Боевой квест |
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат |
Пека | 12:24 26/06/2007 | |
|
Где вы здесь увидели ограничение? Кто захочет, тот так и будет продолжать ходить в квесты... Только чуть дороже ;-) Никого же не будут насильно изгонять из квестов, только лишь поднимут цену. | |
И чо? (с)
|
||
JKR | 13:04 26/06/2007 | |
|
Есть такое понятие в экономике: "Цены носят запретительный характер". ;) | |
Пека | 13:21 26/06/2007 | |
|
Это как посмотреть. Если бы цена изначально была бы 1000, никто бы не жаловался. Народ уже привык к 100. Попытка повысить цену воспринимается как отбор халявы. Это человеческая психология. P.S. Надо было изначально цену делать 1000. |
|
И чо? (с)
|
||
JKR | 13:31 26/06/2007 | |
|
Отбор халявы или реально высокая ставка - это не столь важно. Важно, что ты пытаешься ограничить квесты, вынудить людей заниматься другими вещами. Лично мне квесты не нравятся и никогда не нравились, ни за умелки, ни за экспу. Я сам за честный набор всех этих параметров. Но смотри: ты лишаешь игру одного из плюсов, отрубаешь часть айса. Если и ограничивать квесты, то не так. Люди должны увидеть интерес в других вещах, тогда они начнут забрасывать квесты ради более интересного занятия. Понимаешь, ты предлагаешь не улучшение, а ухудшение игры, пусть и из самых благородных побуждений. Ты высказываешься за ужесточение квестов, другой заявит об ограничении групповых сражений. И если выполнят оба ваших желания, что мы получим? |
|
Пека | 13:39 26/06/2007 | |
|
Цитата: Важно, что ты пытаешься ограничить квесты, вынудить людей заниматься другими вещами. Будь изначально цена 1000, никто бы не говорил, что 1000 - дорого. Все считали бы эту цену нормальной. |
|
И чо? (с)
|
||
JKR | 13:57 26/06/2007 | |
|
А зачем тебе нужна цена в 1000? Уж наверное, не для того, чтобы люди чаще ходили в квесты, верно? Ты прекрасно понимаешь, что людям цена придется не по душе и надеешься, что это отпугнет их от квестов. То есть, отпугнет от составной части айса. Лучше бы предложил, чем привлечь в групповые. Последнее редактирование: 13:58 26/06/2007 от JKR |
|
Пека | 16:30 26/06/2007 | |
|
Цитата: Лучше бы предложил, чем привлечь в групповые. А при существующей системе в групповые привлечь никак нельзя, иначе как снизив привлекательность других методов прокачки. |
|
И чо? (с)
|
||
JKR | 17:10 26/06/2007 | |
|
С чего ты взял? Абсолютно голословное утверждение. Всегда можно сделать лучше, да только гнилыми помидорами еще в процессе обсуждения закидают)) Велика сила инертности общества ;) Снижая привлекательность чего бы то ни было в игре, ты снижаешь приклекательность самой игры в общем. Такая аналогия: если ты проколешь соседу на автомобиле шины, твоя собственная машина быстрее ездить не станет. Хотя - да, она вроде бы станет качественнее по отношению к соседской. |
|
КоНнеГ | 19:30 26/06/2007 | |
|
вать машу ну вот вам на пьяную вскидку 3 самых тупых способов привлеч в группы: 1. Повышение экспы за убийство игроков (одновременно ужесточение надсмотра за договорняками). 2. Устроение коллективных массовых бойнь, ака турниры (группы или одиночки тут не важно) с присуждением занимательных призов победителям и бисполезных но интересных проигравшим. 3. повысить влияние тактическоо мышления в бою, ака использование всех средств игры (чтобы типа не все тупа с автоматами сходяцца и кого рандом порулит а еще мозги приносили %)), то бишь исправление наконец этого долбаного баланса. т.ч.к. |
|
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат | ||
» Расширенный поиcк |