» Расширенный поиcк Поиск:

насчет экспы




знаю, уже было много предложений по поводу насчета экспы, но всеже, считаю, что это нужно.
предлагаю насчитывать экспу исходя не из разницы уровней, а вероятности победы.
при определении этой самой вероятности нам поможет мат. статистика.
при вероятности 50/50, перс получит какоето базовое значение, характерное для его уровня. при повышении вероятности его победы, экспа будет пропорционально уменьшаться. при уменьшении вероятности победы экспу будет увеличиваться, но медленнее, и до определенного предела.
при групповом бое каждому персу будет присвоено значение экспы, выбиваемое за единицу жизни из КАЖДОГО противника.
тоесть при мясе 10*10 каждый перс будет иметь значение выбиваемой экспы для каждого из 10 противников(10 значений) итого 200 переменных:(
плюсы:
кач на мобах будет не более продуктивен чем бои в группах.(а значит мона будет сделать его менее враждебным по отношению к игрокам, и снизить накал страстей в Айсе)
договорные бои усложнятся.(и можно будет вернуть хотябы частично старую систему получения умелок. эта мне очень не нравится по своему принципу)
в формулах расчета экспы не нада будет учитывать шмот и уровень оружия, а будут учитываться РЕАЛЬНАЯ боеспособность экипировки и перса(включая и статы и умелки и одетый шмот).
минусы:
сложность расчета
наличие большого количества переменных



Последнее редактирование: 04:48 24/10/2006 от didro
На твоей майке, Томми, написано "Большая игра - смерть". Это не так. Большая игра - это жизнь. (с)С. Лукьяненко "Император иллюзий"
» Расширенный поиcк