Добавить способы добычи экономопыта |
paul_solo | 18:58 02/07/2007 | |
|
мои мысли по поводу прочитанного: 1. идея неплохая, но для чего качать эконом, если после получения 4-го уровня смысла большого качать эконом нет. лучше сначала придумать что-то что стимулировало бы прокачку эконома. 2. эконом квесты слишком легкие - халявная прокачка эконома. усложнять их боями тоже смысла нет, следовательно имеет смысл подумать о способе ограничения прокачки таким образом чтобы не всякий мог выполнить квест. имейте ввиду что у всех разные возможности для прокачки и разный транспорт. каким-то образом имеет смысл уровнять возможности выполнения квестов любым персонажем с любыми возможностями. 3. вы сразу же идете к частному придумывая квесты. а не разумней ли будет попробовать разработать сначала идею экономических квестов и если услышите от администратора что идея будет жить, то после этого только разрабатывать ее более детально? |
|
Тупые люди, как тупые ножи: вроде и вреда причинить не могут, но сука бесят!
|
||
Страж | 20:56 02/07/2007 | |
|
Redrick Цитата: .......Лучше бы вы подумали над расширением ИСПОЛЬЗОВАНИЯ эконом.опыта....... А ведь он прав! На данный момент использование несколько притянуто за уши (это я в отношении транспорта), стоит всем дружно подумать и предложить что-то дельное. *думает* Цитата: Я не хочу сказать, что сейчас не обсуждается/внедряется ничего нового по эконому, но вот от игроков мало ТОЛКОВЫХ идей в этом направлении. А можно поподробнее?! Я, конечно, понимаю коммерческая тайна и неразглашение, но все таки расскажи что готовиться. |
|
BuTR3b | 21:57 02/07/2007 | |
|
Страж Ща он что-то скажет... Ну? Что придумал? |
|
Любовь, девочка, это не тогда, когда тебе дарят цветы, а ты их нюхаешь. Любовь это тогда, когда тебе рассказывают о протоколе PGP и особенностях его реализации на Linux, а ты сидишь и внимательно слушаешь!..
|
||
Страж | 22:02 02/07/2007 | |
|
Итак, мои предложения: 1) ввести дополнительную оплату при работе за каждый экономический уровень по формуле «зарплата на руки = зарплата недвиги* (1+экономопыт перса/10)» то есть при зарплате на недвиге =300 илексов экономическом уровне перса =2 персонажу выплатят 390 илексов правда есть нюанс, как начислять деньги при выплате денег с коммерческой недвиги :), возможно стоит провести дотацию из адм. бюджета :), но я был бы против:)))) Также при этом варианте возможно снижение зарплат на недвиге. Можно по другому 2) За каждый экономический уровень равный 3, разрешать персу устраиваться на ЕЩЕ одну недвигу и/или на одну недвигу два и более раз. То есть по принципу Эконом уровень__кол-во недвиги для устройства 0______________________________1 1______________________________1 2______________________________1 3______________________________2 4______________________________2 5______________________________2 6______________________________3 и так далее.. Можно увеличить требуемый уровень с 3 до 5, но суть останется та же :) Последнее редактирование: 22:23 02/07/2007 от Страж |
|
-ABSCESS- | 22:16 02/07/2007 | |
|
Страж Толковое предложение, появится возможность стимулировать развитие эконома! |
|
BuTR3b | 00:22 03/07/2007 | |
|
Страж Первое предложение хорошее. ИМХО, хороший стимул для того, чтобы качать эконом дальше. Кроме того, помню, были топы с жалобами на то, что мало денег на старших уровнях... оружие слишком дорогое. Это введение решит проблему. |
|
Любовь, девочка, это не тогда, когда тебе дарят цветы, а ты их нюхаешь. Любовь это тогда, когда тебе рассказывают о протоколе PGP и особенностях его реализации на Linux, а ты сидишь и внимательно слушаешь!..
|
||
Phoeniks | 00:57 03/07/2007 | |
|
М-да.. А нового способа так никто и не предложил.. Да и использование кроме как "увеличение денег" (а увеличение денег при увеличении эк. опыта уже есть) не предложено.. Те же оба предложения Стража (и большинство других).. По-моему, именно это и означает "мало ТОЛКОВЫХ идей".. Люди так увлекаются придумыванием примочек к существующему функционалу, что даже не пытаются придумывать действительно НОВЫЕ идеи.. PS Это не критика, а разочарование.. Я тоже пока ничего нового толком придумать не могу.. |
|
Продам подарки 8го марта и 9го мая, в том числе ГАЗы
____________________________ Я Вечный Воитель с бензопилой, Санитары, держите меня. (с)Иллет |
||
wmz38 | 02:00 03/07/2007 | |
|
Опять не то? ВОТ вам ТО! ЧТО НАДО!!! Сразу говорю, квест будет длинным и тяжелым, и вообще это может быть уже другая игра... По достижению первого эк. опыта всем предоставляется возможность выбрать направление в развитии, называйте как хотитте - я же назову "профессия" 1. Шахтер (уголь, камень итд) 2. Металлург (сталь, алюминий итд) 3. Нефтехимик (пластмасса, мазут, стекло итд) 4. Итд итп -Получаем первый эк. опыт и идем в Муниципалитет для того чтобы выкупит лицензию на будущую "профессию" (дорого будет стоить) -Едем во фриленд и в любом месте начинаем обустраиваться, таскаем ресурсы, строим шахты (например, Лицензионная Шахта wmz38 ). Суть: Мы строим ее во фриленде, контактируем с мутантами или людьми(персонажами) - в зависимости от того или иного выбора меняется наша репутация(очки репутации), мы получаем те или иные привилегии, наоборот проблемы, мы можем заработать(помню про "халявы не будет") или прогореть, развиваем тему.. -Положительная репутация 1) при положительной репутации наш объект охраняют люди (можно нанимать наемников, типа КИБОРГИ) + мы сами, но ресурсы добываются тяжело, и работать на себя просто необходимо, при этом о деньгах забываем, растет только репутация и экономический опыт в стандартных колличествах 2) ресурсы продавать можем на рынке или людям с положительной репутацией по ощутимо высокой цене, растет экономический уровень и репутация тоже (в противном случая репутация падает) 3) Мутанты нападают частенко, так что мы скрещиваем пальцы и пашем как волки 4) Люди с отрицательной репутацией могут напасть и отвоевать Лицензионное строение, будем на чеку, ато плакать 5)Развиваем тему -Отрицательная репутация 1) при отрицательной репутации наш объект охраняют только мутанты, мы можем лишь наблюдать и нанимать тех или иных мутантов за определенный набор ресурсов(всяких _киперов_ за 1 сталь, стяких _ассассинов_ за 200 стали итд итп (развиваем мысль) ) ресурсы добываются легко, и работать на себя просто необходимо, при этом о деньгах забываем, убавляется только репутация и растет экономический опыт в стандартных колличествах 2) ресурсы продавать можем на рынке_мутантов мутантам или людям только с отрицательной репутацией по ощутимо высокой цене, растет экономический уровень и падает репутация 3) Патрули киборгов/наемников нападают частенко, так что мы скрещиваем пальцы и пашем как волки 4) Люди с положительной репутацией могут напасть и отвоевать Лицензионное строение, будем на чеку, ато плакать 5)Развиваем тему Вывод ресурсов из системы: В итоге остается мало ресурсов, продается, меняется -развиваем тему.. Или много ресурсов(скорее всего вообще ничего), но теряем строение в результате жадности С ростом экономического опыта: -растет колличество производимых ресурсов -падают затраты на найм охраны Лицензионных строений -растет уровень нанимаемых мутантов/наемников, киборгов -растет качество продукта, соответственно его цена тоже -развивваем тему.. "Что дает нам профессия?" : -возможность заработать ресурсы по профессии (Шахтер, заработает уголь или камни или кристаллы итд), работая только на предприятиях Администрации -развиваем тему.. Лецензионное строение: -Оно одноразовое, тоесть починки нет, для нового строения придется покупать снова лицензию. -Платим налог Администрации, как правительству мира АйседЛэнд -развиваем тему.. ща уже поздно, по МСК 2:00, спать охота, так что развиваем тему.. Последнее редактирование: 02:03 03/07/2007 от wmz38 |
|
JKR | 03:03 03/07/2007 | |
|
Будет много денег - будут высокие цены, я вам точно говорю. Введением денежной массы реальную покупательскую способность не увеличить. Страж Первое предложение - согласен, кто будет платить? :) Второе - ты предлагаешь то же самое стабильность/мастерство, только более сложно. Много суеты с устройствами на две работы. Философ Ну да, я с тобой согласен! Это только мое скромное мнение, я так и сказал. Так что, не понимаю смысла твоего поста :) wmz38 Что-то ты загнул, в дебри полез... Последнее редактирование: 03:23 03/07/2007 от JKR |
|
Phoeniks | 08:33 03/07/2007 | |
|
wmz38 Вопрос: А где тут новые способы добычи экономопыта?? или хотя бы "расширение ИСПОЛЬЗОВАНИЯ эконом.опыта"?? Ведь больше первого эконома в твоей идее расти и не нужно (расширение использования подразумевает в том числе "чем больше эконом - тем больше бонусов"). Цитата: вообще это может быть уже другая игра Что-то мне подсказывает, что это и взято из другой/других игр.. :) Имхо, не нужно это.. Не подходит под концепцию айса.. |
|
Продам подарки 8го марта и 9го мая, в том числе ГАЗы
____________________________ Я Вечный Воитель с бензопилой, Санитары, держите меня. (с)Иллет |
||
wmz38 | 08:38 03/07/2007 | |
|
Phoeniks Я не занимаюсь плагиатом!! 1. Новый способ добычи - развитие своего комплекса, как было опиано выше 2. Расширение эконом опыта - бонусы при работе на этих комплексах и заводах Админитсрации Phoeniks Хорошь нести чушь!! хочешь показать себя? найди другой способ самовыражения!!! Заколебал ей богу, ты сам что дельного предложил, чтобы так гнать на всех?! Добавлено в 08:43 03:07:2007: P>S> Знаешь... еслир у тебя есть 2 предприятия, и ты гребешь опыт лопатой!! это не значит что все так могут!!! потому что не у всех есть предприятия, а идет обычный опыт по 1.5, уверен ты давно такого опыта не видел!!! |
|
Redrick | 09:07 03/07/2007 | |
|
Phoeniks Угу... ТЗ называется :) wmz38 Да уж она предложила поболее твоего. А от тебя более 70-80% бредовых идей, СОВЕРШЕННО не подуманных. ...точно так же, как и этот http://www.icedland.ru/forum/thread.php?threadid=11869&msg=109866#msg_109866 твой пост. Это не считая того, что и во многом остальном совершенно бредовые и безграмотные вещи говоришь. |
|
Что касается ума, -
Он светлехонек весьма: Слава Богу, отличаем Незабудку от дерьма! --------------------- Собираю лучшие оружейные моды!!! |
||
JKR | 09:09 03/07/2007 | |
|
wmz38 Не, обычный идет по 1.0, и меня, например, вполне устраивает. А как недвига помогает качать эконом, поделись информацией, а? :) |
|
wmz38 | 09:12 03/07/2007 | |
|
потребление и производство ресурсов - дальше сам додумывай | |
JKR | 09:15 03/07/2007 | |
|
А кто тебе мешает так же таскать ресурсы? Еще вопрос, кто больше наварится: хозяин недвиги или независимый экономист :) | |
» Расширенный поиcк |