Центр переработки |
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат |
push | 09:03 09/01/2008 | |
|
DeaDemon Цитата: ...Так почему это просто хлам, а не выгодный бизнес? Разобрать и получить за это илексы нельзя и правильно. А почему бы не переработать фришный шмот на ресурсы из которых он "создан"?... ...В сумме игрок сможет продать полученные ресурсы в среднем за: 1-й 454 илекс 3-й 1606 5-й 2758 7-й 3212 9-й 4364... Действительно прибыльный бизнес получается, затратил 100 ilex, а получил в десятки раз больше. Так как это согласуется с утверждением, что нельзя получать деньги за фришный шмот, ведь, в итоге, именно деньги ты и хочешь за него получить... Но, то, что ты предлагаешь, даже еще хуже, чем деньги. Ибо ты предлагаешь выкинуть на рынок целую кучу ресурсов, которых в игре в настоящее время итак переизбыток. Предприятия, которые работают в полную силу, по пальцам пересчитать можно... Вот ты говоришь, что фри вещи - это хлам, но их же ищут! Если бы было так, то никто бы не искал, да там много хлама, но попадается и то, ради чего есть искатели. Поэтому и нужно относится к фришному шмоту с этой позиции, пусть на некоторое количество хлама попадается что-то стоющее. Можно и добавить этих "бриллиантов" для повышения привлекательности поисков. И все же я не против разбора фришных вещей, но если, при этом, рандомно давать за них не деньги (мы понимаем, что ресурсы, это те же деньги), а обыгрывать другие моменты, что может повысить привлекательность поисков и обычных боев... Последнее редактирование: 09:22 09/01/2008 от push |
|
Игра...всего лишь игра, такая какая есть!
Что-то не нравится - создайте свою, если сможете;) |
||
DeaDemon | 12:04 09/01/2008 | |
|
push Так много сказал...и ничего не сказал. Какие другие моменты, что обыгрывать? Не нравится - предложи свое... Не вижу никакого предложения, только вода... |
|
Что толку в знаниях человека, если человек своими знаниями не умеет пользоваться? - а никакого толку!
Сколько гостя не корми, он все равно напьётся! Красивая женщина - рай для глаз, ад для ума и чистилище для кошелька. |
||
Философ | 12:17 09/01/2008 | |
|
согласен с pushом. есть предмет. реально он может состоять из некоторых ресурсов. если его разберут два разных человека, то количество ресурсов изменится. это не есть правильно. второе, сейчас куча фри шмота на рынке, складах и домах. ты только представь себе сколько левых ресурсов появится. ты думал над тем как это на экономику игры повлияет. разбор должен давать небольшое количество рес и никак не зависеть от параметров персонажа, только от параметров предмета. |
|
Приглашаю всех вступить в клуб "Мой любимый фильм" http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=880.
|
||
DeaDemon | 12:37 09/01/2008 | |
|
Философ Предмет состоит он из одного количества ресов, которое равно числу Х. А вот % от числа Х, который достанется персу после разборки и зависит от самого перса. Чем выше эконом - тем больше он ресов получит. Цитата: И влияние сильное на экономику это окажет только первое время, пока все закрома не освободят от залежей хлама. Потому это не приведет к краху экономики. Последнее редактирование: 12:38 09/01/2008 от DeaDemon |
|
Что толку в знаниях человека, если человек своими знаниями не умеет пользоваться? - а никакого толку!
Сколько гостя не корми, он все равно напьётся! Красивая женщина - рай для глаз, ад для ума и чистилище для кошелька. |
||
push | 12:41 09/01/2008 | |
|
DeaDemon просто свое предложение не хочу афишировать, а оно есть, уж поверь :). Своим постом я просто хотел показать и доказать, что разбор на ресурсы не есть хорошо, а вот этого ты почему-то в моем посте не увидел:(, хотя я готов пообсуждать дальше, если ответишь на мои доводы. |
|
Игра...всего лишь игра, такая какая есть!
Что-то не нравится - создайте свою, если сможете;) |
||
Философ | 12:44 09/01/2008 | |
|
DeaDemon Эконом он на то и дан, что б влиять на экономические аспекты(читай финансовые) игры, а не на что-то другое. Если уж привязывать, то к интелекту например, хотя я с этим не согласен. |
|
Приглашаю всех вступить в клуб "Мой любимый фильм" http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=880.
|
||
push | 12:50 09/01/2008 | |
|
DeaDemon И с чего ты взял, что влияние окажет только первое время, если выгодно будет искать, то все бросяться деньги зарабатывать, интересно что с экономикой то будет. Я, вообще против бездумного вмешивания в экономику, нынешняя стабильность очень многого стоит, не знаю был ли ты во времена 1 Айса, вот там была экономика, которой не позавидуешь (хотя там твое предложение и сыграло бы, там был недостаток ресурсов). Последнее редактирование: 12:51 09/01/2008 от push |
|
Игра...всего лишь игра, такая какая есть!
Что-то не нравится - создайте свою, если сможете;) |
||
DeaDemon | 13:41 09/01/2008 | |
|
push Вспомни этот спрос, который там был на ресы и вспомни количество людей, играющих онлайн(в среднем 800). Тогда недвиги было такое же количество, что и сейчас при 350 онлайн. Стабильность сейчас - это следствие недостатка заказов или рабочих рук для производства заказов...роботы и эффективная политика корпораций спокойно перекрывают потребность в ресах. Если скорость производства заказов увеличится, то и потребность в ресах вырастит. Я взял как пример госсовский пест! Согласно моему предложению количество ресов в одном фришном предмете можно задать любую. И прибыль, которую я привел как пример, и количество ресов взято от фиксированного песта для 8го уровня(если не ошибаюсь) с фиксирыванным потреблением ресов на его создание. Есть такие люди, как тестеры. Они могут спокойно поюзать и разработать варианты применения моего довольно абстрактного предложения к конкретным цыфрам и конкретной прибыли от разбора. О чем тут спорить, если это нужно просто путем подсчетов и экспериментов отрегулировать. И все будет гуд))) Если предложение не хочешь афишировать, то смысл в нем какой? Философ К какому аспекту игры относятся ресурсы? На получение опыта в боях влияет интеллект перса, его уровень и уровень его оппонентов. При попадании количество нанесенных повреждений учитывается соотношением ловкости персов, мощности оружия и качества брони... На получение ресов с разбора влияет эконом уровень. Что тут противоестественного? Последнее редактирование: 14:05 09/01/2008 от DeaDemon |
|
Что толку в знаниях человека, если человек своими знаниями не умеет пользоваться? - а никакого толку!
Сколько гостя не корми, он все равно напьётся! Красивая женщина - рай для глаз, ад для ума и чистилище для кошелька. |
||
Рагнар Мартелл | 13:46 09/01/2008 | |
|
Во-первых. По поводу переизбытка ресов. Сейчас во фри находятся "уже разобранные" медь, алюминий, сталь. И это по-моему ни кого не смущает. )) Если к этому добавить еще синтетику, кожзам, резину и химикаты (в небольшом количестве), тем более которые еще надо переработать, имхо краха экономики не будет. Во-вторых. Экономика это не только илексы и ресы, но и предметы тоже. А сейчас как раз и наблюдается огромный переизбыток фри-предметов. Переполненный рынок на котором предложение в десятки раз превышает спрос - вот это как раз и есть нездоровая экономика. В-третьих. Поиск простыми метелками практически убыточен. Попадается один хлам который можно только выбросить. По поводу остальных метл говорить не буду (не юзал, бросил копать когда намучался на первом экономе). А любая игра должна в первую очередь заботится о новичках (0-1 эконом уровень), что бы они имели различные возможности, в том числе и поиски метлами во фри. Введут центр переработки - будет реально больше стимулов юзать простые метлы на 1 экономе. Идея однозначно +1 Последнее редактирование: 13:47 09/01/2008 от Рагнар Мартелл |
|
Продаю леденцы и хлопушки
|
||
Философ | 14:56 09/01/2008 | |
|
DeaDemon Интеллект - показывает насколько перс умный. Это не боевая характеристика перса, скорее физическая. Больше интеллект лучше можешь что-либо делать. Возьмем то что ты сказал: На получение опыта в боях влияет интеллект перса, его уровень и уровень его оппонентов. Правильно, кто умнее тот лучше ведет бой, быстрее получает боевой опыт. Эконом относится к любым операциям связанным получения прибыли. купля-продажа, получение денег за работу на предприятии. В нашем случае мы расматриваем не отдельного персонажа или ресурсы, а предмет, над которым хотим выполнить переработку. Сами ресурсы относить к какому-либо аспекту игры не правильно это лишь сырье для изготовления предметов на предприятии. Интеллект применительно при разборе - если перс умнее, лучше может разобрать предмет, не потеряв при этом ресурсы. |
|
Приглашаю всех вступить в клуб "Мой любимый фильм" http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=880.
|
||
push | 15:04 09/01/2008 | |
|
DeaDemon Цитата: Вспомни этот спрос, который там был на ресы и вспомни количество людей, играющих онлайн(в среднем 800). Тогда недвиги было такое же количество, что и сейчас при 350 онлайн. Стабильность сейчас - это следствие недостатка заказов или рабочих рук для производства заказов... Стабильность из-за недостатка заказов или рабочих рук?! Да окстись! Роботы конечно сыграли большую роль в стабилизации экономики (жаль что в 1 Айсе так и не удалось их пробить). Их основная роль в стабилизации з/платы, которая держится немного ниже цены на роботы, так и планировалось. Но в основном стабильность в верном балансе между количеством предприятий и потребностью в них. А здесь сама экономика выбрала этот баланс, сейчас уже невыгодно строить новые, проще (и дешевле купить с рук). Причем, если спрос будет с ростом игроков увеличиваться, то опять будет строительство до баланса. Это произойдет, потому, что увеличится эффективность, а значит и отдача с предприятий. Цитата: ...эффективная политика корпораций спокойно перекрывают потребность в ресах. Ну "эффективная политика" слишком громко сказано. Корпорации пытаются выстроить полные циклы, плюс система долговременных заказов недостающих ресурсов. Вот и вся система. Но в самодостаточности корпораций как раз минус экономики. Вся эконимика в результате крутится вокруг корпораций, а не корпорации вокруг нее. Поэтому и нет так необходимых войн, за что воевать, когда все есть... Цитата: Если скорость производства заказов увеличится, то и потребность в ресах вырастит Каким образом вырастет скорость производства заказов и зачем? Чего у нас нехватка, чтобы это нужно было быстрее делать? Цитата: Я взял как пример госсовский пест! Согласно моему предложению количество ресов в одном фришном предмете можно задать любую. И прибыль, которую я привел как пример, и количество ресов взято от фиксированного песта для 8го уровня(если не ошибаюсь) с фиксирыванным потреблением ресов на его создание. Тебе было объяснено, что ресурсов в любом предмете нет, их количество тут же теряется после поизводства, поэтому все это прописывать вручную... Цитата: Есть такие люди, как тестеры. Они могут спокойно поюзать и разработать варианты применения моего довольно абстрактного предложения к конкретным цыфрам и конкретной прибыли от разбора. О чем тут спорить, если это нужно просто путем подсчетов и экспериментов отрегулировать. И все будет гуд))) Тестеры эту ситуацию поюзать не могут. В игре много остатков предметов, это как учесть? При повышении привлекательности поисков многие (?) игроки пойдут искать, кто и сколько найдет, как это учесть? Количество предприятий в игре, как я уже говорил сейчас сбалансировано с количеством игроков, как влияние вброса ресурсов поюзать в тестовом варианте, где игроков всего несколько? Цитата: Если предложение не хочешь афишировать, то смысл в нем какой? Смысл есть во всем, просто кто-то его видит, кто-то нет :) |
|
Игра...всего лишь игра, такая какая есть!
Что-то не нравится - создайте свою, если сможете;) |
||
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат | ||
» Расширенный поиcк |