Работа на предприятиях |
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат |
Stamiol | 03:19 02/06/2008 | |
|
Для облегчения жизни трудящихся, можно было бы сделать вместо устройства на работу, просто учет их времени нахождения в игре. Например 1 рабочий час за вход в игру, но не чаще чем 1 раз в час и 1 рабочий час за полный проведенный интервал времени, зависящий от мастерства и стабильности. Тогда корпорации (в т.ч. и администрация, с беспартийными игроками) могли бы сами учитывать рабочее время сокорповцев и распределять его по своим предприятиям, в зависимости от нужды. А излишки рабочего времени можно было бы предлагать на рынке всем нуждающимся. Как это будет выглядеть, к примеру: За сутки члены корпорации ХХХ накопили 500 человеко часов. Всего у корпорации 5 предприятия, т.е. 15 рабочих мест или же 360 рабочих часов. В избытке остается 140 часов, которые выкладываются на рынок по какой-нибудь цене. Или еще пример: 5 предприятий, но 300 часов - придется пойти на рынок и купить еще. В зависимости от настроения, возможно, что бы этот ресурс был непортящимся или же наоборот: он должен быть выкуплен в течение следующих суток, иначе пропадет. И куча промежуточных вариантов. Еще остаются вопросы стоимости 1 рабочего часа - должен он быть выше или ниже зарплаты, должна ли быть его стоимость от администрации постоянной. Как расчитывать зарплату: усредненную по корпе или же указывать каждому персонажу конкретное предприятие (карьерный рост в корпе :chee). Но все они решаются. /*НЕ стоит говорить, что в реале такого не бывает - в реале такого действительно НЕ бывает, НО в качестве аналогии можно привести пример с электричеством: каждый персонаж носит на спине солнечную батарею и вырабатывает электричество, которое можно потратить, а можно запасти в аккумуляторе. С ботами бороться возможно - нет действий за полчаса, выкидывает на авторизацию, а при входе можно запрашивать циферки. Но администрация наверняка придумает, более интересный вариант. |
|
Многие ландшафты Крыма изобилуют специфическими памятниками геолого-геоморфологической группы компонентов. Такие объекты выступают в качестве репрезентативных фиксаторов, отображающих сложность и оригинальность геологической истории региона, индуцируют ге
|
||
Zorik | 03:46 02/06/2008 | |
|
:blin это ты че здесь написал | |
в глубоком запое и неадеквате
И жизнь хороша, хороша вдвойне, коль ей рисковать умеешь! |
||
Stubborn | 04:09 02/06/2008 | |
|
Stamiol, боюсь что это мало кому облегчит жизнь. Да и в жизнь такую идею претворить, включая все нюансы, думаю будет не так просто. а как ты предполагаешь это увязать с экономическими навыками? или их выбросить и тем кто старательно набивал эконом левелы забыть про свои труды? |
|
Система учит, о чем думать, свободные люди учат, как думать. /Д. Лэйн/
|
||
Light of the Honour | 08:36 02/06/2008 | |
|
Бред. Подобная система требует от игроков огромной стабильности - ходить в игру каждый день ровно на 12 часов, например, а кто так может? Я вот сейчас вообще почти не играю, сессия, хотя раньше сидел сутками, и я не один такой. И что значит, "продать человекочасы"? Если я хочу продать свои человекочасы - я иду на завод и работаю - вот и вся продажа. Деньги капают, перс работает, что еще нужно? И не учитывается, что на заводе только три рабочих места. Большая часть народа сидит днем - часть народа устраиваесят на свою недвигу, а части народа мест на своей родной недвиге не хватает - устраиваются к другим, ночью же наоборот, места простаивают - про это не забыли? Забыли... Короче, не перегружайте игру. Хорошее - не значит большое и сложное. |
|
- Я - последний романтический идеалист этого мира!
- Не льсти себе. Последних романтических идеалистов в этом мире как грязи. (с) Диалог смсками |
||
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат | ||
» Расширенный поиcк |