Сборник улучшений |
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат |
Alexey | 10:57 22/05/2008 | |
|
Кзорк я бываю не прав по резкости но почти всегда прав по сути... кого обидел извиняюсь...... | |
халява рулит )))))))
,-----------------------, | холодное пиво |,,|""",__, | _____________ |,,||_|_ _||) /(@)(@)******/(@)*****(@) |
||
AtomMan | 12:38 22/05/2008 | |
|
Alexey не всегда ты прав, может ты считаешь что ТЫ прав :) По существу: смысл МНЕ продумывать все более детально? Я не програмер и не админ, я предложил идею, причем даже немного раскрыл ее (примеры чипов, лишь примеры, кто не догадался), конкретизировать я не могу и не умею. Alexey ты мне предлагаешь программный код написать чтоли? :) И насчет культуры других игр: повторяю и буду повторять - "Из других игр нужно брать лучшее и добавлять в игру, изменяя естественно под стиль айса" |
|
[c]AtomMan
|
||
crwolf | 13:03 22/05/2008 | |
|
я конечно не хайлевел...и вообще... но сама идея про чипы мне понравилась. |
|
С грязной ложкою в кармане, с лысым кактусом в руке, я иду пугать бабайку, что живет на чердаке, буду ложкой его тыкать, прикажу на кактус сесть... я ведь дурачок немножко... у меня и справка есть (с):)
|
||
Шрек | 13:14 22/05/2008 | |
|
Чип выживания – 500000, 10000 корпкр – дает 10% шанс воскреснуть во время боя, после смертельного попадания с 50% здоровья брони. киборги запаланили...... |
|
Alexey | 13:33 22/05/2008 | |
|
AtomMan а теперрь вопрос на засыпку..... как ты хочешь корп очки начислять? эта тема уже рассматривалась и была убита.... | |
халява рулит )))))))
,-----------------------, | холодное пиво |,,|""",__, | _____________ |,,||_|_ _||) /(@)(@)******/(@)*****(@) |
||
AtomMan | 13:44 22/05/2008 | |
|
Alexey Цитата: Помощь --> клубы и корпорации. У каждой корпорации помимо счета уви и илекс есть счет корпкредитов. Корпкредиты не покупаются, они автоматически зачисляются на счет корпорации при совершении различных действий. За какие действия начисляются корп кредиты: 1. За каждый час работы на недвижимости, подконтрольной корпорации. 2. За каждый час контроля форта 3. За каждый час контроля сектора 4. За получение нового уровня сотрудником корпорации (пропорционально уровню получил 10 лвл + 10 корпкр, 50 лвл + 50 корпкр) Корпкредиты можно отвоевывать у других корпораций, посредством нападения на офис корпорации. … это мой вариант, добавить можно еще что нибудь Добавлено в 13:50 22:05:2008: Цитата: AtomMan, ладно, я не экономист. Объясни подробнее про боевые и экономические корпы. Экономическая корпорация (коммерческая) не может участвовать в межкорпоративных боях, не может захватывать форты и т.д. На защиту экономической корпорации (при атаке недвижимости) автоматически заходят 5 киборгов (+10 мест для людей). Эк.корпа может выставлять союз с боевой корпой (но только 1) если стоит союз с боевой корпой, то 1/3 корпкредитов идет боевой корпе. Чтобы союз работал, он должен быть заключен с обеих сторон. Эк.корпа может увеличивать количество киборгов (максимум +3) используя на это корпкредиты. (100 корпкредитов= 7 дней +1 киборг). Боевая корпа - это то, что мы наблюдаем сейчас :) Добавлено в 13:53 22:05:2008: Да, при регистрации новой корпы дается на выбор экономическая или боевая. После выбора корпы есть только единоразовая возможность поменять статус корпы (с эк. на боевую и наоборот). после использования этой возможности менять статус корпы нельзя (только расформирование и создание заново) |
|
[c]AtomMan
|
||
Alexey | 14:06 22/05/2008 | |
|
Цитата: Экономическая корпорация (коммерческая) не может участвовать в межкорпоративных боях, не может захватывать форты и т.д. На защиту экономической корпорации (при атаке недвижимости) автоматически заходят 5 киборгов (+10 мест для людей). Эк.корпа может выставлять союз с боевой корпой (но только 1) если стоит союз с боевой корпой, то 1/3 корпкредитов идет боевой корпе. Чтобы союз работал, он должен быть заключен с обеих сторон. Эк.корпа может увеличивать количество киборгов (максимум +3) используя на это корпкредиты. (100 корпкредитов= 7 дней +1 киборг). Боевая корпа - это то, что мы наблюдаем сейчас :) честно бред..... та система которая есть сейчас вполне приемлима.... |
|
халява рулит )))))))
,-----------------------, | холодное пиво |,,|""",__, | _____________ |,,||_|_ _||) /(@)(@)******/(@)*****(@) |
||
AtomMan | 14:09 22/05/2008 | |
|
Alexey а это сейчас приемлема, а если введут корп очки в каком либо виде, то сильные корпы будут их отбирать у слабых и начнется вой, вот чтобы воя не было и нужно разделение :) смотрю глубже, а не на поверхность :) | |
[c]AtomMan
|
||
Alexey | 20:39 22/05/2008 | |
|
AtomMan если уж начислять корп очки то нуно начислять их за отработанные смены на недвиге корпы, за отражения атаки на недвигу.... другая корпа не может отбить корп очки.... а за форт начислять не нуно, т.к форт даёт бонус к здоровью за сектор начислять не нуно, т.к. он даёт ресы |
|
халява рулит )))))))
,-----------------------, | холодное пиво |,,|""",__, | _____________ |,,||_|_ _||) /(@)(@)******/(@)*****(@) |
||
ALGO7R | 21:02 22/05/2008 | |
|
:lol: шанс воскреснуть :chee :wub: :wack :blin И грянул гром! и молнии пронзили его тело, оно импульсивно впитывала неведомую энергию окружающего его воздушного пространства. Невесомое тело воспарило над зелеными травинками, некогда придавленными к земле и пропитавшии их кровью, они опять приподнялись вверх и из них синеватые молнии искры систематически заряжали и подпитывали его тело. Последний заряд молнии пронзил его насквозь, лишняя энергия ударила, вертикально в небо, с грохотом уносясь в зенит, а тело изогнулось, наполнив его легкие, и он вдохнул сноп искр и разрядов с оболденным вкусом жизни и целеустремленности победить. Последнее редактирование: 22:13 22/05/2008 от ALGO7R |
|
Origin: Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью!
Я вернулся 89165534801 |
||
Больной | 21:35 22/05/2008 | |
|
ALGO7R Должен остаться только один))))) Где то я это видел))) +1 | |
AtomMan | 21:37 22/05/2008 | |
|
ну вас :) | |
[c]AtomMan
|
||
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат | ||
» Расширенный поиcк |