» Расширенный поиcк Поиск:

Разбор

Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат



Администратор
Я так понял речь про фришные предметы?

Топик навеял следующее:

Для каждого КЛАССА предметов (пистолеты, автоматы, броня, шлемы, ножи, обувь) составляем список ресурсов, которые МОГУТ быть получены при разборе. У каждого из ресурсов свой процент вероятности на появление при разборе.

Для каждого ВИДА предметов (Наган, ТК, ППЦ, Малахит, ...) определяем МАКСИМАЛЬНОЕ количество тех и иных ресурсов.

В зависимости от прочности предмета, берем соответствующую ЧАСТЬ ресурсов. Эта часть зависит от максимально возможной прочности предмета и от состояния предмета на данный момент.

Как тебе такое?
Что касается ума, -
Он светлехонек весьма:
Слава Богу, отличаем
Незабудку от дерьма!

---------------------
Собираю лучшие оружейные моды!!!



Лучше за разбор предмета давать эконом опыт, чем выше уровень тем больше опыта за предмет.



про фри предметы даж не стоит рассчитывать все...просто легче будет где-нить во фри сделать какой-нибудь прием металлолома, где за продажу дают илики....ну а расчет иликов ведется от лвл (лвл*10 иликов)
а вот гос предметы в зависимости от веса выдавать ресы (те которые нужны для изготовления)



Последнее редактирование: 23:56 20/12/2007 от DIMON88



Redrick
Слил воедино посты Философа и мой :)
Хотя лично мне кажется странным учет прочности. Если из автомата произведено 10к выстрелов, количество стали в нем ведь не убывает в 10 раз... ИМХО, было бы логичней сделать разбор если не независимым от прочности, то хотя бы зависимым нелинейно. то есть, скажем, кол-во ресурса = (0.5 + 0.5*прочность) * рандом (максимально - вес). все равно это будет не слишком большая сумма - как раз чтобы окупить затраты на покупку, ремонт и зарядку метлы.
На баше аппрувят всякий бред, попишу тут пока, тут смешнее, хоть и могут забанить, когда пятка зачешется.
!!!
Администратор, дай еще 256 символов на форумную подпись: неужто пару мегов базы на весь айс жалко?



Twil
Ну, да. :) Я же это и не скрывал. :)
Что касается ума, -
Он светлехонек весьма:
Слава Богу, отличаем
Незабудку от дерьма!

---------------------
Собираю лучшие оружейные моды!!!



-ABSCESS- не надо. цены на фри взлетят засчет тех, кто будет за уви скупать фри пачками ради попадания в рейтинг по эконому. эконом не надо трогать: он должен зависеть от времени игры а не от толщины кошелька.

Добавлено в 00:01 21:12:2007:
DIMON88
лвл - неудачный показатель... скорее уж, вес. Возьмем арго: лвл 52, а вес- всего 3 кг. и почему за него надо давать дофига денег? ap gold в 2 раза больше весит.

Добавлено в 00:03 21:12:2007:
Redrick
ну хоть копирайт бы поставил :D
На баше аппрувят всякий бред, попишу тут пока, тут смешнее, хоть и могут забанить, когда пятка зачешется.
!!!
Администратор, дай еще 256 символов на форумную подпись: неужто пару мегов базы на весь айс жалко?



Twil....ну не знаю....разве лвл предмета из фри не зависит от метелки?...ну вот посмотрим: метла дороже(эконом например 4)-нашла арго на 52 лвл весом 3 кг, а метла дешевле(экономом ниже) нашла визит на 23 весом 7 кг....ну вот и зависимость...если че не так ..поправьте



DIMON88
Как мне кажется, от метелки зависит _шанс удачного поиска_. А вот полученный предмет уже зависит от уровня дворника. Хотя могу ошибаться. Как бы то ни было, простой метлой ты найдешь существенно меньше тех же визитов в тех же координатах, чем при использовании метлы на более высокий эконом. Так что этот баланс уже заложен.
Выше - имхо :)
На баше аппрувят всякий бред, попишу тут пока, тут смешнее, хоть и могут забанить, когда пятка зачешется.
!!!
Администратор, дай еще 256 символов на форумную подпись: неужто пару мегов базы на весь айс жалко?



Twil спорить не буду=)...хотя все равно как будет расчет...главное не в пустую избавлятся от фришного хлама



Twil
Ты давай не отлынивай, а принимай приглашение и марш работать! :)
Что касается ума, -
Он светлехонек весьма:
Слава Богу, отличаем
Незабудку от дерьма!

---------------------
Собираю лучшие оружейные моды!!!



Redrick
-_- какое приглашение... я спааать хочу -_-
завтра часиков в 11 приму :)
На баше аппрувят всякий бред, попишу тут пока, тут смешнее, хоть и могут забанить, когда пятка зачешется.
!!!
Администратор, дай еще 256 символов на форумную подпись: неужто пару мегов базы на весь айс жалко?



Эконом давать за разбор точно не надо - не логично
Ресурсы за разбор давать можно, но, по-моему, нужно все-таки исходить из прочности предмета.
Як цуп цоп парви каридола тык паривила тиц тандула
диби даби дала руп-парирупирам курикан губкая кили-кан-ко.



Какие ресы? Предприятий итак море и работают они на пределе рентабельности! Если еще ресы с разбора появятся, то вообще труба многим предприятиям будет!
кроме того если речь о фришном шмоте, то это дальнейшая переориентация с обычных боев к мутам, итак боев мало, а будет еще меньше, а оно нам надо?
Игра...всего лишь игра, такая какая есть!
Что-то не нравится - создайте свою, если сможете;)



push а где логика? как это затронит предприятия? предприятия первичных ресурсов чтоли? там будут давать очень мало ресурсов, как я говорил примерно столько чтобы на одну рабочую смену, так что предприятиям от этого ничего не станет;) а причём тут бои с мутантами вообще не понимаю...
приглашаю всех в клуб <<ЗАЛЁТЧИКИ-ПРОЛЁТЧИКИ>>



VINNIthePUH
Предприятия затронет, ибо в любом случае данное предложение ведет к вводу дополнительного количества ресов в игру и отнюдь не с предприятий.
А бои с мутантами здесь при том, что если будет бонус в виде разбора за вещи из фриленда, то народ ломанется туда за его получением, придется подкручивать вероятность нападения мутов при поиске шмота. Количество боев между игроками при этом упадет.
Правда один здесь плюс вижу в дальнейшем развитии командного боя во фри, но мне кажется это не перекрывает минусов...
Игра...всего лишь игра, такая какая есть!
Что-то не нравится - создайте свою, если сможете;)
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат
» Расширенный поиcк