» Расширенный поиcк Поиск:

инфляция

Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат



я, конешно, человек простой, простодушный. но смотреть, как зарплаты поднимаются на 100 айлексов(!) за 10 дней - это уж извините. я, конешно, понимаю, что в городах со слаборазвитой промышленностью многие работают еще за жалкие три сотни. я по этой причине уехал из столицы сначала в Ландмарк, а потом ваще в Вилд Финг. но ведь рост зарплат (а значит, и цен) идет гораздо быстрее, чем в первом универсе! я вот пришел в айс точно не скажу, но гдето летом 2004. тогда средняя зарплата была 200-300. примерно полгода назад(а может и больше) произошло переполнение экономики денежной массой и зарплата перестала повышаться(страшный сон Гаврюшкина). а теперь рост цен просто колоссальный. вроде и премии за левелы понизили, и увение айлексов понемногу началось, а такая вот загогулина. давайте пофлудим на эту тему.



Domkrat282 объяснение этому простое донельзя :)
Зарплаты повышаются, потому что владельцы хотят, чтобы на их недвиге работали... Я лично собираюсь завтра ставить 550 з/п, а надо будет поставлю и 650 :) Людей то не хватает :)
[c]AtomMan



а откуда деньги беруться? золото партии?)))
и где это у тя такая недвига, адресок не подскажеш?



да уж заводов много а людей всего 250-300 в онлайне, половина недвиги вообще не работает, в ужасе представляю как буду делать себе ревы на 35 левел этож неделю другую трудится придется-(
Хотя есть и положительный момент когда зарплаты выростут до 1000 то пустят в ход Роботов



Последнее редактирование: 14:57 11/12/2006 от DarkKing



Да к этому все и идет :) Уверен, уже к апрелю появятся первые 1000 з/п :))

Domkrat282 Лост Анджелс, завод полимеров под контролем ФБИ :)

Ну хоть и понизили премии за лвлапы, все таки не такие они и маленькие.
Представь, пускай в среднем 40 человек получают лвлап в день. Пусть это в среднем 20 уровень - это где то 50к за лвлап. 40*50= 2кк. То есть в среднем каждый день в игре появляется лишних два миллиона илексов, а идут они куда? Правильно на покупки у заводов, причем % 20 приходятся только на заводы админов, то есть 1,6 миллиона уходит в частные руки.
Конечно это приблеженно, но деньги видно откуда идут :)



Последнее редактирование: 15:15 11/12/2006 от AtomMan
[c]AtomMan



хм, завод полимеров - 450. буду сидеть в Вилд Финг пока)))
не, ну 2 ляма - это прям както жутко становится.
DarkKing
а с заводами действительно перебор. ну понятно, всякие ботинки скоро уйдут в астрал, и ситуация временно улучшится. но нубы-то нам нужны!
пересечение кривых производство\потребление происходит, по разным данным, гдето на 8-15 уровне(в универс-1 щитали). то есть, если средний уровень игроков выше этого значения, очереди и дефецит неизбежны, и никакие повышения зарплат этого положения не изменят.
здоровая конкуренция - это хорошо, хотя я вобщето согласен работать за гроши, но при том условии, что цены не будут повышаться, а мои сбережения обесцениваться.
отдельный частник или корпорация могут выиграть от повышения зарплат в плане рабсилы, но не экономика айса в целом.



Domkrat282

опять же, на теже грабли наступаем, товарищи:))
я очень долго талдычил, что проблему нехваткирабочих рук не решить ботами. даже простым поднятием производительности персов этой проблемы не решить...

вот посему я и предлагал давным давно увеличить производительность скажем в 2 раза, но при этом уменьшить количество рабочих мест до 2-х. это даст перераспределение рабочих по предприятиям. хотя это тоже не решит проблему в корне...
На твоей майке, Томми, написано "Большая игра - смерть". Это не так. Большая игра - это жизнь. (с)С. Лукьяненко "Император иллюзий"



Те же те же грабли))) все ходит и все по кругу...Айс 2 так же исчезнет))) Че мбольше вкладываешь или точне выкладываешь тем больше получаешь? Нифига! Это раота экономики на износ как только будет пересечена черт все опять покатится вниз



Последнее редактирование: 00:48 12/12/2006 от Rooomen
Думать нечего, а прыгать надо



Rooomen
да уже все катится... давно и неотвратимо:(
с самого открытия Юниверс 1:)))
На твоей майке, Томми, написано "Большая игра - смерть". Это не так. Большая игра - это жизнь. (с)С. Лукьяненко "Император иллюзий"



Вспомните практику СССР! (не корпорации в айсе а нашей могучей родины)
К чему нас приводит история этой огромной державы? Правильно к развалу! А между прочим ихняя экономика тоже рботала на ИЗНОС! Внутренние экономические механизмы страны не приносили абсолютно никаких доходов. Вся экономика особенно последние 10-15 лет держалась только засчёт продажи сырьевых ресурсов зарубеж и притока денежной массы в страну. А это и есть те самые UVI. Вспомнте когда спичыки стоили по 4.000.000 рублей за коробок!

С каждое единицой вложения UVI, ilex обесценивается на некоторый процент. Ситуация получается примерно как с долларом в 1998 г. Рубль обесценивается, а доллар растёт!

Причём цены растут только в Ilex. Вы когда нибудь видели чтобы была инфляция в Каталоге!? Нет потому что цена там одна и та же.
Что априоре приводит к выбору UVI как стабильной валюты. А как мы все с вами знаем стабильная валюта всегда вымещает не стабильную!

История неоднократно показывает случай разрушения экономики при неконтролируемом ввозе денежной массы. СССР, 1998г, Айс-1..
И к сожелению всё возвращается на круги своя.

Товари Админы вам срочно необходимо ввести механизм регулирования роста инфляции. Иначе мы опять все обречены!



Silvers
не согласен. нет свободного обмена илекс на уви, что говорит о неприемлимости всего вышесказанного Вами к экономике Айса. УВИ к обесцениванию Илекс не имеет никакого(прямого) отношения. только косавенное.
кроме того, есть один важнейший пункт, по которому все, что Вы написали не подходит к Айсу. то, что покупается за УВИ рисуется из ниоткуда. экономика в широком смысле этого слова для Айса в целом возможна только при рассмотре Илекс, как единственной валюты IL
На твоей майке, Томми, написано "Большая игра - смерть". Это не так. Большая игра - это жизнь. (с)С. Лукьяненко "Император иллюзий"



Да и ещё!
Опять же факт роста.

Вы хотите купить себе броню, или GPS!
Но GPS нет на заводе, а броню надо ждать 250 часов(самый минимум).

В результате вы идёте и покупаете на рынке в 2-3 раза дороже чем реальная цена.

Хозяин Завода производящий GPS смотрит на всё это дело, что из-за нехватки продукции его товар уходит в 3 раза дороже чем его нынешняя цена. И делает искусствунное завышение цены. Я сам был свидетелем когда на одном из частных заводов при увеличении зарплаты всего с 300 до 400 ilex цена на GPS была увеличена сначала с 10000-15000 потом с 15000-20000 потом с 20000-25000.

Таже ситуация и с Бронёй. Люди видя что её можно продать в три раза дороже. Покупают по несколько штук стразу, тем самым создавая очередь. А потом продают её исскуственно завышая цену.

Владельцы заводов видя такую ситуацию, тоже завышают цены.

А теперь итог: если не будет дифицита не будет и такой инфляции.

Представьте что GPS стали производиться не 0.2 в час, 2 едницы в час. В итоге склад переполниться, а покупать их никто не будет, и хозяин завода будет вынужден уменьшить цену и приблизить её к реальной.

Ошибка расчётов экономики в неправильно соответствии скорости производста со скоростью потребелния что и приводит к диффициту.

Предлагаю постепенно корректировать скорость произвождства на заводах и найти ту золотую середину при которой скорость роста инфляции будет меньше! А ещё ввеси ограничение на количество заказов на одном заводе! Вы же не Юр. лицо чтобы покупать по 5 броников! А частное! А частному и 1-2 достаточно!



didro
Как это нету а у админов поменять!? Или купить на них патроны и продть за ilex!? В итоге уви исчезнет а Ilex остануться! Причём люди используя эти патроны ещё кучу айлекс в игру введут за уровни.



Silvers
не будет "золотой середины" только потому, что потребление в игре - вещь непостоянная. оно растет с боевыми уровнями, и это главный просчет в экономике. практически во всех играх(да и в реале) вещи производятся и только потом продаются. в Айсе наоборот. именно поэтому очереди, именно поэтому дефецит. при проэктировании игры админы допустили серьёзнейший просчет. они сделали производство более высоких по уровню вещей более трудоемкими, но при этом не создали соответственный рост производительности, следвтвие чего мы наблюдали в Айсе1. и тут теперь тоже самое наблюдаем. именно поэтому, если бы я сейчас проектировал игру снуля, я бы убрал вообще боевые премии, и сделал коэффициент производительности перса, зависящий от его боевого уровня. при этом, перс делал бы юольше за единицу времени, и как следствие, получал бы больше зарплату. это должно компенсировать рост потребности в деньгах. контроль роста денежной массы осуществлялся бы посредством админских предприятий и продажи уви за илекс.
вот такое мое ИМХО. что сделать сейчас в существующей игре, чтобы принципиально исправить ситуацию, я не знаю. да и не охота ломать голову, если это всеравно невостребованно.
На твоей майке, Томми, написано "Большая игра - смерть". Это не так. Большая игра - это жизнь. (с)С. Лукьяненко "Император иллюзий"



Silvers
у админов никто не меняет, а купить патроны и т.д. - это уже не свободная продажа.
Цитата:
В итоге уви исчезнет а Ilex остануться!

вот об этом я и говорю. уви исчезают, при этом никак не влияя на количество илекс в игре. именно поэтому уви никак не влияет(прямо я имею ввиду) на уровень инфляции илекс.
На твоей майке, Томми, написано "Большая игра - смерть". Это не так. Большая игра - это жизнь. (с)С. Лукьяненко "Император иллюзий"
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат
» Расширенный поиcк