» Расширенный поиcк Поиск:

Добавить способы добычи экономопыта




мои мысли по поводу прочитанного:
1. идея неплохая, но для чего качать эконом, если после получения 4-го уровня смысла большого качать эконом нет. лучше сначала придумать что-то что стимулировало бы прокачку эконома.

2. эконом квесты слишком легкие - халявная прокачка эконома. усложнять их боями тоже смысла нет, следовательно имеет смысл подумать о способе ограничения прокачки таким образом чтобы не всякий мог выполнить квест. имейте ввиду что у всех разные возможности для прокачки и разный транспорт. каким-то образом имеет смысл уровнять возможности выполнения квестов любым персонажем с любыми возможностями.

3. вы сразу же идете к частному придумывая квесты. а не разумней ли будет попробовать разработать сначала идею экономических квестов и если услышите от администратора что идея будет жить, то после этого только разрабатывать ее более детально?
Тупые люди, как тупые ножи: вроде и вреда причинить не могут, но сука бесят!



Redrick
Цитата:
.......Лучше бы вы подумали над расширением ИСПОЛЬЗОВАНИЯ эконом.опыта.......


А ведь он прав! На данный момент использование несколько притянуто за уши (это я в отношении транспорта), стоит всем дружно подумать и предложить что-то дельное. *думает*

Цитата:

Я не хочу сказать, что сейчас не обсуждается/внедряется ничего нового по эконому, но вот от игроков мало ТОЛКОВЫХ идей в этом направлении.


А можно поподробнее?! Я, конечно, понимаю коммерческая тайна и неразглашение, но все таки расскажи что готовиться.



Страж
Ща он что-то скажет... Ну? Что придумал?
Любовь, девочка, это не тогда, когда тебе дарят цветы, а ты их нюхаешь. Любовь это тогда, когда тебе рассказывают о протоколе PGP и особенностях его реализации на Linux, а ты сидишь и внимательно слушаешь!..



Итак, мои предложения:

1) ввести дополнительную оплату при работе за каждый экономический уровень по формуле
«зарплата на руки = зарплата недвиги* (1+экономопыт перса/10)»
то есть
при зарплате на недвиге =300 илексов
экономическом уровне перса =2
персонажу выплатят 390 илексов

правда есть нюанс, как начислять деньги при выплате денег с коммерческой недвиги :), возможно стоит провести дотацию из адм. бюджета :), но я был бы против:))))

Также при этом варианте возможно снижение зарплат на недвиге.


Можно по другому

2) За каждый экономический уровень равный 3, разрешать персу устраиваться на ЕЩЕ одну недвигу и/или на одну недвигу два и более раз.
То есть по принципу
Эконом уровень__кол-во недвиги для устройства
0______________________________1
1______________________________1
2______________________________1
3______________________________2
4______________________________2
5______________________________2
6______________________________3
и так далее.. Можно увеличить требуемый уровень с 3 до 5, но суть останется та же :)



Последнее редактирование: 22:23 02/07/2007 от Страж



Страж

Толковое предложение, появится возможность стимулировать развитие эконома!



Страж
Первое предложение хорошее. ИМХО, хороший стимул для того, чтобы качать эконом дальше.
Кроме того, помню, были топы с жалобами на то, что мало денег на старших уровнях... оружие слишком дорогое. Это введение решит проблему.
Любовь, девочка, это не тогда, когда тебе дарят цветы, а ты их нюхаешь. Любовь это тогда, когда тебе рассказывают о протоколе PGP и особенностях его реализации на Linux, а ты сидишь и внимательно слушаешь!..



М-да.. А нового способа так никто и не предложил..

Да и использование кроме как "увеличение денег" (а увеличение денег при увеличении эк. опыта уже есть) не предложено.. Те же оба предложения Стража (и большинство других)..

По-моему, именно это и означает "мало ТОЛКОВЫХ идей"..

Люди так увлекаются придумыванием примочек к существующему функционалу, что даже не пытаются придумывать действительно НОВЫЕ идеи..

PS Это не критика, а разочарование.. Я тоже пока ничего нового толком придумать не могу..
Продам подарки 8го марта и 9го мая, в том числе ГАЗы
____________________________
Я Вечный Воитель с бензопилой,
Санитары, держите меня.
(с)Иллет



Опять не то? ВОТ вам ТО! ЧТО НАДО!!!


Сразу говорю, квест будет длинным и тяжелым, и вообще это может быть уже другая игра...

По достижению первого эк. опыта всем предоставляется возможность выбрать направление в развитии, называйте как хотитте - я же назову "профессия"
1. Шахтер (уголь, камень итд)
2. Металлург (сталь, алюминий итд)
3. Нефтехимик (пластмасса, мазут, стекло итд)
4. Итд итп

-Получаем первый эк. опыт и идем в Муниципалитет для того чтобы выкупит лицензию на будущую "профессию" (дорого будет стоить)

-Едем во фриленд и в любом месте начинаем обустраиваться, таскаем ресурсы, строим шахты (например, Лицензионная Шахта wmz38 ).
Суть:
Мы строим ее во фриленде, контактируем с мутантами или людьми(персонажами) - в зависимости от того или иного выбора меняется наша репутация(очки репутации), мы получаем те или иные привилегии, наоборот проблемы, мы можем заработать(помню про "халявы не будет") или прогореть, развиваем тему..
-Положительная репутация
1) при положительной репутации наш объект охраняют люди (можно нанимать наемников, типа КИБОРГИ) + мы сами, но ресурсы добываются тяжело, и работать на себя просто необходимо, при этом о деньгах забываем, растет только репутация и экономический опыт в стандартных колличествах
2) ресурсы продавать можем на рынке или людям с положительной репутацией по ощутимо высокой цене, растет экономический уровень и репутация тоже (в противном случая репутация падает)
3) Мутанты нападают частенко, так что мы скрещиваем пальцы и пашем как волки
4) Люди с отрицательной репутацией могут напасть и отвоевать Лицензионное строение, будем на чеку, ато плакать
5)Развиваем тему

-Отрицательная репутация
1) при отрицательной репутации наш объект охраняют только мутанты, мы можем лишь наблюдать и нанимать тех или иных мутантов за определенный набор ресурсов(всяких _киперов_ за 1 сталь, стяких _ассассинов_ за 200 стали итд итп (развиваем мысль) ) ресурсы добываются легко, и работать на себя просто необходимо, при этом о деньгах забываем, убавляется только репутация и растет экономический опыт в стандартных колличествах
2) ресурсы продавать можем на рынке_мутантов мутантам или людям только с отрицательной репутацией по ощутимо высокой цене, растет экономический уровень и падает репутация
3) Патрули киборгов/наемников нападают частенко, так что мы скрещиваем пальцы и пашем как волки
4) Люди с положительной репутацией могут напасть и отвоевать Лицензионное строение, будем на чеку, ато плакать
5)Развиваем тему

Вывод ресурсов из системы:
В итоге остается мало ресурсов, продается, меняется -развиваем тему..
Или много ресурсов(скорее всего вообще ничего), но теряем строение в результате жадности

С ростом экономического опыта:
-растет колличество производимых ресурсов
-падают затраты на найм охраны Лицензионных строений
-растет уровень нанимаемых мутантов/наемников, киборгов
-растет качество продукта, соответственно его цена тоже
-развивваем тему..

"Что дает нам профессия?" :
-возможность заработать ресурсы по профессии (Шахтер, заработает уголь или камни или кристаллы итд), работая только на предприятиях Администрации
-развиваем тему..


Лецензионное строение:
-Оно одноразовое, тоесть починки нет, для нового строения придется покупать снова лицензию.
-Платим налог Администрации, как правительству мира АйседЛэнд
-развиваем тему..



ща уже поздно, по МСК 2:00, спать охота, так что развиваем тему..



Последнее редактирование: 02:03 03/07/2007 от wmz38



Будет много денег - будут высокие цены, я вам точно говорю. Введением денежной массы реальную покупательскую способность не увеличить.

Страж
Первое предложение - согласен, кто будет платить? :)
Второе - ты предлагаешь то же самое стабильность/мастерство, только более сложно. Много суеты с устройствами на две работы.

Философ
Ну да, я с тобой согласен! Это только мое скромное мнение, я так и сказал. Так что, не понимаю смысла твоего поста :)

wmz38
Что-то ты загнул, в дебри полез...



Последнее редактирование: 03:23 03/07/2007 от JKR



wmz38
Вопрос:
А где тут новые способы добычи экономопыта??
или хотя бы
"расширение ИСПОЛЬЗОВАНИЯ эконом.опыта"??
Ведь больше первого эконома в твоей идее расти и не нужно
(расширение использования подразумевает в том числе "чем больше эконом - тем больше бонусов").

Цитата:
вообще это может быть уже другая игра

Что-то мне подсказывает, что это и взято из другой/других игр.. :) Имхо, не нужно это.. Не подходит под концепцию айса..
Продам подарки 8го марта и 9го мая, в том числе ГАЗы
____________________________
Я Вечный Воитель с бензопилой,
Санитары, держите меня.
(с)Иллет



Phoeniks
Я не занимаюсь плагиатом!!
1. Новый способ добычи - развитие своего комплекса, как было опиано выше
2. Расширение эконом опыта - бонусы при работе на этих комплексах и заводах Админитсрации

Phoeniks
Хорошь нести чушь!! хочешь показать себя? найди другой способ самовыражения!!! Заколебал ей богу, ты сам что дельного предложил, чтобы так гнать на всех?!

Добавлено в 08:43 03:07:2007:
P>S>
Знаешь... еслир у тебя есть 2 предприятия, и ты гребешь опыт лопатой!! это не значит что все так могут!!! потому что не у всех есть предприятия, а идет обычный опыт по 1.5, уверен ты давно такого опыта не видел!!!



Phoeniks
Угу... ТЗ называется :)

wmz38
Да уж она предложила поболее твоего. А от тебя более 70-80% бредовых идей, СОВЕРШЕННО не подуманных. ...точно так же, как и этот http://www.icedland.ru/forum/thread.php?threadid=11869&msg=109866#msg_109866 твой пост.

Это не считая того, что и во многом остальном совершенно бредовые и безграмотные вещи говоришь.
Что касается ума, -
Он светлехонек весьма:
Слава Богу, отличаем
Незабудку от дерьма!

---------------------
Собираю лучшие оружейные моды!!!



wmz38
Не, обычный идет по 1.0, и меня, например, вполне устраивает. А как недвига помогает качать эконом, поделись информацией, а? :)



потребление и производство ресурсов - дальше сам додумывай



А кто тебе мешает так же таскать ресурсы? Еще вопрос, кто больше наварится: хозяин недвиги или независимый экономист :)
» Расширенный поиcк