Разбор |
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат |
NASIBULLIN | 12:15 20/12/2007 | |
|
Было или нет...не видел, да и не искал))) предлагаю за разбор вещи давать ресурс(в небольших количествах) например за оружие - сталь, алюминий, медь... за щитки - пластмассу...и т.д. приимущества 1. очистит рынок 2. даст возможность качнуть эконом 3.поможет менеджерам предприятий и копальщикам) |
|
doman | 12:23 20/12/2007 | |
|
Nesaglasen... A jesli mnie ekonom pafig? ja tolka bajetc! I kto apredelit skolka resof nado? I kak ti vesh iz katalogo dumajesh razabrat? Dumajesh resi nuznej cem UVI (iz katologa vesh)? Za te dengi katorije palucejesh v razbor mozna kupit druguju vesh...(kaneshna nado dabavit)! Vaprosov bolshe cem atvetov Ja protiv! Последнее редактирование: 12:24 20/12/2007 от doman |
|
(... Инои ...)
|
||
DIMON88 | 12:24 20/12/2007 | |
|
NASIBULLIN, не надо абсолютно. за разбор дают денюжки, этого хватает | |
Философ | 12:28 20/12/2007 | |
|
http://www.icedland.ru/forum/thread.php?threadid=6661 Цитата: Сделайте разбор фрилэндовского оружия за деньги/ресурсы/эконом.опыт. Читайте темы в разделе... |
|
Приглашаю всех вступить в клуб "Мой любимый фильм" http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=880.
|
||
NASIBULLIN | 13:38 20/12/2007 | |
|
doman я имел в виду деньги + ресурс |
|
Администратор | 15:39 20/12/2007 | |
Просто Админ |
NASIBULLIN принцип расчета ресурсов, которые должны даваться за предметы? |
|
Angry Beaver | 16:13 20/12/2007 | |
|
Администратор вес шмота / на исходный ресурс ножи - сталь огнестрел - алюминий + сталь броня - синтетика (полимеры) патроны - медь ну тип такого... вес шмотки 10кг = 10 Синтетики (если это броня) вес ножа 1кг = 1кг дамасской стали 100 патронов = 1 кг меди или чтот в этом духе хотя за патроны я загнул, их не разберешь |
|
=======================
*Origin: Очевидцы утверждают, что на краш–тесте "Белаз"`а бетонная плита пыталась отползти... |
||
VINNIthePUH | 16:14 20/12/2007 | |
|
Администратор а может быть столько сколько требуется для сборки оружия на предприятии за одну смену? там же как раз для каждого типа оружия своё колличество ресурсов (смотря какие техи используются), вот и давать к примеру такое коллво за одну смену | |
приглашаю всех в клуб <<ЗАЛЁТЧИКИ-ПРОЛЁТЧИКИ>>
|
||
Angry Beaver | 16:24 20/12/2007 | |
|
VINNIthePUH то скока требуется - возвращать не надо. в процессе проигводства многие ресы сгораю - типа Угля, Масла.. |
|
=======================
*Origin: Очевидцы утверждают, что на краш–тесте "Белаз"`а бетонная плита пыталась отползти... |
||
VINNIthePUH | 16:28 20/12/2007 | |
|
Angry Beaver а ну и то верно... значит только те ресурсы. которые необходимы для изготовления ствола=) за одну смену. я так понял мы говорим о оружии госовском...о фришном тему поднимали. сказали не будет...вроде. | |
приглашаю всех в клуб <<ЗАЛЁТЧИКИ-ПРОЛЁТЧИКИ>>
|
||
Философ | 16:44 20/12/2007 | |
|
Администратор Если есть действительно желание реализовать, то действительно надо при разборе давать те ресурсы которые тратятся для производства предмета. Если предмет поношенный - давать количество ресурсов исходя из прочности предмета (как именно тут могут быть варианты). Хотя с фри думаю могут быть проблемы, предметы то не изготавливаются они как бы готовые во фри находятся. Поэтому для фри нужно будет искуственно задать ресурсы из которых они могут состоять. Вот собственно принцип. Высказал свое мнение. |
|
Приглашаю всех вступить в клуб "Мой любимый фильм" http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=880.
|
||
Администратор | 18:09 20/12/2007 | |
Просто Админ |
Angry Beaver что значит исходный ресурс? to all тема не нова, но реализации так и не получила из-за неястностей формулы расчета ресурсов за какой-либо предмет. |
|
Философ | 18:51 20/12/2007 | |
|
Ну можно так. Есть некий предмет, он изготовлен из некоторых ресурсов в некотором количестве: 1. Ресурс 1 - X 2. Ресурс 2 - Y 3. Ресурс 3 - Z Тогда, что бы узнать сколько нужно давать ресурсов при разборе нужно определить степень изношенности предмета(P). P = (текущая прочность)/(новая прочность) % Дальше определяем ресурсы за разбор: 1. Ресурс 1 = X*P 2. Ресурс 2 = Y*P 3. Ресурс 3 = Z*P Последнее редактирование: 19:13 20/12/2007 от Философ |
|
Приглашаю всех вступить в клуб "Мой любимый фильм" http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=880.
|
||
Администратор | 23:18 20/12/2007 | |
Просто Админ |
Философ мы не знаем из чего предмет изготовлен. единственные для нас параметры - это его характеристики, его стоимость и всё. |
|
Twil | 23:30 20/12/2007 | |
|
Администратор можно поглядеть на предметы того же типа в мастерской\на заводе. Возьмем, к примеру, каску. Сталь, пластмасса, синтетика, уголь. Уголь пропускаем, он сгорел. Смотрим вес предмета (уточним для краткости: десантной каски), видим цифру "6". Следовательно, при ее разборе можно выдать некоторое кол-во (определяющееся рандомно с заложенными коэффициентами появления каждого ресурса. естественно, у пластмассы коэфф. ниже, т.к. она стоит дороже, чем сталь) стали, пластмассы и синтетики, но не больше 6 штук по весу. Или, если уж так не хочется разбора фри вещей за ресурсы, разбираем так только гос (ресурсы прибавляются к существующей премии за разбор, и без этого дается очень немного денег. добавив, в среднем, 1к за разбор среднего предмета, экономику уж точно не порушим). Как вам такой вариантик? |
|
На баше аппрувят всякий бред, попишу тут пока, тут смешнее, хоть и могут забанить, когда пятка зачешется.
!!! Администратор, дай еще 256 символов на форумную подпись: неужто пару мегов базы на весь айс жалко? |
||
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат | ||
» Расширенный поиcк |