Развитие темы модификаторов |
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат |
AlexEv | 19:17 27/01/2018 | |
|
Раз уж появились новые моды. Давайте введем новый тип модификаторов, которые будут действовать какое-то время. Тем самым игрок зашедший в игру и нашедший такой модификатор будет мотивирован задержаться в игре ;) Модификатор должен дополнять, а не заменять обычные модификаторы. Временные модификаторы можно сделать прогрессивными, чтобы мотивация увеличилась. Чтобы сильно не заморачиваться проще сделать процентный модификатор, причем можно не делить на ПА, дроб, снапа, ... а просо сделать модификатор для брони и для оружия. тогда персонаж сам будет принимать решение на что его активировать. Например: временный мод для оружия дает 10% увеличения урона на 7 дней., если в течении 7 дней активировать еще один такой же, получаем еще 7 дней к дате окончания действия, и 5% увеличения урона, следующий еще 7 дней и 2,5%. можно этим ограничить, а можно чтобы следующие еще увеличивали и урон и срок. проценты и дни можно скорректировать |
|
semaxa | 19:59 27/01/2018 | |
|
Дополню, сделать где-нибудь слоты, например - три, для ограничения количества одновременно действующих модов. Также разнообразить по классам, как в старых добрых плоских РПГ. +% к урону Иным, или +% к защите от мутантов, что-то вроде этого. | |
Никогда не жалейте патронов...
|
||
_PACAMAXA_ | 18:02 28/01/2018 | |
|
Цитата от AlexEv: . Тем самым игрок зашедший в игру и нашедший такой модификатор будет мотивирован задержаться в игре ;) Ну зайду я в игру спустя 5 лет простоя..., ну увижу новый мод и что вы думаете я задержусь тут?, сомневаюсь.... По теме что то есть в этом... |
|
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат | ||
» Расширенный поиcк |