Опыт на предприятиях Администрации |
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат |
Администратор | 10:25 13/04/2020 | |
Просто Админ |
В целях поддержания здоровой конкуренции и стимулирования работы недвижимости игроков принято решение отменить повышенный коэффициент опыта при работе на объектах Администрации, тем самым уровняв получаемый экономический опыт за работу независимо от владельца недвижимости. Удачи в игре! |
|
Danila_Bagrofff | 10:26 13/04/2020 | |
|
Еще бы и зп соответсвенно опустить там, где есть конкурирующие предприятия ;-) | |
Спокойствие, только спокойствие. (c) Карлсон
|
||
Nik_vologda | 10:30 13/04/2020 | |
|
Крайне сомнительное улучшение...рушатся фундаментальные основы экономики и получения экономического опыта. | |
Danila_Bagrofff | 15:39 13/04/2020 | |
|
Nik_vologda а то, что рушится экономика у владельцев недвижимости ничего??? |
|
Спокойствие, только спокойствие. (c) Карлсон
|
||
Nik_vologda | 16:35 13/04/2020 | |
|
Цитата от Danila_Bagrofff: Nik_vologda а то, что рушится экономика у владельцев недвижимости ничего??? рушится? мне кажется она уже давно рухнула, как только онлайн упал до 40 человек, не кому работать на предприятиях и потребность в товарах отсутствует (броня, оружие и т.п.). но в свете текущих событий, ты заметил сколько позитивных сдвигов? ) |
|
ГЕРМЕС | 11:27 14/04/2020 | |
|
Ба!Знакомые всё лица!)) | |
Но мы устоим, как стояли всегда,
И флаг Империи будет гордо парить. Нас никому не сломить! Никогда! Не уничтожить, не покорить! |
||
-XuMuK- | 15:03 15/04/2020 | |
|
Зачем отнимать у игроков даже эту малую радость ? Считаю, что в целях поддержания здоровой конкуренции и стимулирования работы недвижимости игроков, "зарубать" на корню и так еле дышащую систему экономического развития персонажа, крайне неразумно! По сути, чтобы не париться с Реальными улучшениями, админ просто отбирает и до того малые крохи радости у игроков, лишь бы владельцев недвижимости хоть как-то порадовать... Парадигма MMORPG кастрируется по максимуму (... - класс ножевиков совсем урезали (скукота), терь вот и эконом не покачать из-за чьих то слёз. Так-то, экономический уровень не особо решает, но если придумать кое-какие улучшения по достижении 100-150-200 эконом.уровня (было пару мыслей) - это хоть как-то оживила эту ветвь развития персонажа в небоевом развитии персонажа (кому-то и это интересно). Если уж реально поднимать экономику игроков, вложившихся реальными деньгами в недвижимость, то надо было уже давно удалять дублирующие предприятия с карты игры (весьма радикальный метод, но зато в радость владельцам недвиги) и оставить повышенный коэфициент опыта на исключительно адимновских месторождениях "камне", "селитре", "нефти" и "Руде". или же можно в недвижимость игроков добавить 4-й вид металла (на металлург.завод), из которого можно делать изделия с повышенными характеристиками (почти как артовые) или другие бонусы придумать, но никак не урезать и так малые радости других игроков... К чему всё это?- к тому, что если уж и улучшать экономику, то добавлять надо бонусы для владельцев недвижимости, а не отнимать и до того малые крохи радости у других игроков. Ведь не все владеют недвигой и кому-то интересно развиваться в других направлениях.. Последнее редактирование: 15:06 15/04/2020 от -XuMuK- |
|
Light
|
||
Danila_Bagrofff | 19:36 15/04/2020 | |
|
-XuMuK- ты сам сказал, что ничего эконом уровни не дают. так зачем тебе тогда +0,5? а вместо того чтобы создавать рабочие места на частных мастах вы работаете на админке. |
|
Спокойствие, только спокойствие. (c) Карлсон
|
||
-XuMuK- | 00:46 16/04/2020 | |
|
Цитата от Danila_Bagrofff: -XuMuK- ...ничего эконом уровни не дают. так зачем тебе тогда +0,5? а вместо того чтобы создавать рабочие места на частных мастах вы работаете на админке. Экономическую ветвь развития тоже надо развивать как альтернативу, не все же любят быть воинствующими варварами... + надо достойно платить работникам, а не жадничать, тогда может и потянутся работники.. + нахапали недвиги, терь "скулите", что никто не хочет работать на вас и приносить халявную прибыль, - раздайте бедным и неимущим игрокам, а на оставшихся 2-3 недвигах вполне можно успешно работать и самостоятельно, разве не так? + онлайн не позволяет держать много недвиги (неэффективно), поэтому можно предложить админам как-то раскулачивать жадюг, а на оставшихся 1-2 недвигах вполне будет течь успешная хозяйственная деятельность! То есть, ужать квоты на электроэнергию в городах, чтобы у каждой корпы было не больше 1 недвиги конкретного типа (на всей карте) , или пару городов совсем анулировать, ведь онлайн даже близко не покрывает возможности таких территорий, что приводит к полупустующим городам и ноющим владельцам. Например, можно анулировать 50% городов и оставить центровые (вокруг айса и деадроада). + много чего можно придумать, но всё упирается в онлайн... и чем он меньше, тем сильнее сказывается негативный эффект больших карт и множества недвиги в одних руках. Последнее редактирование: 00:56 16/04/2020 от -XuMuK- |
|
Light
|
||
djes | 10:46 16/04/2020 | |
|
В дискуссии прослеживается то, о чем я писал когда-то в чате: нет взгляда с точки зрения игры, есть взгляд с точки зрения игрока. А такое не работает на развитие игры. Точка зрения о нужности полуторного коэффициента опыта на предприятиях админки ничем не обосновывается, кроме абстрактных фраз о разрушении устоев экономики. И отстаивающие ее при этом сами пишут о уже разрушенной экономике, но все равно не видят противоречия в своих словах :) Полуторный опыт на предприятиях админки был введен раньше только для того, чтоб там кто-то работал. Потому что при активной игре и развитости корпораций их сотрудники работают или на недвиге корпораций, или на добыче (помню времена экономических войн с мгновенным выкупом ресов с первички после окончания смен). Сейчас это вправду совершенно не нужно. И на админке в текущих реалиях игроки работают в формате циферок ради циферок. В итоге имеем просто уравнивание условий. Все остальные рычаги - зп, стоимость ресурсов (использование для экономических квестов), рентабельность объектов, - остаются, и точно так же как и раньше выполняют роль экономического элемента игры. В этом не поменялось абсолютно ничего. И изменение опыта никак не повлияет на работу на корпоративной недвижимости - пусть владельцы не обольщаются. Ребят, напишу еще раз для всех, кому интересно дальнейшее развитие игры, - думайте тогда об игре. Лично я очень рад, что Павел занялся снова ее развитием. И адекватная помощь в вид адекватных предложений, а не лоббирования личных интересов, - она сильно поможет. Велкам в чат в телеграме, предлагайте идеи там, обосновывайте, обсуждайте. Любые изменения в формате - сделайте что-то для меня - не дадут НИЧЕГО. Это объективность. |
|
пыжик | 20:36 18/04/2020 | |
|
Новость мне нравится, но первичные ресы должны быть не в количестве "0"! | |
и студёною зимой и зелёною весной....
|
||
vit_ev | 21:12 18/04/2020 | |
|
пыжик Так работай там) |
|
Нарисую именнуху дорого... :)
Соберу мод для дроба на 107 ур. дорого |
||
dunkan | 18:59 13/05/2020 | |
|
Непорядок... Новость опубликовали, а на предприятиях администрации всё ещё висит плакат: Если не обратите внимания на перечисленное, то останетесь без зарплаты и 1,5 ед. экономического опыта, которые начисляется на предприятиях Администрации. ай яй яй, хулиганы ... |
|
Profite-tlt | 19:50 15/05/2020 | |
|
На первичках почти везде пусто. Вот это оптимизация :wack | |
vit_ev | 20:43 15/05/2020 | |
|
Profite-tlt А смысл там теперь работать ;) |
|
Нарисую именнуху дорого... :)
Соберу мод для дроба на 107 ур. дорого |
||
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат | ||
» Расширенный поиcк |