» Расширенный поиcк Поиск:

Квесты, часть 2

Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат



В соответствии с правилами http://www.icedland.ru/forum/thread.php?threadid=29736 публикую "обоснованное и обязательно мотивированное предложение с обоснованием его целесообразности".
А неопознанного сотрудника КА прошу указывать свой ник в случае бана на форуме согласно правил.

Считаю целесообразным и обоснованным отменить так называемое улучшение, связанное с тем, что боевые квесты в игре возможно проходить только при наличии положительного (не красного) здоровья персонажа.
Мотивация данного предложения состоит в том, что не все игроки могут торчать в игре с 0-00 одного дня до 0-00 другого дня, то есть круглосуточно.
Как раньше было, бой за форт проигралвыиграл, умер, увидел значок боевого квеста, взял квест, съездил на квест, и не ждешь по 10-20 минут, пока здоровье восстановится, или пока про квест не забудешь пятнадцать раз.
Целесообразность данного улучшения заключается в том, что рационально используется игровое время персонажа: не тратится время на лечение, не забывается о прохождении квеста, получается экспа и возможность занять призовое место, получив илексы.
А в связи с тем, что уники теперь умирают вместе с хозяином (вот не знаю, насчет киборгов, охраняющих паникеров от нападения), огромной опасности для читерства в виде выхода из минуса посредством квеста, не существует.
requiescat in pace (c)
Ватник. Колорад. Георгиевский кот.



Полностью поддерживаю, все равно в квест входишь не со своим здоровьем. Главное, чтобы больше нуля, а там хоть красное, хоть синее, да хоть фиолетовое.
skype --> scholnik
icq --> 377006539
e-mail --> [email protected]



согласен. с минусовым все равно во фри не выедешь. потому из минуса квестом особо не выйдешь.
и если для мелкого уровня полечиться до половины здоровья - это мелочь, то для высоких уровней без аптечки и не успеешь



Поддерживаю полностью!
Не гоните, да не гонимы будете. ©

Кзорк стрельнул в центр в !_Леди_!, которая осталась на месте ( из сделаных 30 выстрелов 30 попали 10 по запястью 2 в живот 9 по колену 9 в бедро ) , и снял -44 здоровья и -444 брони
PUNK$NOTDEAD


Надо было рангору статью вписать, а не это новшество делать. А то,что не людь, то читер))
Мы это строили не сами,но рушить будем мы с тобой (с)



С заявками, квестами и ХП много непонятных нестыковок.
Вот взять, к примеру, квесты: выполнить с "красным" здоровьем нельзя, в самом квесте действительно свои ОЗ у перса, но вот при выходе из квеста можно получить в результате полностью восстановленное здоровье даже без аптечки.
Нажать на кнопку "атаковать" во фри почему-то можно, а прыгнуть в заявку с красным ХП нельзя.
Впрочем, логики в Айсе всегда было маловато. Взять те же набившие оскомину графические бои - как изобразить стрейф и угаданный удар/выстрел, если такой-то прыгнул влево и такой-то выстрелил влево? "Лево" у каждого в одной стороне, хотя они и лицом друг к другу стоят?))

Полностью поддержал бы данное предложение, но только при условии сохранения ОЗ в том виде, какое было до начала квеста. Иначе получается нечто похожее на использование багов.



troyka tref

да не вопрос.
главное чтобы квест можно было выполнить, не лечась до посинения, а со здоровьем больше 0.
requiescat in pace (c)
Ватник. Колорад. Георгиевский кот.



Админ:
Мы хотим вернуть возможность делать квест с КРАСНЫМ здоровьем и согласны после выполнения квеста(успешного) остаться в КРАСНОМ здоровье.
Квест ради того чтобы быть в игровом процессе , а не выпадать из него тупа ждать восстановления.



а все очень просто, посчитали, что таким образом защитились от бага с нападением на перса с 3мя дусями.

Тебя убили, а дусь нет. И считается, что за это время ты не можешь вылечиться, чтобы зайти в квест, что есть бред.

С аптечкой в 50 восстановление занимает 3-4 минуты, а дусь можно убивать еще и десяток минут.

Опять же получается, что уйти от бага не получится. Но посчитали, что это "типа решение".

И обсчитались, и гемор всем.
Спокойствие, только спокойствие. (c) Карлсон



Danila_Bagrofff

ну и убрать этот гемор.
А тот, кто багом воспользуется, получит наказание по СЗ, некоторые во все глаза друг за другом смотрят.
requiescat in pace (c)
Ватник. Колорад. Георгиевский кот.



Цитата от Danila_Bagrofff:


С аптечкой в 50 восстановление занимает 3-4 минуты, а дусь можно убивать еще и десяток минут.



10 минут 3 дусь будет убивать только бот. То есть "вина" за использование бага будет лежать на напавшем. Но поскольку этот баг не не несет ему никакой выгоды, впаивать нечего и некому))



Цитата от Danila_Bagrofff:
а все очень просто, посчитали, что таким образом защитились от бага с нападением на перса с 3мя дусями.

Тебя убили, а дусь нет. И считается, что за это время ты не можешь вылечиться, чтобы зайти в квест, что есть бред.

С аптечкой в 50 восстановление занимает 3-4 минуты, а дусь можно убивать еще и десяток минут.

Опять же получается, что уйти от бага не получится. Но посчитали, что это "типа решение".

И обсчитались, и гемор всем.

Ох уж этот теоретик Даня. Купи лицу, напади да попробуй. А пока таких претендентов не было.
Ну а до этого бредового решения с красным хп-
была ответственность за такие уходы из минуса. Если бы наш многоуважаемый суд как положено работал и рассматривал иски через 7 дней, а не когда ему взбредет в голову, проблемы бы с этим никакой не было и вопросов бы не возникло.

Проблема то была не в том, что народ баг юзает, а проблема в том, что наш суд не работает и не боролся с этим :yes:
Первой жертвой войны становится правда.
(с) Джонсон Хайрам
PUNK$NOTDEAD


Цитата от troyka tref:
10 минут 3 дусь будет убивать только бот.

Та ладно, ситуации бывают разные.По собственному опыту могу точно сказать, что над ходом думаешь порой по 30 сек и бой идет по 20 ходов. Хотя у тебя наверно опыта больше по убиванию трех дусь, чем у меня...
Мы это строили не сами,но рушить будем мы с тобой (с)



По колено в трупах
ну, думаю, вряд ли у кого есть действительно большой опыт по убиванию трех дусь после смерти "носителя))
и, конечно, если думать так долго над ходом, как тут, например http://www.icedland.ru/warlog.php?logid=10291706 , то, безусловно, виноват в этом будет точно тот, на кого напали)))

А если серьезно, я вообще считаю разрушительными для игрового процесса нападения. И с юридической точки зрения (они являются договорными, так как имеют в основе извлечение выгоды нападающим), и с моральной (так как реальной защиты для персонажей 10--- лвл от нападающего нет), и с общеигровой (так как интересны только одной стороне: жертве, кроме потери времени и средств, не предоставляется ничего. А это уже нарушение главного положения свода законов Айса "Территория IcedLand – социальное игровое государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную игровую жизнь и свободное развитие Персонажей." налицо разрушение, а не создание вышеуказанных условий).
Здесь же речь идет о квестах и необходимых для их прохождения ХП. Противоречие нашли, желание игроков разных рас есть - дело за администрацией. Обсуждать псевдотехнические сложности возможных изменений, думаю, не стоит здесь.
PUNK$NOTDEAD


Цитата от troyka tref:
По колено в трупах
ну, думаю, вряд ли у кого есть действительно большой опыт по убиванию трех дусь после смерти "носителя))
и, конечно, если думать так долго над ходом, как тут, например http://www.icedland.ru/warlog.php?logid=10291706 , то, безусловно, виноват в этом будет точно тот, на кого напали)))


ухтыж блин, я в этом бою аж десять дусь увидал



Последнее редактирование: 11:32 25/02/2015 от По колено в трупах
Мы это строили не сами,но рушить будем мы с тобой (с)
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат
» Расширенный поиcк