Групповые квесты для корпораций |
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат |
DUke_Legion | 14:22 14/02/2008 | |
|
Предлагаю придумать правила для таких квестов, администратор одобрил, сказал нужно только придумать, а они уж реализуют. Для начала естественно думаю координаты - это прежние лагеря мутов на координатах [1440:1440][1310:1360][1330:1460] будут местами для проведения квестов. Скажем квесты должны появлятся раз в час ровно при наступлении нового часа. Один перс из корпы принимает(естественно нужно договорится с другими членами корпы). На координатах им выдают квествое вооружение и по договоренности один перс нападает, другие присоединяются, ожидание можно поставить 2-3 минуты. Количество мутов думаю неизменно независимо от количество персонажей участвующих в квесте(если кто не успел пусть команда ему и выговаривает). Еще думаю куча нюансов будет, но давайте все обсудим. Щас тока муты могут нападать на корпы, при реализации групповых квестов и мы сможем им ответить:) Всех призываю отписаться и предложить свои дополнения! |
|
Пропажа | 14:44 14/02/2008 | |
|
DUke_Legion квестовое оружие? а больше тебе ничего не дать? теберазвлечение так ты еще и платить не хочешь) Квесты можна, тока обсуждалось вроде уж и не раз. ИМХо не в таком варианте они должны быть |
|
Не можешь выиграть по-честному, выиграй хоть как-нибудь.
|
||
DUke_Legion | 15:45 14/02/2008 | |
|
Пропажа ты неправильно понял, имеется ввиду что квествое вооружение будут как и на одиночках, и не со своим бегать. и еще. ты предложи что нибудь свое. написала чего не нравится предложи как лучше по твоему мнению, а написать это фигня и так каждый сможет, если нечего лучше придумать не сможешь то и не пиши лучше вот тут аспид сказал что реализуют если что интересное придумаем, так давайте придумывать, возможность нападать командой на мутонтов думаю многим интресна: http://www.icedland.ru/forum/thread.php?threadid=20561&msg=202880#msg_202880 |
|
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат | ||
» Расширенный поиcк |