Броня: прочность и вес... |
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат |
Dante-DH | 20:44 27/11/2007 | |
|
blacknd, когда чинишь бронь, наверное, все эти пули и осколки оттуда удаляются... или нет? и причем здесь халява? |
|
didro | 21:32 27/11/2007 | |
|
Философ Цитата: А вес расчитывается как раз из прочности. поправлю: вес расчитывается какраз из КАЧЕСТВА. когда ты собираешь броню, то вес изменяется от того, что ты указываешь КАЧЕСТВО брони. так же, и прочность изменяется от того, что ты указываешь качество брони. т.е. качество влияет на вес и на прочность. говорить о том, что прочность влияет на вес - ошибочно. Последнее редактирование: 21:33 27/11/2007 от didro |
|
На твоей майке, Томми, написано "Большая игра - смерть". Это не так. Большая игра - это жизнь. (с)С. Лукьяненко "Император иллюзий"
|
||
Twil | 22:14 27/11/2007 | |
|
didro Технически ты прав. Но что может мешать (кроме лени и тяфканья артов, которым и так хорошо, конечно) изменить алгоритм обсчета веса в более дружественную для игроков и несколько более реалистичную сторону?:) |
|
На баше аппрувят всякий бред, попишу тут пока, тут смешнее, хоть и могут забанить, когда пятка зачешется.
!!! Администратор, дай еще 256 символов на форумную подпись: неужто пару мегов базы на весь айс жалко? |
||
Философ | 22:21 27/11/2007 | |
|
didro Если привязывать сюда качество брони. То проще обсчитывать в бою исходя из прочки брони, а не из веса. Сам по себе вес при обсчете ничего не говорит. Но при такой реализации все о чем ты говоришь будет воедино связано. |
|
Приглашаю всех вступить в клуб "Мой любимый фильм" http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=880.
|
||
Twil | 22:27 27/11/2007 | |
|
Философ Хм... Может, я тебя не понял (а может, и ТСа :) ), но мне кажется более рациональным обсчет в зависимости не от текущей прочности брони, могущей измениться при каждом выстреле противника, а от ее возможной прочности (т.е. от второй из циферок). Это и менее напряжно (боевым движком, скорее всего, предусмотрен заход в бой уже с неизменными характеристиками шмоток), и более логично: от попадания одной, двух, пяти пуль вес брони меняется не сильно, а вот от попадания сотни (за несколько починок) - уже возможно ... |
|
На баше аппрувят всякий бред, попишу тут пока, тут смешнее, хоть и могут забанить, когда пятка зачешется.
!!! Администратор, дай еще 256 символов на форумную подпись: неужто пару мегов базы на весь айс жалко? |
||
Философ | 23:14 27/11/2007 | |
|
Twil от вторых, то есть прочка которая меняется при починке. помоему ты эту прочность имел ввиду изначально в своей формуле.(обозвать бы их как нибудь по разному, а то можно запутаться когда кто-то говорит о ней и ни сразу понятно о чем другой говорит). тогда остается вопрос как обсчитывать поглощение брони(так званное качество брони в бою). Последнее редактирование: 23:17 27/11/2007 от Философ |
|
Приглашаю всех вступить в клуб "Мой любимый фильм" http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=880.
|
||
Twil | 00:20 28/11/2007 | |
|
Философ Имел в виду именно ее, которая меняется при починке. В моей модели при починке происходит: стандартное восстановление прочности брони с x\y до y-1\y-1, перерассчет веса брони, исходя из второй циферки (по вышеприведенной формуле, возможно, модифицированной). Для простоты, пусть будет "вторая цифирька" :) Добавлено в 00:25 28:11:2007: А поглощение (качество) зачем менять? Поглощение влияет на то, сколько урона уходит в здоровье, а сколько в броню (при ее наличии). При починке брони неизбежно становится хуже количество возможных принятых ей попаданий (точнее, урона от этих попаданий). Как только броня имеет прочность 0\x, это уже не броня, а навес для увеличения экспы противнику :) Аналогично и в случае с почти полным пробиванием брони (снапой или острым ножиком). "Качество брони" трогать вряд ли надо (опять-таки, ближе к "реализьму"... прикрыв пузо и что пониже канализационным люком, ты вряд ли ухудшишь его защитные характеристики, на сколько бы этот люк не обгрызали попадания по краям :D ) |
|
На баше аппрувят всякий бред, попишу тут пока, тут смешнее, хоть и могут забанить, когда пятка зачешется.
!!! Администратор, дай еще 256 символов на форумную подпись: неужто пару мегов базы на весь айс жалко? |
||
Снайпер | 01:21 28/11/2007 | |
|
к топик стартеру: эт конечно хорошо придумал, но прикинь сколько силы тебе надо будет кинуть на навык, на 50 лвл... у меня например уже 62 силы, и только ради брони(госовская). |
|
x0pek | 06:11 29/11/2007 | |
|
http://www.icedland.ru/forum/thread.php?threadid=17254 примерно то же самое! считаю что это что то бредом! |
|
Просто устал!
Если человек не отвечает на ваши письма, значит он занят другой, более важной ерундой. |
||
Twil | 07:51 29/11/2007 | |
|
x0pek и чем оно "то же самое"? считай на здоровье. были б в игре счёты - подарил бы. |
|
На баше аппрувят всякий бред, попишу тут пока, тут смешнее, хоть и могут забанить, когда пятка зачешется.
!!! Администратор, дай еще 256 символов на форумную подпись: неужто пару мегов базы на весь айс жалко? |
||
x0pek | 07:56 29/11/2007 | |
|
Twil потому что это тоже самое))) а ты закажи арт и подари))) |
|
Просто устал!
Если человек не отвечает на ваши письма, значит он занят другой, более важной ерундой. |
||
Twil | 10:59 29/11/2007 | |
|
x0pek не стоишь ты того, чтобы тебе арты дарить. | |
На баше аппрувят всякий бред, попишу тут пока, тут смешнее, хоть и могут забанить, когда пятка зачешется.
!!! Администратор, дай еще 256 символов на форумную подпись: неужто пару мегов базы на весь айс жалко? |
||
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат | ||
» Расширенный поиcк |