» Расширенный поиcк Поиск:

Снапер/Штурмовик

Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат



Доброго времени суток

хотел бы обсудить темку улучшения, относительно проф-пригодности... суть примерно такова:

сделать после 40 лвла прохождение квеста (типа как тренинг на 0 лвле - попробовать все виды оружия) по удачном завершении которого можно взять боевую специальность:

- Снайпер - дальний бой
- Штурмовик - ближний бой


/отступлю от темы в а1 всегда хотел быть штурмовиком, но из-за несбалансированости пушек - был кемпером по большей части игры/

зачем специальность?
к примеру если все же привяжут зависимости пушек ко статам перса, то снаперу надо будет Месткости и Интелекта (допустим) дофига, танку много Здоровья и Ловкости (можно Силу)
если после привязки и баланса пушек всеже они начнут конкурировать то Специальность позволит использовать бонусы своего класса...

опять же к примеру:
Снапер после получения Специальности каждый лвл получает дополнительный Стат к Параметрам которые должны отвечать именно снайперу, я позволил предположить Меткость и Инту, таким образом к 45 лвлу снапер будет существенно по конституции перса отличаться от танка, и использовать бонусы сугубо его класса, по аналогии с Танком... Пробовал ли кто-нибудь одеть автоматчика по уровню? думаю многие но не все (кроме артовиков) могут поднять шмот, из-за недостатка Силы - приходится гробить танкиста и резать ему ловкость/меткость/инту/здоровье...

давайте определимся надо ли это нам или нет, возможно реализовать или нет, а если понадобится то решим что и чего кому добавлять

было бы прикольно снайпер меткий и умный, но худой в противовес танку толстый и ловкий, но тупой :)

если всеже можно это сделать, для тех кто уже 40+ тоже дать пройти Профу и если удачно то в зависимости от выбора ему перерасчет сделать статов.
кстати, статы полученные по профе перераспределять нельзя, смена профы - за юви

Прохождение профы - платное (за илики);

Процесс = тренингу на 0 лвле чтоб можно было определиться после смены многого оружия с чем хочется идти по жизни;

список профессий можно расширить, только не вижу смысла, тут либо танк (оружие дающее рендом) либо снайпер (оружие требующее четкого попадания).


ЗЫ только если сделают что Меткость только на Четкость выстрела влияет, то предложение снимается...



Последнее редактирование: 21:28 27/06/2007 от Angry Beaver
=======================
*Origin: Очевидцы утверждают, что на краш–тесте "Белаз"`а бетонная плита пыталась отползти...



Тогда еще гратанометчиков добавить - ессно "гренатомет" и еще какую нить))) Коммандос - с ножами(Еснно сделать "БЛАТНЫЕ" ножи) :D


ХОТЯ я сомниваюсь что это все вообще сделают...Очень много работы,чуть ли не менять игру надо ^_^



Последнее редактирование: 20:55 27/06/2007 от N1f0rmaL
"Мой глаз видит идеалы других людей, и зрелище это часто восхищает меня; вы же, близорукие, думаете, что это - мои идеалы." (с) Ф.Ницше



N1f0rmaL
и че?
=======================
*Origin: Очевидцы утверждают, что на краш–тесте "Белаз"`а бетонная плита пыталась отползти...



Я думаю что идея нормальная,хоть будит какойто баланс в игре и на счет квеста тоже интересно,тока эту идею нада хорошо аргонизовать! =)
Деймос



идея хорошая) давно специальности нужны)
Поколения за поколениями люди работают на ненавистных работах только для того, чтобы иметь возможность купить то, что им не нужно. (c) Чак Поланик, "Бойцовский Клуб"



Angry Beaver

Идея хорошая) Считаю, нужно добавить специальность ножевик)
А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовый, в крапинку.



Согласен,абсолютно и безоговорочно)))
Play hard - go pro



calymera
ножевик тоже относится к классу танк, так как должен быть бронявым, толстым и Ножи рендом дают, потому не делил на ножевиков и танков.

но расширять тему можно, я думаю.

так как сча вот на хайлева смотришь и понимаешь, что все примерно одинаковы (на одном лвле), но все могут быть как сниперами так и танками... но всегда будут не дотягивать до полноценного снапера и так же до полноценного танка
=======================
*Origin: Очевидцы утверждают, что на краш–тесте "Белаз"`а бетонная плита пыталась отползти...



ага только вот тогда такая бяка

снайпер - возможность использования технологий при сборке снайперского оружия по полной программе, остального же только до 7-го (к примеру) левела.

подпрофа - па и затвор. (с не снайперским оружием все как и было до 7-ки, с профильным какая-нить плюшка, с непрофильным снайперским сборка до 10-й технологии)

по аналогии штурмовик?
подпрофы дальнобой (авты, ревы), ближний бой (все что там остаецца)

а то блин дайте нам все и чтобы нам ни чего за это не было.

Хотите специализации - придумывайте узкие специализации (хочешь что-либо приобрести - готовся что-либо потерять) %)

Добавлено в 22:58 27:06:2007:
смена профы - за юви

угу 100*левел



Последнее редактирование: 22:56 27/06/2007 от КоНнеГ



КоНнеГ

Ага, куда же без бяки) Хотя логично
А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовый, в крапинку.



Angry Beaver
Нече,небудет этого уверен на 99% ))) Тут лень админам чето делать,шикарных изменений давно небыло...



Последнее редактирование: 23:01 27/06/2007 от N1f0rmaL
"Мой глаз видит идеалы других людей, и зрелище это часто восхищает меня; вы же, близорукие, думаете, что это - мои идеалы." (с) Ф.Ницше



КоНнеГ
если я правильно понял то ты хош такое предложить:

-снапер
--затворщик +Меткость, +Инта(к примеру)
--ПАшник +Меткость, +Ловкость

-танкист
--автоматчик/револьверщик +Здоровье, +Сила
--ножевик/дробовщик +Здоровье, +Ловкость(чтоб быстрей бежать)
(бонусы условные пока)
и для каждого субкласа свои бонусы делать?

или я туплю?

Добавлено в 23:13 27:06:2007:
N1f0rmaL
может и шикарных изменений не будет, но на 1000 просьб 1 реализуют, что уже приятно.

если идею направить в нужное русло, размусолить толково, то может оно не так сложно админу покажется, и может чтото сделат, может не в том исполнении как хочется
=======================
*Origin: Очевидцы утверждают, что на краш–тесте "Белаз"`а бетонная плита пыталась отползти...



Angry Beaver
Желаю удачи в вашем нелегком деле и чтобы ваши труды "окупились" =) Принимать участие что-то нехочется,ломать голову ради "нечево" =)

Чето нето в конце написал :wub:



Последнее редактирование: 23:21 27/06/2007 от N1f0rmaL
"Мой глаз видит идеалы других людей, и зрелище это часто восхищает меня; вы же, близорукие, думаете, что это - мои идеалы." (с) Ф.Ницше



КоНнеГ
врубился в твои слова с третьего разу...
сча обдумаю, отпишусь

Добавлено в 23:20 27:06:2007:
Цитата:
ага только вот тогда такая бяка

снайпер - возможность использования технологий при сборке снайперского оружия по полной программе, остального же только до 7-го (к примеру) левела.


это врядли получится, снапер не сможет собрать (выше 7 техи пушку не профильную), но купить по умелкам сможет спокойно, но стоит ли это если имет бонус в снапах?

а лишить чела даже не снапера тренироваться в сборке... это излишне, профа и субпрофа только на богевой движ должна влиять
=======================
*Origin: Очевидцы утверждают, что на краш–тесте "Белаз"`а бетонная плита пыталась отползти...



Angry Beaver
почему же просто у ствола с показателем выше 7-го любой из технологии становицца параметр "только для профессии".

да при чем тут боевой движок, я говорю о том что влияние должно быть не только положительное в профильном плане но и отрицательное в непрофильном. Просто предложил один из возможных вариантов этого минуса.

З.Ы. а зачем человеку выбравшему себе узкую профессию - снайпера затворщика тренировацца в сборке револьверов? О_о

З.Ы.Ы. профессия обязательной быть не должна. Чтобы имели право на существование как узкоспециальные личности, так и универсалы.
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат
» Расширенный поиcк