» Расширенный поиcк Поиск:

Пресс-конференция v 2.0(Итоги)

Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат



Экономика/Недвижимость


В: Будет ли повышен максимальный экономический уровень выше 149?
О: Не планируется, на данный момент он будет максимальный.
В: Планируется ли применение экономического уровня куда-нибудь, кроме сборки схем?
О: На данный момент таких планов нет.
В. В связи с увеличением боевых уровней персонажей увеличивается количество требуемых ресурсов для сборки соответствующего оружия. Допустим, снайперская винтовка на 115 уровень требует 40 угля в час, будут ли увеличиваться хранилища для ресурсов в мастерских?
О: Да, увеличение будет возможно.
В: Будут ли новые гос. предметы на большие уровни: оптика, алс, ппг, ботинки, аптечки и прочее?
О: Не было планов о введении новых гос предметов, но вопрос взят на заметку для изучения.
В: Очень много квестов на хлам, хлам - ресурс случайно добываемый, возможно отменить/уменьшить количество квестов?
О: Посмотрим на баланс, но хлама очень много “на руках”
В: Corex. Давайте что-то сделаем с ними?
О: Давайте :-)
В: Можно пересмотреть финансовую модель по стимуляторам? НА момент создания возможности завода сообщалось, что гос.завод будет закрыт(люди), однако этого не произошло. Итого было потрачено несколько сот уви (660 уви!!!), а за 2,5 года этот завод дал прибыль всего в 1кк илекс! Это выглядит немного несправедливо, так как правила игры не были исполнены. И в таких условиях рентабельность практически никакая из-за бесконечной конкуренции админского завода.
Предлагаю убрать бесконечные стимы на гос.заводе или же создать условия, чтобы были поставлены заводы кем-то еще и гос.завод закрыть.
О: Изучим варианты.
В: В текущих условиях многие роботы стали просто мешать. Из-за отсутствия подтверждения действий получается случайно с телефона устанавливать роботов на 24 и больше часов, которые просто ограбляют недвижимость огромной ценой работы за один час.
Предлагаю дать корпоративную настройку по доступности различных роботов на недвижимости корпорации: список с чекбоксами.
Или же для самых старших роботов запрашивать подтверждение их установки - но это более плохое решение.
ПО сути сейчас в 99,9 процентах случаях ставятся только роботы за 500 илекс, которые минимально экономически обоснованы. Все остальные - в убыток.
О: Вопрос о пересмотре интерфейса установки роботов, я правильно понимаю? Думаю вводить излишние подтверждения лишь будет раздражать, но я посмотрю что мы можем сделать там.

Боевая часть


В: Будет ли повышен максимальный боевой уровень выше 120?
О: Возможно будет в следующем году, на данный момент ограничение будет. Проблема в повышении уровня затрагивает аспекты на наличия предметов и тд.
В: Будут ли повышены уровни мутантов, защищающих сектора с первичными ресурсами? Сейчас персонаж людей 92 уровня может в соло забрать сектор
О: Можно посмотреть данный момент.
В: Будут ли добавляться новые мутанты? На текущих уровнях и выше
О: Да, будут
В: Будет ли меняться баланс оружия? (на больших уровнях пользуются только двумя видами оружия - это ПА и дроб. Остальное оружие уступает по характеристикам.
Для добития мутов после ПА используется ПП, ревы и пистолеты сильно уступают.
Автоматы получается использовать только до 86 лвл, дальше они начинают уступать.)
О: Сложный вопрос баланса, необходимо его изменение.
В: Будет ли пересмотрена лицензия защиты от нападения персонажа (киборги, бегающие по 423 метра и кидающие гранаты за 1500 тысячи, а их можно купить до 3х штук + сам персонаж, а нападающий всегда 1, это всегда 1000% поражения нападающего)?
О: Можно рассмотреть различные лицензии для “балансировки”, но сама идея лицензии - это хорошая защита от нападения.
В: Разъясните понятным языком, почему при нападении на форт людей у них в защите есть киборг даже при входе в заявку персонажа на сторону людей, а при нападении на форт иных нет мутанта, если в заявку заходит персонаж на сторону иных? Ответ «такой игровой процесс» всем не понятен
О: Мутанты никогда не предполагались “друзьями” иных, они всегда жили своей жизнью, просто принимают иных за своих. Таким образом, иные не могут заставить мутантов охранять свои города. Хотя мы можем посмотреть возможность “приручения” определённых мутантов для охранных целей. Как можно заметить, иные нигде не используют мутантов на сильно в своих целях, мутанты самостоятельно нападают, либо появляются на защите.
В: Почему такая большая разница в уровне защищающих мутантов на фортах? (пример лог боя : https://icedland.ru/warlog.php?logid=11335336 и лог боя: https://icedland.ru/warlog.php?logid=11333847 )
О: Здесь есть элемент вероятности в подборе команд, я думаю этот момент может быть подправлен для лучшего баланса.
В: Как работает световая граната? :) урон + - всегда одинаковый что с ослеплением, что без
О: Главное в световой гранате это ослепление, которое сильно понижает меткость и ловкость персонажа, по идеи, при сильном ослеплении, данные параметры могут упасть на порядок.
В: Возможно ли пересмотреть эффект световой гранаты допустим, при ослеплении есть шанс выстрелить в другого противника, а не того которого ты выбрал из списка?
О: Изменение цели - это интересный вариант, если кажется что световая граната не сильно влияет на характеристики, я могу посмотреть чуть глубже, но в любом случае, я бы оставил именно влияние на меткость и ловкость персонажа (не может попасть и не может увернуться эффективно)
В: Планируются ли какие либо изменения текущих технологий, добавление новых? Например ПП?
О: Нет, не планировалось изменять состав/набор технологий. А что по ПП? Какие варианты там могут быть?
В: В связи падения онлайна, будет ли пересмотрено количество автоматических атак на недвижимость людей? (Ограбления недвижимости ночью. Не стоит ли пересмотреть частоту и мощность нападений и ограблений недвижимости ночью?
Посмотрите логи корпораций. Людские корпорации по сути просто уничтожаются мутантами на сотни тысяч илекс в месяц, в то время как у иных все тихо и спокойно.
Баланс ли это? Хотя бы уменьшить в текущих реалиях частоту и мощность нападений в ночное время.
А говоря честно про нападения на недвигу людей - это превратилось в скучное неинтересное бестолковое и нудное занятие для того, чтобы набить умки и выбить квесты на деньги и все. Они монотонны, в одно и то же время, весьма предсказуемы с точки зрения силы и т.д. Это превратило игру в монотонку - скучно и неинтересно и очень много однотипности. Надо как-то разнообразить... чего-то не хватает...)
О: Я думаю можно пересмотреть интенсивность/частоту атак в зависимости от онлайна.
В: Ранее существовала интересная возможность нападений и контроля административной недвижимости.
Однако сейчас эта возможность фактически уничтожена. Так как на той стороне слишком много мутантов высокого уровня.
А это было весьма интересной и привлекательной возможностью для игрового процесса.
Произойдет ли пересмотр этой игровой фичи?
Может быть, вообще разрешить и иным нападать на админку и владеть ею?
Получится некоторое противостояние на третьей стороне.
О: Административная недвижимость не будет использоваться для военных действий.
В: Нет ли резона вернуть старый механизм для старых игроков. Это поднимет онлайн. Мы уже привыкли. А старички бы, глядишь, вернулись бы...
О: Что подразумевается под старым механизмом для старых игроков? Если старый дизайн то нет.
В: Можно ли отображать на текущем графическом экране процент оглушки у каждого участника боя? В виде, например, черной шкалы под здоровьем?
Объясню. С телефона очень неудобно просматривать всех, кто в каком состоянии находится
О: Интересное предложение, возьму в разработку.

Корпорации


В: Лимит в корпорациях в 50 человек. Точно ли это оправдано? Не стоит ли отказаться?
О: На данный момент ограничение сохраниться.
В: Офисы. Можно ли изменить правила нападений и ограблений офисов, чтобы не было ситуаций, когда пара скриптов за ночь могли уничтожить и ограбить офис на сотни тысяч илекс. Можно как-то возродить эту возможность воевать, без крайностей, когда это просто использовалось как баг.
Например, покупая дусю - и для нападения с командой, и для защиты. А покупать, например, только за корексы.
О: Можно подумать как вариант использования корекс.

Баги/глюки


В: Примерно раз в месяц мы получаем сообщение «Invalid SSL Certificate», это будет на постоянной основе?
О: Очень хочется победить уже данную проблему.
В: Почему во время боя очень часто ход висит до конца таймера, хотя по факту персонаж сделал ход?
О: Не знаю. :-)
В: Когда персонажу АРМАГЕДОН456 (https://icedland.ru/humaninfo.php?id=223384) восстановят "срезанные" умения, боевой и экономический опыт в результате "бага" при переходе на 18-ю прицелку?
И кстати, в таблице умений https://icedland.ru/help/page/20 до сих пор значится, что 18-е умение дается при достижении 115000, а по факту считает до 118500 (например, умение "навскидку" у персонажа чужой-007 (https://icedland.ru/humaninfo.php?id=266718)). Таблицу поправите? А то не хотелось бы очередного "бага".
О: Надо обновить/проверить таблицы.

Дилер/UVI/Каталог


В: Почему при покупке UVI показывает одну цену, а при оплате другую? В старой версии цена сразу была указана с комиссией
О: Я пообщаюсь с XSolla на данную тему.
В: Будут ли скидки на покупку UVI, будут ли UVI продаваться наборами?
О: Возможно будут. Что значит “наборами”? Предметы наборами?
В: Эпоха крутых подарков на праздники ушла? Теперь всегда из подарков будет только открытка, которую нужно найти во фри?
О: Возможно всё ещё вернется, но обещать не буду, хорошие подарки требуют время на подготовку.
В: Будет ли в каталог добавлена возможность покупать именные металлоискатели, тепловизоры, инструменты без участия Дилера по аналогии с обувью, аптечками, и GPS.
О: Хорошее предложение, можно будет добавить.
В: Возможно ли вернуть Дилеру отображение онлайн-оффлайн чтоб понимать когда он в сети?
О: Поговорю с Дилером на данную тему.

Об айсе в целом


В: Будет изменение дизайна? Например, ночная тема? Очень много белого, устают глаза.
О: Есть замечательный плагин Dark Reader. Пока не планируется создание “тёмной” темы самостоятельно, хотя я сам большой фанат тёмных тем.
В: Реклама проекта появится и когда?
О: Не планируется реклама проекта в краткосрочной перспективе.
В: Будет ли приложение (Пк, мобильное)?
О: Возможно, пока обещать не могу, но идея о создании мобильного приложения мне близка.
В: Если будет приложение, останется ли возможность заходить через браузер?
О: Да, браузер останется, если мы говорим о приложении как о клиенте к существующей игре.
В: Как вы оцениваете вероятность продажи айса?
О: Пока никак
В: Сколько сейчас реальных человек работает в КА? Дилер выполняет абсолютно все функции?
О: Пара человек.
В: Есть ли вакансии в КА?
О: Да
В: Будет ли актуализироваться страница помощи https://icedland.ru/help/page/78?
О: Да
В: Ждет ли нас светлое будущее? :)
О: Безусловно



Последнее редактирование: 12:24 23/11/2022 от RusXPYCT
-
- Нужна картинка? Пиши в лс
-



Ответ на главный вопрос получен.
Но мы устоим, как стояли всегда,
И флаг Империи будет гордо парить.
Нас никому не сломить! Никогда!
Не уничтожить, не покорить!



Цитата от ГЕРМЕС:
Ответ на главный вопрос получен.


Я ложил на вас свой огромный, железобетонный болт.
©️Ляпис Трубецкой — Болт



Последнее редактирование: 13:18 23/11/2022 от Aleks2012
Один мальчик не знал что всех денег не заработать и однажды утром заработал все деньги



Где мои 600к боевого опыта, 19к эконом уровня, умения ближнего боя 7,5к, умения наспех 14к, умения навскидку 19к?:angr:angr:angr

https://pastenow.ru/7b435ffbca04b80dc8965e34a9bbb48d



Последнее редактирование: 17:36 23/11/2022 от АРМАГЕДОН456



Один вопрос в воздухе повис.. А кто отвечал на наши вопросы?
:D

Неужели тот, чьё имя нельзя произносить вслух?!

RusXPYCT, респект тебе за организацию ответов на насущные вопросы игроков :chee
Но мы устоим, как стояли всегда,
И флаг Империи будет гордо парить.
Нас никому не сломить! Никогда!
Не уничтожить, не покорить!



Вспомнил еще вопросик.
Хруст, может, передашь?)
И дополнят ;-)

Может, скинут автообветшание своей недвижимости и недвижимости корпорации (для президента), если персонаж заходит в игру.
Спокойствие, только спокойствие. (c) Карлсон



Цитата от Danila_Bagrofff:
Вспомнил еще вопросик.

Я свою задачу выполнил, собрал вопросы от игроков, передал ответы от Администратора, все остальные вопросы либо напрямую к админу, либо к Дилеру
-
- Нужна картинка? Пиши в лс
-



без онлайна в 1К - это просто бесконечный
От модератора:
.......
ради непонятной цели(
Маньяк


Видавший маргиналов
салам паполам))

до 120 качнулся, качай умелки, копай хлам))
PUNK$NOTDEAD


В: Нет ли резона вернуть старый механизм для старых игроков. Это поднимет онлайн. Мы уже привыкли. А старички бы, глядишь, вернулись бы...
Цитата:
О: Что подразумевается под старым механизмом для старых игроков? Если старый дизайн то нет
.
Почему? У руководителя айса доход резко упадет? Или какая-то другая причина? Новый дизайн привел только к массовому уходу стариков из игры.
Лично для меня, кто играл только на старом дизайне,то я никогда не вернусь в игру на новом дизайне.
Какие вообще плюсы принес новый дизайн?Онлайн просто капец как вырос, ЗП или что???

Добавлено в 20:35 28/12/2022:
Цитата:
В: Corex. Давайте что-то сделаем с ними?
О: Давайте :-)

Давайте, лет так через сто что-нибудь придумаете? Вы сами себе не смешны?
Мы это строили не сами,но рушить будем мы с тобой (с)
Маньяк


По колено в трупах
Привет Саня! С наступающим тебя!))

Походу этот вопрос для дяди принципиальный!))
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат
» Расширенный поиcк