» Расширенный поиcк Поиск:

Добавить способы добычи экономопыта




Цитата:

Вариант может и не плохой, но во-первых немного сложноват и думаю администрация не сильно захочет реализовать его. Вторая причина - предлагаешь много награды за выполнения квеста. Если идея будет хорошей, то дело за опытом не постоит. А в таких количествах это много. Хотя ради справедливости хочу сказать элементы этой идеи мне понравились.

На самом деле нет:
Ударимся в цифры, и предположим, что мы имеем после данного квеста после поправки
Цитата:
Тогда предлагаю еще раз свой вариант, но опыт дается как за 1 рабочий час - нехило, согласитесь:
-Часовой опыт за пол часа
-Опыт при драках с мутами
- Поощрительный приз в виде N-колличества ресурсов, которые ты произвел после бартера

Итак:
-я сейчас за час работы получаю 1.5 эконом опыта
-Опыт от драки с мутами - можно и не получить, а лишь дырку в "репе"и рзаный броник + еще и своих потратить придется на ремонт (тут как (не)повезет )
-Скажем вы для квеста устроили бартер на 50 конечных ресов ("сталь", например), то 10% от выработки можно и в качестве поощрения выдать.


P.S. Вы че? Господа?
Я же не предлагал сразу 50*50 сделать, чтобы все после квеста с места сдвинуться не могли
;)



Последнее редактирование: 19:42 27/06/2007 от wmz38



wmz38.Я отвечал на предыдущий топик.



Последнее редактирование: 21:12 27/06/2007 от Философ
Приглашаю всех вступить в клуб "Мой любимый фильм" http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=880.



wmz38
Цитата:
Кстати есть мысля сделать квест мултиплэйным, тоесть чтобы в нем участвовали одновременно более 2х и ++ народу
Вариант:
-Получаем квест в "Столице" с 11:55 до 12:00, например, получаем определенные координаты ( все получают одни и теже) квест делается в течение 30 мин(значит в 12:30 все автоматом возвращаются обратно, успели или не спели сделать.. читаем далее..)

-попадаем в координаты, загорается кнопка "начать поиск" - ищутся ресурсы типа "кирпич", "что угодно" - продавать их в городе уже нельзя, они квестовые. Колличество может быть разным, тут уже рандом. Типы ресурсов тоже разные, правда с условием:
Те кому попалось изначально "стекло", уже при повторном поиске не найдут "мазут", а те кому попался "уголь" - не найдут "руду", для чего читаем далее..

-далее разветвление:
1. все находят ресурсы, возвращаются в город и..
2. все нарыватся на группу мутов и идет месево (возможно придется ограничить число участников квеста, тем интереснее будет):
-Если проиграли бой, то:
а)возвращаются в город с провалом
б)возвращаются в город с хоть чем то что добыли и..
-Если выиграли, то ищут дальше (время пока тикает ..)

- ..и получают персональное задание на обустройтсво города(например наплавить пластмассы или стали итд, что кому попадется), но нужных ресурсов у вас нету, и тут начинается бартер. Суть бартера в том чтобы осуществить обмен ресурсами с коллегами по квесту в нужной пропорции, возможно придется доплатить.
Действие может быть похоже на бой типа "МЯСО", но тут не летают пули а идет бартер (пока неимею понятия как но можно додумать)

-
Как только нужное колличество ресурсов будет обменяно, появится кнопка "завершить квест".

- По результатам выполненого квеста идет подсчет экономического опыта, ну естественно не нужно скупиться и дать - скажем +20 или +35, а можно и не получить опыт вообще (выйти из него по тайм-ауту, например)

Такого рода квест позволит внести разнообразие в игру и отвлечь от тупого кача. А к росту экономического опыта приспособить бонус на покупку и заказ (кроме каталога) всего что продается за Илексы от уровня эк. опыта.

Думаю такое стоит вводить ради бонусов от уровня эк. опыта!


P.S. ваше мнение?

КРУУУУУУУУУУУУУУУУУУУТОООООООООООООООООООООООО

Добавлено в 00:53 28:06:2007:
Vzorсмотря кому))



Последнее редактирование: 01:07 28/06/2007 от Fylhtq



Как бы там ни было, но думаю существующие экономические квесты надо менять. Что б они не сводились к простой продаже ресов. Сегодняшняя ситуация не радует.
Очень хорошая идея взаимодействие игроков, этакая паралель онлайн боям.:yes:
Может у кого есть еще какие смелые идеи? Может даже администрация использует и реализует в жизнь в Айсе.
Приглашаю всех вступить в клуб "Мой любимый фильм" http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=880.



Есть много идей, вот Вариант №2:

В "столице" вы получаете задание добыть уран_92, для того чтобы использовать атомную энергию во благо человечества, а именно, для атомной электростанции, но для этого вам необходимо добыть урановую руду.. урановых шахт на поверхности почти не осталось, так как После ядерной войны многие горнодобываюшие технологии были утрачены - вас отправляют в координаты, ранее известные как "черный рынок", в прошлом это место было сборищем котрабандистов и террористов, желавших заполучить ценный товар, но после войны это место осталось всего лишь легендой..

-Вы попадаете в координаты Х:У, но в место "черного рынка", вы видите полуразваленный поселок, в котором находится один мутант.
Это внук старого контрабандиста, в прошлом торговца плутония 239 (им начиняют ядерные боеголовоки), он мутировал в результате облучения своих родичей после ядерного удара.. Но тем не менее от деда он научился всему, в том числе держать дедовский "АКМ" под боком..

-У вас появляется кнопка "подойти к мутанту", но тут есть одно но, он может запросто обнаружить в вас угрозу и спустить весь рожок, или пропустить к себе и дать задание.., для того чтобы он вас не застрелил - вам надо заплатить ему денег, сколько попросит.

-Вы объяснили ему всю ситуацию и он хочет вам помоч, но не просто так, а и с выгодой для себя.

-Он вас посылает в шахты с кристаллами, чтобы вы добыли ему кристаллов (сколько попросит), он вам дает металлоискатель и координаты.

-Поиск метлой идет как лыбчно, либо найдете кристаллы либо вас найдут муты, как повезет. Но как только вы добудете нужное колличество кристаллов во время квеста, у вас загорается вторая кнопка "вернуться на Черный рынок". Даже если вы достали 3 кристалла, а нужно было 5 и при этом вас заметили мутанты и убили, всеравно будет опция "вернуться на Черный рынок".

-Вы выбрали этот вариант и попали к мутанту, в случае если кристаллов будет не хватать - есть опредленный %, что мут взбесится и убьет вас, тогда провал миссии..
В случае если все ок он вас не убил, вы отдаете ему крисы, да и еще чуть больше чем он хотел, он дает вам денег и посылает в бункер, в котором находится полузаваленный проход на урановую шахту..

- Появится кнопка "начать работу", работа длится всего 10 минут, но данный квест доступен каждому всего 1 раз в час, экономический опыт тоже как за 1 час индивидуально для каждого, вы можете продолжать работать в городах, так что это дополнительная возможность заработать..

- Наконец! вы забрали урановую руду, и можете смело топать обратно, по приходу в город, загорается кнопку "завершить задание", вы получаете немного "денег".

Суть квеста: дать дополнительную возможность получить эк. опыт и немного денег
Условия: квест доступен 1 раз в час, квест ограничен 20-30 минутами, нет халяве!
"Нет халяве": все честно, вы имеете шансы много раз завалить квест, прежде чем сгрести эк.опыт
-перед входом на "Черный рынок" к муту (от жадности)
-во время поиска метлой (обычно через 1 атачат муты)
-во время сдачи кристаллов муту, от невыполнения его просьбы (гнев спускает курок АКМ)


Ваше мнение?



wmz38 очень даже неплохо.
На баше аппрувят всякий бред, попишу тут пока, тут смешнее, хоть и могут забанить, когда пятка зачешется.
!!!
Администратор, дай еще 256 символов на форумную подпись: неужто пару мегов базы на весь айс жалко?



wmz38
Придумано неплохо, но мое ИМХО - против любых квестов. Во всяком случае, квестов не должно быть после где-то 8 боевого уровня. Потому что, интереснее играть в "мясе", но практичнее - ходить на эти скучнейшие квесты. Хотя бы ради приумноженных умелок. На ранних левелах - да, пусть будут, чтобы человек мог легко прокачиваться и не потерял свой зыбкий интерес к айсу.



Тогда нужны такие квесты от которых интерес повышается к игре, есть тонкая нить надежы на то, чтобы сорвать куш, и толстая труба провала мисии.
Джэй, пойми нет поощрительного приза, в любом виде - нет интереса.
Вопрос в том, чтобы приз был достойным и еле доступным.. скажем 0.6% на удачу.. а приз - шлем с защитой от контузии. Стоит того?



Побольше бы групповых квестов, как "Нападение на локацию" сейчас для хайлевелов. Какие-нибудь заморочки придумать, чтобы персы больше в группах воевали, желательно, тоже против персов.



мне вот и так качаеццо нормально :)



думаю в одиночку до 30го уровня норм, потом поймешь что не норм

Добавлено в 17:04 01:07:2007:
Цитата:
Побольше бы групповых квестов, как "Нападение на локацию" сейчас для хайлевелов. Какие-нибудь заморочки придумать, чтобы персы больше в группах воевали, желательно, тоже против персов.

Ну кстати я уже предлагал сделать квест "нападение на локацию" по шкале 1-10ур 11-20ур 21-30ур итд (это к примеру). Чтобы не только хайлевелы могли участвовать, по крайней мере надо начинать с низких лвл прививать любовь к групповым боям.



Цитата:
...но мое ИМХО - против любых квестов. Во всяком случае, квестов не должно быть после где-то 8 боевого уровня.

Я же говорил - Если тебе интересно заниматься боями - пожалуйста.
Цитата:
Потому что, интереснее играть в "мясе", но практичнее - ходить на эти скучнейшие квесты.

На вкус и цвет товарищей нет. Каждый играет там, где интересно ему.
Цитата:
Хотя бы ради приумноженных умелок.

А суть предложения изначально и состоял в том, что бы интересно было играть и тем кто не очень сильно заинтересован играть в боях. Не нужно давать массово легко получать эконом опыт. Просто игра должна быть интересней не только в боях.
Цитата:
На ранних левелах - да, пусть будут, чтобы человек мог легко прокачиваться и не потерял свой зыбкий интерес к айсу.

Это твое мнение. Я на протяжении всех уровней не хочу принимать участие только в боях. И решать интересны квесты или нет это дело каждого игрока.
Не нужно всем навязывать свои интересы.




Последнее редактирование: 11:29 02/07/2007 от Философ
Приглашаю всех вступить в клуб "Мой любимый фильм" http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=880.



Ребята, не обижайтесь, но...

Лучше бы вы подумали над расширением ИСПОЛЬЗОВАНИЯ эконом.опыта. Ну, ей-богу, итак ПОЛУЧЕНИЕ эконом.опыта сейчас не проблема (или не особая проблема).

Я не хочу сказать, что сейчас не обсуждается/внедряется ничего нового по эконому, но вот от игроков мало ТОЛКОВЫХ идей в этом направлении.
Что касается ума, -
Он светлехонек весьма:
Слава Богу, отличаем
Незабудку от дерьма!

---------------------
Собираю лучшие оружейные моды!!!



Маленькя просьба. Ответьте в 2х словах на следующий вопрос (а то в дебрях описаний квестов - я никак не могу добраться до сути):

Название темы "Добавить способы добычи экономопыта"

На данный момент эконом опыт можно получить:
1. за работу;
2. за продажу ресов (на недвигу, в квестах).

Какой способ еще предложено добавить?

И доп вопрос: Зачем в квестах ориентированных на экономистов включать бои?



Последнее редактирование: 12:33 02/07/2007 от Phoeniks
Продам подарки 8го марта и 9го мая, в том числе ГАЗы
____________________________
Я Вечный Воитель с бензопилой,
Санитары, держите меня.
(с)Иллет



Phoeniks
Цитата:

И доп вопрос: Зачем в квестах ориентированных на экономистов включать бои?

-Чтобы халявного экспинга небыло
-Чтобы было разнообразие (есть тупой бой, а есть тупой квест на продажу ресов - будет мегаМИКС бой + опыт, и неплохой сюжет)
-Чтобы пессимистам и консерваторам рты поотрывало от зависти :yes:
» Расширенный поиcк