ДРОБОВИКИ-ПРЕДЛОЖЕНИЯ по УЛУЧШЕНИЮ (0_о) |
Twil | 13:29 25/11/2007 | |
|
didro уменьшать скорость при стрельбе - вряд ли. 1) скорее всего, потребует существеной переделки существующей модели боя, 2) ну хорошо... бежим до снайпера в именных тапках. на текущий момент у макс. дробовика дальность 149\48. то бишь, покрывается дистанция максимум за 2 лишних хода. в зависимости от силы уменьшения бега, либо один лишний раз не стреляем, либо прибегаем в упор на 1 ход позже. Цитата: а сейчас и так вес 4, а отдача 9 :) нужно ввести необходимость поддерживать вес и отдачу на достаточно низком уровне. |
|
На баше аппрувят всякий бред, попишу тут пока, тут смешнее, хоть и могут забанить, когда пятка зачешется.
!!! Администратор, дай еще 256 символов на форумную подпись: неужто пару мегов базы на весь айс жалко? |
||
didro | 21:17 25/11/2007 | |
|
Heppuyc ты читал, как Администратор предлагал устроить модель дроба? в том то все и дело, что количество дробинок, попавших в ту или иную часть тела не так важно. про максимальный урон: 900 - САМЫЙ ЛУЧШИЙ, который можно собрать. автоматы например имеют урон и больше 1000, и при этом еще подствол. про процент в "тело" я имел ввиду с учетом самого лучшего артового АЛС. кроме того, бронь он пробивать будет плохо. поправил... Последнее редактирование: 21:20 25/11/2007 от didro |
|
На твоей майке, Томми, написано "Большая игра - смерть". Это не так. Большая игра - это жизнь. (с)С. Лукьяненко "Император иллюзий"
|
||
fart li | 21:29 25/11/2007 | |
|
А в первом Айсе какова была схема? Вот бы и вернули, если никто не против. | |
Я тут отдыхаю
|
||
айс сеинт | 22:43 25/11/2007 | |
|
didro наскока я понимаю, АЛС - не может быть "самым лучшим" он либо есть, либо его нету, его хар-ки измеряюццо тока дальностью действия и прочностью Последнее редактирование: 22:43 25/11/2007 от айс сеинт |
|
didro | 00:18 26/11/2007 | |
|
айс сеинт точно. как то этот момент я упустил:( |
|
На твоей майке, Томми, написано "Большая игра - смерть". Это не так. Большая игра - это жизнь. (с)С. Лукьяненко "Император иллюзий"
|
||
Heppuyc | 01:55 26/11/2007 | |
|
didro т.е. ты хочешь сказать, что в модели не важно сколько дробинок попало в разные части, и по этой модели 4 в колени 1 в лоб нанесет столько же урона сколько 1 в колени 4 в лоб, так чтоли? | |
didro | 02:03 26/11/2007 | |
|
Heppuyc не... не в том смысл... Цитата: чтобы не получился 2-ой автомат, дробовик будет характеризоваться просто суммарным уроном, который может нанести. зачем же тогда нужны дробинки? а чтобы не получилась снайпа :-) урон 1-ой дробинки будет составлять 1/20(30) из диапазона минимальный - максимальный урон, и их урон будет суммироваться по эллементно по зонам попадания для расчета нанесения урона по брони и сколько же будет снято здоровья. кто-нибудь понял что я написал? :-) |
|
На твоей майке, Томми, написано "Большая игра - смерть". Это не так. Большая игра - это жизнь. (с)С. Лукьяненко "Император иллюзий"
|
||
Heppuyc | 02:27 26/11/2007 | |
|
didro ну вот сам тогда понимаешь, что от количества попавших дробинок нанесенный урон-то зависит :) значит надо видеть, сколько дробинок попадает, хотя бы затем чтобы знать, все ли 20 (или 30) принесли "пользу" или только 4-5. и оставь тогда тот макс урон 900. он нам пригодится. против кое-кого :) |
|
Logo | 13:50 04/12/2007 | |
Sith |
Эхехехе хе хе хе = ( нету дробов нормальных = ( а теперь уже и па нету = ( нормальных =( (( грустно - ( ни технологий новых ни дробов старых = ( эхехехехе хе хе хе |
|
Контузия --- МАТЬ --- ПорядкА
|
||
didro | 16:22 06/12/2007 | |
|
Logo не плачь... лучше предложи чтонибудь интересное:) распиши свое виденее, чем дробы должны отличаться от автоматов? если четко выразишь, чем дробы должны быть лучше имеющихся видов оружия, а в чем должны проигрывать, будет больше толку;) |
|
На твоей майке, Томми, написано "Большая игра - смерть". Это не так. Большая игра - это жизнь. (с)С. Лукьяненко "Император иллюзий"
|
||
Шрек | 16:58 06/12/2007 | |
|
Logo почему па довольно нормальные |
|
Logo | 22:22 06/12/2007 | |
Sith |
Шрек - cкажи это кампу 1 на 1 = ) | |
Контузия --- МАТЬ --- ПорядкА
|
||
Gild | 03:55 11/12/2007 | |
|
Отдача не влияет на Дроб ,по крайней мере так было. Прыг-скок отдача 300 а всёравно попал, чем не примечательность дроба. Дроб использует бб пульки чаще всего из свинца, броню приличную не пробивает, зато отличная останавливающая способность. Возможен вариант: 1й боец подходит 2й стреляет из дроба, при попадении 1й остаётся на месте, ибо его тормазнуло попадение. Из гладкоствола можно стрелять жаканом, но это к теме о патронах от Лого. Из аксесов: тактическая ручка, дак хант насадки на ствол (рассеивают дробь в горизонтальной плоскости и сужают вертикаль) Двухстволки (вертикалки/классик) имеют возможность стрелять из 2х стволов одновременно Обрез, разве надо пояснять. Вобщем вариаций на тему может быть масса. |
|
Gott mit Uns
|
||
Logo | 09:20 12/02/2008 | |
Sith |
УРА !!! ТОВАРИЩИ УРА!!! | |
Контузия --- МАТЬ --- ПорядкА
|
||
Logrann | 09:38 12/02/2008 | |
|
ТЕСТ ДРАЙВ ДРОБОВИКА http://www.icedland.ru/warlog.php?logid=1476963 http://www.icedland.ru/warlog.php?logid=1476984 http://www.icedland.ru/warlog.php?logid=1476989 дроб: http://www.icedland.ru/thinginfo.php?id=735054 |
|
Поколения за поколениями люди работают на ненавистных работах только для того, чтобы иметь возможность купить то, что им не нужно. (c) Чак Поланик, "Бойцовский Клуб"
|
||
» Расширенный поиcк |