» Расширенный поиcк Поиск:

Центр переработки

Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат



Полазил по поиску...не наткнулся на что-то похожее:P

Фри, шмот из фри. То, что встречается постоянно - уже стало никому не нужным хламом, которого очень много. Склады завалены этими вещами. Так почему это просто хлам, а не выгодный бизнес?
Разобрать и получить за это илексы нельзя и правильно. А почему бы не переработать фришный шмот на ресурсы из которых он "создан"?

Предложение:

В столице открывается центр, по переработке предметов, вещей, патронов и прочего. По примеру свалки, туда можно скидывать разный шмот на переплавку. Стоить это будет 100 илекс(как по мне нормальная цена + вывод илекс из игры) за 1 предмет или ящик. Количество ресурсов, полученных при переработке (при нынешних ценах) легко перекроет 100 потраченных илексов на переплавку. Арт не принимается в любом из видов.

После переплавки можно получить от 10% до 50% ресурсов, потраченных на создание этого предмета. % зависит от эконом уровня(привязка к эконому!!!).
0-й - доступ к центру переработки закрыт
1-й - 10%
2-й - 15%
3-й - 20%
....
9-й - 50%

Пример на вот этом стволе:
http://www.icedland.ru/thinginfo.php?id=623512
Ресурсы, потраченные на создание:
Уголь - 37
Сталь - 27
Медь - 10
Алюминий - 10
Пластмасса - 7
Масло - 7
При переработке мы получим такое количество ресурсов:
______________________1-й____3й____5й____7й____9й
Уголь - ________________3______7____11____14____18
Сталь - ________________2______5____8_____10____13
Медь - ________________1______2____3______4_____5
Алюминий - ____________1______2____3______4_____5
Пластмасса - ___________0______1____2______2_____3
Масло - _______________0______1____2______2_____3
В сумме игрок сможет продать полученные ресурсы в среднем за:
1-й 454 илекс
3-й 1606
5-й 2758
7-й 3212
9-й 4364
(цены взял: Уголь - 18, Сталь - 100, Медь - 100, Алюминий - 100, Пластмасса - 390, Масло - 190)

Для примера взять госсовский пистолет. Фришные вещи логично и ресурсов в себе будут меньше нести. И влияние сильное на экономику это окажет только первое время, пока все закрома не освободят от залежей хлама. Потому это не приведет к краху экономики. Зато позволит задействовать новую сторону игры
Только нужно прописать для всех вещей из фри количество ресурсов, из которых они состоят.

Вот, это пока все.

Добавлено в 14:17 08:01:2008:
З.Ы. Знаю, что тема по поводу разбора фри за ресурсы подымалась...но я все же надеюсь, что мое предложение админам понравится))))



Последнее редактирование: 14:08 08/01/2008 от DeaDemon
Что толку в знаниях человека, если человек своими знаниями не умеет пользоваться? - а никакого толку!

Сколько гостя не корми, он все равно напьётся!

Красивая женщина - рай для глаз, ад для ума и чистилище для кошелька.



DeaDemon

http://www.icedland.ru/forum/thread.php?threadid=18245
Приглашаю всех вступить в клуб "Мой любимый фильм" http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=880.



Философ
спасибо. не увидел, когда искал...
Что толку в знаниях человека, если человек своими знаниями не умеет пользоваться? - а никакого толку!

Сколько гостя не корми, он все равно напьётся!

Красивая женщина - рай для глаз, ад для ума и чистилище для кошелька.
Просто Админ


DeaDemon
фишка в том, что предмет не знает какие на него ресурсы были затрачены, а схема уже интересная.



Администратор
А что -ли так тяжело расчитать сколько ресурсов было затрачено?:)



+ ни угля, ни масла не должно даваться в разбор,т.к. это расходный материал:)
When people say that you shouldn't,
show them why you should,
When people say that you can't,
show them why you can,
When people say that you won't,
show them why you will
играю [--------------*------] не играю
Просто Админ


K1r
тяжело, я бы даже сказал практически невозможно, особенно для предметов из фриленда и т.д. :-)



Администратор
Тогда выходит что идея в топку? Ведь не дело связывать разбор и к-во ресов с весом оружия...
When people say that you shouldn't,
show them why you should,
When people say that you can't,
show them why you can,
When people say that you won't,
show them why you will
играю [--------------*------] не играю



Администратор

а это предложение Redrickа ты смотрел

http://www.icedland.ru/forum/thread.php?threadid=18245&msg=178566#msg_178566



Последнее редактирование: 15:11 08/01/2008 от Философ
Приглашаю всех вступить в клуб "Мой любимый фильм" http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=880.



Философ
Поверь, уж ОН-ТО "смотрел". :D
Что касается ума, -
Он светлехонек весьма:
Слава Богу, отличаем
Незабудку от дерьма!

---------------------
Собираю лучшие оружейные моды!!!
Просто Админ


Философ
да.

но, задействовать фиксированную схему для каждого предмета не хотелось бы мне, возможно что-то динамичнее придумать можем.



в том то и дело, что не фиксированную. определяются только какие ресы давать за предмет. А количество можно привязать к прочности или к тому же весу предмету.
Приглашаю всех вступить в клуб "Мой любимый фильм" http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=880.



Хорошо, допустим мы не знаем из чего состоит предмет...

Тогда пофантазируем:

1.Возьмем за константу для всех предметов из фри, что для их изготовления было потрачено определенное количество ресурсов. Определяется количество и тип ресурсов в зависимости от технологии, которая была использована при изготовлении.

2.Технологии зависят от места создания предмета и определяются рандомно при переплавке:
1. то, что осталось от старой цивилизации(предметы с того времени внешне не изменились, только технологии тогда были более трудоемкими и предметы делались более прочными)
2. то, что кто-то потерял из игроков(созданное в наше время в одном из городов айсленда)
3. непонятно каким ветром занесло в снега(абсолютный рандом...может быть очень прочным и много весить, а ресурсов дать при разюоре всего ничего...или наоборот быть легким как перышко, а дать ресурсов немеряно)
4. утерянное мутантами(копии вооружения и одежды, созданные мутантами...имеют низкую прочность)
так можно придумать много технологий

Рандом, это хорошо, но вероятность примененения технологии номер 2 - 60%. Все остальные технологии делят между собой оставшиеся 40%.

3.Предметы уже разделены по типам. http://www.icedland.ru/ginfo.php
Каждому типу приписать определенные ресурсы. Можно на глаз приписать...а можно и конкурс создать для этого, как хотите(просто у меня сейчас не хватит времени по поводу ресов фантазировать...)

4. Для каждой технологии(в зависимости от ее особенностей) берется число Х. Это число, это количество ресурсов потраченных на создание предмета. От этого числа Х и будут браться эти 10% - 50% о которых я писал в самом первом топике.
Пример:
1.Переплавка. Оказывается, что при создании предмета использована технология 4.
2.Для этой технологии число Х=30.
3.Тип предмета Обувь.
4.Для этого типа возможны такие ресурсы: ...........
5.Система считает сколько и каких ресурсов было потрачено и сколько выдать персу, сдавшему башмаки на переплавку ресов.



Последнее редактирование: 16:36 08/01/2008 от DeaDemon
Что толку в знаниях человека, если человек своими знаниями не умеет пользоваться? - а никакого толку!

Сколько гостя не корми, он все равно напьётся!

Красивая женщина - рай для глаз, ад для ума и чистилище для кошелька.



DeaDemon
Против зависимости от эконома: тогда, теоретически, бОльшая часть предметов будет сдаваться на переплавку людьми с высоким экономом (условия - дело отдельное). Тогда зачем вообще вводить эту зависимость?:)
На баше аппрувят всякий бред, попишу тут пока, тут смешнее, хоть и могут забанить, когда пятка зачешется.
!!!
Администратор, дай еще 256 символов на форумную подпись: неужто пару мегов базы на весь айс жалко?



хлям-на свалку) стоитли овчинка выделки ;)
и студёною зимой и зелёною весной....



Twil
Если люди будут хотеть парится с этим, то они будут это делать))))
А зачем вообще економ в игре? Только для того, что бы больше предметов на рынке продавать? Может стоит разнообразить преимущества прокачки этого навыка?

пыжик
Тебя ведь никто не будет заставлять сдавать хлам на переработку, выкидывай спокойно на свалку. Овчинка стоит выделки, уж поверь)))
Что толку в знаниях человека, если человек своими знаниями не умеет пользоваться? - а никакого толку!

Сколько гостя не корми, он все равно напьётся!

Красивая женщина - рай для глаз, ад для ума и чистилище для кошелька.
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат
» Расширенный поиcк