насчет экспы |
didro | 04:46 24/10/2006 | |
|
знаю, уже было много предложений по поводу насчета экспы, но всеже, считаю, что это нужно. предлагаю насчитывать экспу исходя не из разницы уровней, а вероятности победы. при определении этой самой вероятности нам поможет мат. статистика. при вероятности 50/50, перс получит какоето базовое значение, характерное для его уровня. при повышении вероятности его победы, экспа будет пропорционально уменьшаться. при уменьшении вероятности победы экспу будет увеличиваться, но медленнее, и до определенного предела. при групповом бое каждому персу будет присвоено значение экспы, выбиваемое за единицу жизни из КАЖДОГО противника. тоесть при мясе 10*10 каждый перс будет иметь значение выбиваемой экспы для каждого из 10 противников(10 значений) итого 200 переменных:( плюсы: кач на мобах будет не более продуктивен чем бои в группах.(а значит мона будет сделать его менее враждебным по отношению к игрокам, и снизить накал страстей в Айсе) договорные бои усложнятся.(и можно будет вернуть хотябы частично старую систему получения умелок. эта мне очень не нравится по своему принципу) в формулах расчета экспы не нада будет учитывать шмот и уровень оружия, а будут учитываться РЕАЛЬНАЯ боеспособность экипировки и перса(включая и статы и умелки и одетый шмот). минусы: сложность расчета наличие большого количества переменных Последнее редактирование: 04:48 24/10/2006 от didro |
|
На твоей майке, Томми, написано "Большая игра - смерть". Это не так. Большая игра - это жизнь. (с)С. Лукьяненко "Император иллюзий"
|
||
» Расширенный поиcк |