.



Jeka
В разработке биржа
Что толку в знаниях человека, если человек своими знаниями не умеет пользоваться? - а никакого толку!

Сколько гостя не корми, он все равно напьётся!

Красивая женщина - рай для глаз, ад для ума и чистилище для кошелька.



Кстати есть мысля сделать квест мултиплэйным, тоесть чтобы в нем участвовали одновременно более 2х и ++ народу
Вариант:
-Получаем квест в "Столице" с 11:55 до 12:00, например, получаем определенные координаты ( все получают одни и теже) квест делается в течение 30 мин(значит в 12:30 все автоматом возвращаются обратно, успели или не спели сделать.. читаем далее..)

-попадаем в координаты, загорается кнопка "начать поиск" - ищутся ресурсы типа "кирпич", "что угодно" - продавать их в городе уже нельзя, они квестовые. Колличество может быть разным, тут уже рандом. Типы ресурсов тоже разные, правда с условием:
Те кому попалось изначально "стекло", уже при повторном поиске не найдут "мазут", а те кому попался "уголь" - не найдут "руду", для чего читаем далее..

-далее разветвление:
1. все находят ресурсы, возвращаются в город и..
2. все нарыватся на группу мутов и идет месево (возможно придется ограничить число участников квеста, тем интереснее будет):
-Если проиграли бой, то:
а)возвращаются в город с провалом
б)возвращаются в город с хоть чем то что добыли и..
-Если выиграли, то ищут дальше (время пока тикает ..)

- ..и получают персональное задание на обустройтсво города(например наплавить пластмассы или стали итд, что кому попадется), но нужных ресурсов у вас нету, и тут начинается бартер. Суть бартера в том чтобы осуществить обмен ресурсами с коллегами по квесту в нужной пропорции, возможно придется доплатить.
Действие может быть похоже на бой типа "МЯСО", но тут не летают пули а идет бартер (пока неимею понятия как но можно додумать)

-
Как только нужное колличество ресурсов будет обменяно, появится кнопка "завершить квест".

- По результатам выполненого квеста идет подсчет экономического опыта, ну естественно не нужно скупиться и дать - скажем +20 или +35, а можно и не получить опыт вообще (выйти из него по тайм-ауту, например)

Такого рода квест позволит внести разнообразие в игру и отвлечь от тупого кача. А к росту экономического опыта приспособить бонус на покупку и заказ (кроме каталога) всего что продается за Илексы от уровня эк. опыта.

Думаю такое стоит вводить ради бонусов от уровня эк. опыта!


P.S. ваше мнение?



Последнее редактирование: 03:02 26/06/2007 от wmz38
» Расширенный поиcк