» Расширенный поиcк Поиск:

Боевой квест

Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат



Где вы здесь увидели ограничение? Кто захочет, тот так и будет продолжать ходить в квесты... Только чуть дороже ;-) Никого же не будут насильно изгонять из квестов, только лишь поднимут цену.
И чо? (с)



Есть такое понятие в экономике: "Цены носят запретительный характер". ;)



Это как посмотреть. Если бы цена изначально была бы 1000, никто бы не жаловался. Народ уже привык к 100. Попытка повысить цену воспринимается как отбор халявы. Это человеческая психология.
P.S. Надо было изначально цену делать 1000.
И чо? (с)



Отбор халявы или реально высокая ставка - это не столь важно. Важно, что ты пытаешься ограничить квесты, вынудить людей заниматься другими вещами. Лично мне квесты не нравятся и никогда не нравились, ни за умелки, ни за экспу. Я сам за честный набор всех этих параметров. Но смотри: ты лишаешь игру одного из плюсов, отрубаешь часть айса. Если и ограничивать квесты, то не так. Люди должны увидеть интерес в других вещах, тогда они начнут забрасывать квесты ради более интересного занятия. Понимаешь, ты предлагаешь не улучшение, а ухудшение игры, пусть и из самых благородных побуждений.

Ты высказываешься за ужесточение квестов, другой заявит об ограничении групповых сражений. И если выполнят оба ваших желания, что мы получим?



Цитата:
Важно, что ты пытаешься ограничить квесты, вынудить людей заниматься другими вещами.

Будь изначально цена 1000, никто бы не говорил, что 1000 - дорого. Все считали бы эту цену нормальной.
И чо? (с)



А зачем тебе нужна цена в 1000? Уж наверное, не для того, чтобы люди чаще ходили в квесты, верно? Ты прекрасно понимаешь, что людям цена придется не по душе и надеешься, что это отпугнет их от квестов. То есть, отпугнет от составной части айса.

Лучше бы предложил, чем привлечь в групповые.



Последнее редактирование: 13:58 26/06/2007 от JKR



Цитата:
Лучше бы предложил, чем привлечь в групповые.

А при существующей системе в групповые привлечь никак нельзя, иначе как снизив привлекательность других методов прокачки.
И чо? (с)



С чего ты взял? Абсолютно голословное утверждение. Всегда можно сделать лучше, да только гнилыми помидорами еще в процессе обсуждения закидают)) Велика сила инертности общества ;)

Снижая привлекательность чего бы то ни было в игре, ты снижаешь приклекательность самой игры в общем. Такая аналогия: если ты проколешь соседу на автомобиле шины, твоя собственная машина быстрее ездить не станет. Хотя - да, она вроде бы станет качественнее по отношению к соседской.



вать машу ну вот вам на пьяную вскидку 3 самых тупых способов привлеч в группы:
1. Повышение экспы за убийство игроков (одновременно ужесточение надсмотра за договорняками).
2. Устроение коллективных массовых бойнь, ака турниры (группы или одиночки тут не важно) с присуждением занимательных призов победителям и бисполезных но интересных проигравшим.
3. повысить влияние тактическоо мышления в бою, ака использование всех средств игры (чтобы типа не все тупа с автоматами сходяцца и кого рандом порулит а еще мозги приносили %)), то бишь исправление наконец этого долбаного баланса.

т.ч.к.
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат
» Расширенный поиcк