» Расширенный поиcк Поиск:

Мутанты - псионики

Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат



О том, что муты-снайпера попадают чаще, чем по среднестатистическим расчетам они должны были бы попадать, известно многим и давно.
Предлагаю легализовать этот факт следующим образом. Ввести некий атрибут мутантов: псионик. Который будет задаваться в %, и в описании каждого мута с этим атрибутом можно будет увидеть это значение или в числовом виде или некое описательное значение (типа псионик, супер-псионик, суперпупер-псионик и т.д.).
Рассчитываться будет так, допустим атрибут псионик у мута 25%. Это значит, что при выстреле вначале с вероятность 25% мут попадет в любом случае, даже если он и находится в оглушенном состоянии (хотя тут можно еще и подумать), если эта вероятность не выпала, то выстрел производится в случайном направлении. Если псионик сработал, то сообщение должно отличаться от обычного выстрела, типа _Мутант_ почувствовал ваши мысли и выстрелил(ударил) точно.
Так же можно добавить стимуляторы, которые будут давать на несколько ходов способность псионика игрокам, эти стимуляторы будут находиться только во фрилэнде.



а что это даст, ну будет инфа но от этого не легче.
Приглашаю всех вступить в клуб "Мой любимый фильм" http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=880.



тоже не понял зачем это надо....лучше ввести ппг на 500 метров, тогда снайперы не так страшны будут=)



Философ, ну как минимум, можно будет оценить какие мутанты предстовляют большую опасность и их уничтожать в первую очередь.
Ну и во-вторых, это разнообразит игру (это про стимуляторы).



ты вот эту тему видел http://www.icedland.ru/forum/thread.php?threadid=12213
ты предлагаешь узаконить то, против чего так бурно выступают.
Приглашаю всех вступить в клуб "Мой любимый фильм" http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=880.



глупо..., а снайпера чем выше тем опасней =)))
Sith


Hordin_- ну тогда нужно вводить и экранирование на шлемы
мутант тужился тужился , но вы полный балбес и мыслей у вас нет = )
и стрельнул наугад = ) так что ли = )
люди типа Х получицца - )
Контузия --- МАТЬ --- ПорядкА



я ж говорю глупость, это тока усложнит игру...., а чтоб из под ППГ пападал, это ваще жесть....



каждому муту по бомбе, людей в группы!
i



Явно парень переиграл в Wizardry 8 :blin ;)
Может фаер болы еще введем... :lol:
***Monoceros высадил в центр в !_Ассассин_!, который остался на месте ( из сделаных 30 выстрелов 30 попали 5 по запястию 19 в ребро 4 в колени 2 в ногу ) , и снял -389 здоровья и -1059 брони*** :)
#



а некоторым нубам не помешало бы изучение игры, вместо глупого щелканья по клаве с мышью
i
В мыслях....


Logo ржу немагу^_^!!!

да ну, ет тупость! прост в процентах показать читерство мута, или нубость игрока(пример: у мута в инфе надпись что он о вас думает и допустим там написано ВЫ НУБ-значит легко вас убъёт; Тяжёлый Нуб- Будит вас убивать но струдом; Нереальный Нуб- Будет пробовать вас убить):blin



Последнее редактирование: 20:48 18/12/2007 от DJZ
Больше всего говорит тот, кому нечего сказать.



Hordin_
а че тут оценивать то опаснее всего снапы
почти все па приносят много экспы
автоматы тоже при попадании уносят в большей части случаев
нож вообще жесть

зачем какието псионики и так все известно и всем



бред.. от того что поставят им циферки ничего не изменится..ибо попадать будут также...
Он стоит на страже мирной жизни.
Дрозд щебечет, яблони в цвету...
Дышится легко в моей отчизне,
Ибо Чебурашка на посту!
Просто Админ


Hordin_
мысль, кстати, интересная. вплане разнообразия мутантов, правда тогда надо их создавать более уникальными.

а что дает определение "псионика" и как может от этого защищаться научиться?
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат
» Расширенный поиcк