Квест «Бой за источник жизни». Концепт. |
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат |
Valua13 | 01:11 09/05/2008 | |
|
Недавно я узнал, что во Фри-зоне есть телепорт на координатах 1300:1350. Я немного пофантазировал на эту тему и в результате родился концепт боевого квеста для групп игроков и пвп-боёв. Каждый игрок, достигший 30-го боевого уровня может принять участие в бою за «Источник жизни». Попасть на арену боя за «источник жизни» можно через телепорт в координатах 1300:1350. Каждый четный час по игровому времени, игроки, подавшие заявки на телепортацию, перемещаются к «источнику жизни». За телепортацию игрок должен заплатить чисто символическую плату: игрок 30-39 боевого уровня – 10 000 илексов, 40-49 боевого уровня – 50 000 илексов, 50-69 боевого уровня – 100 000 илексов, 70-го и выше – 300 000 илексов. «Источник жизни» - особая зона, где разрешены нападения игроков друг на друга. Игрокам разрешается создавать любые одиночные и групповые заявки. Персонажи игроков перемещаются на «источник жизни» практически «голышом». Игроку разрешено телепортировать вместе с персонажем любою вещь с Фри-зоны. Портал на «источник жизни» телепортирует игроков, при условии, что их в заявке на телепортацию будет не менее 20-ти. При обыске сектора «источник жизни» («метла» при этом не нужна) есть шанс найти Фри-вещь с в 3 раза улучшенными характеристиками и максимальной прочностью. Восстановление жизни в секторе «источник жизни» значительно ускорено и составляет +20хп/мин. За один бой игрок может получить рост умений = 5 каждого вида. Цель игроков – нанести как можно больше урона противникам в течение одного игрового часа. По истечении 1-го игрового часа игроков из «источника жизни» телепортирует на координаты 1300:1350 без найденных вещей на «источнике жизни», та вещь которую игроки брали на «источник жизни», тоже исчезает (Исключение составляют призёры квеста «источник жизни»). Вещи, которые не были заявлены на телепортацию, остаются при игроках. По количеству нанесенного урона выделяются победители среди игроков: 1-й, 2-й, 3-й призёры. В награду 1-й призёр получает 3 найденные им вещи на «источнике жизни», 2-й призер – 2 найденные им вещи, 3-й призёр – 1 найденную вещь. (+ Конечно, всем игрокам, остается рост всех боевых «умелок»). |
|
DeaDemon | 01:25 09/05/2008 | |
|
Valua13 http://www.icedland.ru/forum/thread.php?threadid=9306 |
|
Что толку в знаниях человека, если человек своими знаниями не умеет пользоваться? - а никакого толку!
Сколько гостя не корми, он все равно напьётся! Красивая женщина - рай для глаз, ад для ума и чистилище для кошелька. |
||
Valua13 | 01:57 09/05/2008 | |
|
DeaDemon, я мог бы назвать концепт и так: 1. Локализованный турнир. 2. Всеобщее побоище. 3. Кровавое мочилово. Слово "квест" - по большому счету - не имеет значения) |
|
dob | 01:58 09/05/2008 | |
|
ничего себе символические платы... | |
-----> Лес
|
||
Valua13 | 02:05 09/05/2008 | |
|
dob, за неделю максимум любая сумма собирается... и то, если не каждый день онлайн бывать... Добавлено в 02:09 09:05:2008: ЗЫ: Меня Кика уверяла, что любой игрок 50+ уровня круче меня раза в три зарабатывает, а у меня сотка тысяч илексов в 5 дней стабильно выходит... |
|
dob | 02:26 09/05/2008 | |
|
Valua13 смотря на чем зарабатывать, если чисто работой, то за 5 дней я наверно смогу заработать 100к, но работать придется круглыми сутками, считай сам, 40 минут смена, зарплата допустим 800 илексов, итого для 100к нужно 125 смен, по 40 минут это 5000 минут, в 5 днях 7200 минут, итого остается по 7 часов сна в сутки))) |
|
-----> Лес
|
||
Valua13 | 02:29 09/05/2008 | |
|
dob, мда... А броней, транспортом, ресами зарабатывать не пробовал?.. У меня хорошо с этого выходит. А у тебя с уровней денешка идет еще неплохая) |
|
dob | 02:33 09/05/2008 | |
|
Valua13 а ты не пробовал посмотреть сколько стоит амуниция и оружие на 70+? на счет ресов, да, с них можно денежку поднять, но барыжить корпоративными ресами это как минимум некрасиво |
|
-----> Лес
|
||
Valua13 | 02:40 09/05/2008 | |
|
dob, я всегда подозревал, что в "детской" мне что-то не договаривают... Всё-равно ведь обычные игроки знают больше о действительном состоянии игры... Ну а в остальном, если опустить вопрос оплаты, хайлевелам будет интересно участвовать в подобных боях? Какк по-твоему? |
|
dob | 02:43 09/05/2008 | |
|
Valua13 а в остальном действительно интересно) но шансы на то,что это реализуют очень малы к сожалению( |
|
-----> Лес
|
||
Monoceros | 03:38 09/05/2008 | |
|
С символической платой перегнул точно ))... а в целом идея ИМХО не плохая. | |
***Monoceros высадил в центр в !_Ассассин_!, который остался на месте ( из сделаных 30 выстрелов 30 попали 5 по запястию 19 в ребро 4 в колени 2 в ногу ) , и снял -389 здоровья и -1059 брони*** :)
# |
||
Security Service | 04:07 09/05/2008 | |
|
есть огромный минус....во фри работают аптечки и пусть еще 20 хп у меня щас 261хп / на (20+17)то есть я востанавливаюсь 7 мин на 70+ уровне убийство происходит медленнее....выводы делайте сами.... если тока делать 100 в мин согласен 3 мин бой 3 мин бой..... просто если рубилово делать то должно быть рубиловом на час... Добавлено в 04:09 09:05:2008: или конечно можно убить ножами но тогда начнетья возмущение от людей которые не хотят с ними связываться |
|
solerri | 10:44 09/05/2008 | |
Изгой |
Valua13 а победивший всех может будет надевать корону, вокруг него будет сияние и начнут работать ноблесс-телепорты? И слова из его чата будут выделяться синим и видны во всех остальных комнатах? Будет ходить такой весь в S-грейде, с ярко синим ником... |
|
Собеседник, непонимающий Вашего молчания, вряд ли поймет когда Вы заговорите.
|
||
Valua13 | 18:19 16/06/2008 | |
|
Safari of Paradise или Охота на людей. Каждый четный час по игровому времени телепорт отправляет игроков в «Рай Айса». Это особое место для организации боев между игроками. Персонажи телепортируются без вещей и патронов, все необходимое можно найти без помощи метлы прямо в райском уголке. Обыск сектора продолжается 30 сек. Обыск сектора результативен каждый раз. Игроки находят патроны не по 10-50 шт., а пачками, кратными 100 шт., оружие и броню Фри, аптечки с усиленными свойствами и прочностью. Прочность найденного ножа 10/10, прочность найденного огнестрела 20/20. Сбор вещей не ограничен грузоподъемностью персонажей. На вещах найденных в Раю Айса вместо «Происхождение не известно» ставится метка «Artifact of Paradise». Примеры свойств вещей с меткой «Artifact of Paradise»: S.W.A.T. knife --- урон 21-27 Old Aid --- Восстановление 10, Объем 5000 Строительная каска --- Качество брони 3, Прочность 60, Антишок 5% (Снижает результат оглушки на 5%) АПС --- урон 9-15 Vonbo --- урон 45-57 Бизон --- урон 75 - 87 И тому подобное… Окончательная модификация вещей и рэндом нахождения на усмотрение администрации проекта «IcedLand.Ru» Заявки на бои с лимитом 20 персонажей с меткой «Safari of Paradise» типа «Мясо» с временем хода 45 сек. возникают автоматически с временем ожидания 5 мин. для игроков боевых уровней 30-99 каждые 5 мин. по игровому времени. Общая продолжительность тура в Рай Айса 110 мин. Первые заявки возникают спустя 5 мин. с момента телепортации персонажей в райский уголок. Последние заявки – на 105-й минуте сафари. Число одновременных заявок в «Мясо» определяется количеством игроков перемещенных в Парадайз, т.е. с округлением в бОльшую сторону до кратности 20 от количества персонажей в Парадайзе. (Например, если игроков в Парадайзе 55, то одновременных заявок три. Если игроков 100, то заявок пять.) Таким образом, количество одновременных боев в райском уголке ограничено и равно 20-ти. Разрешение/запрет на создание заявок игроками с меткой «Safari of Paradise» на усмотрение администрации проекта «IcedLand.Ru». Жизни персонажей в Парадайзе восстанавливаются со скоростью +35хп/мин. В боях игроки могут набивать умелки каждого вида до 5 единиц. Гос.мастерская, почтовое отделение и передача предметов не работают. Для того, чтобы попасть в Рай Айса игроку необходимо иметь уровень персонажа не менее 30 и оплатить тур 10к илексов. Чтобы телепорт сработал, в заявке на тур должно быть не менее 20 персонажей. Лимит телепорта составляет 100 персонажей. Примерно через 110 мин. игрового времени персонажи игроков автоматически перемещаются на место телепорта, т.е. после завершения последних боев в Парадайзе. Им возвращаются вещи, с которыми они прибыли на телепортационный узел. Вещи найденные в Раю Айса остаются в Раю, исключение составляют победители райского сафари. Количество победителей определяется путем подсчета суммарного урона нанесенного игроками друг другу в боях «Safari of Paradise» с учетом коэффициента присутствия. Коэффициент присутствия К=(число перемещенных персонажей в Парадайз)/20. Если количество общего урона не превышает 10000 единиц жизни, то победители не определяются. Если количество общего урона более 10к*К но менее 20к*К ед.жизней, то определяется 1 победитель и получает право выбора 1 вещи из собранных им в Раю Айса. Если урон выше 20к*К, но ниже 30к*К жизней, то определяется 2 победителя. 1 номер получает право выбрать 2 Артефакта из рая, 2 победитель выбирает 1 артефакт. Если суммарный урон превышает 30к*К жизней, то определяется 3 победителя. 1-й охотник за головами получает право выбрать 3 Артефакта, 2-й победитель 2 Артефакта, 3-й победитель 1 Артефакт. Разрешение/запрет на продажу/передачу Артефактов из Парадайза на усмотрение администрации проекта «IcedLand.Ru». З.Ы.: В целом сафари рассчитано на привлечение игроков в массовые побоища. За 110 минут сафари игроки теоретически (в идеале) смогут набить по 100 ед. умелок каждого вида, массу впечатлений и боевого опыта. На игровом форуме возникают время от времени идеи по организации турниров между игроками. Это послужило толчком к созданию этого концепта. В концепте я попытался найти компромисс между стремлением к «халяве» и живым интересом к игре. По-моему, что-то получилось. Жду откликов. Добавлено в 15:24 17:06:2008: Вижу, что откликнулись))) Молодцы! Вообще-то я имел ввиду не клики мышкой по теме, а отклики в письменном виде :) |
|
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат | ||
» Расширенный поиcк |