» Расширенный поиcк Поиск:

Военнопленные!

Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат



В данный момент в игре военнопленных можно, либо выкупить, либо отвоевать (корпорацией) или он сам может попытаться убежать. Припопадании в плен, игроку "необходимо" отработать 29-30 часов на недвиге пленившей ее корпорации. Так вот в чем мое улучшение заключается, хотелось бы чтобы пленненый игрок в обязательном порядке отработал хотя бы 10 часов( на усмотрение число часов можно изменить) и только после этого его можно будет отбивать или он может попытаться убежать сам. Соответственно, атаковать корпорацией можно будет не чаще 1 раза в 2-3 часа, при неудачной попытке освобождения набрасывать 2-3 часа пленения и соответственно их отрабатывать.
И второе, плененного персонажа можно будет "пытать".Конечно многие сдесь напишут о Венской конвенции и все такое. К чему это, можно пытать 1 раз в 10 часов(к примеру), после пытки плененный персонаж сообщает о наличии состава корпорации на данный момент в игре. Либо еще как вариант, после "пытки" и освобождения персонажа из пленения, он не может участвовать в корпбоях например 12 часов.

Ну как вариант, для тех кому слово или действие "пытка" не нравится, бусть будет подкупить за смешную сумму в 1000 илексов и он все расскажет!

Как минимум 10 часов отработок это наиболее правильно, т.к. при неудачной защите идет потеря прочности и денег, а что дает неудачное нападение?? Если пленный может сразу же бежать или его могут сразу отбить!



Последнее редактирование: 16:37 05/06/2008 от viking_ukr
*Origin: Жизнь не удалась, но попытку засчитали.



Про пытки прикольно:)
When people say that you shouldn't,
show them why you should,
When people say that you can't,
show them why you can,
When people say that you won't,
show them why you will
играю [--------------*------] не играю



Пытки считаю проявлением чувства юмора топикстартера, а в остальном - согласен.
Что касается ума, -
Он светлехонек весьма:
Слава Богу, отличаем
Незабудку от дерьма!

---------------------
Собираю лучшие оружейные моды!!!



viking_ukr а давай мы тебе сделаем кнопочку "Победа" чтобы ты не ныл-)
Не можешь выиграть по-честному, выиграй хоть как-нибудь.



к черту конвенци!:angr неизвестно в каком веке живем))) враги кругом!:ph34

я за)))
Разговор в чукотском колхозе.
- Председателя, дай землю падлюка.
- ПАДЛЮКА!!?
"Трррах"
- ААЙ... Недаёшь ПАД ЛЮКА дай ПАД ЧЕСНОКА!!



viking_ukr

согласен как миниум в части что хотя бы часов 10 надо отрабатывать:)



Пропажа
никто не ноет. тут предлагают идеи по улучшению и увеселению игрового процесса...

двумя руками за))) интересно)



Последнее редактирование: 16:35 05/06/2008 от Leopold
Разговор в чукотском колхозе.
- Председателя, дай землю падлюка.
- ПАДЛЮКА!!?
"Трррах"
- ААЙ... Недаёшь ПАД ЛЮКА дай ПАД ЧЕСНОКА!!



Пропажа помоему нытья с моей стороны небыло, а вот с втоей я частенько это вижу! И тема эта не в бардаке и не ветке корпорации, а в улучшениях.

Redrick память тебе не изменяет добавляется рандомом время до 10 часов. А в принципе было бы неплохо если бы попадал второй)



Последнее редактирование: 16:41 05/06/2008 от viking_ukr
*Origin: Жизнь не удалась, но попытку засчитали.



viking_ukr, Пропажа
А кстати, кнопка "Победа" мне не нравится... я хочу кнопку "Экспа в любом случае". ;)

/пошел выпрашивать у Аспида такую кнопку.../

А еще... Если мне не изменяет склероз, то при неудачной попытке отбития пленного ему просто добавляется срок пленения. Думаю, что стоило бы и второго в плен отправлять.
Что касается ума, -
Он светлехонек весьма:
Слава Богу, отличаем
Незабудку от дерьма!

---------------------
Собираю лучшие оружейные моды!!!



viking_ukr нука нука, покажи же мне мое нытье, вы все такие разговорчивые подводнички, а факты в студию. А то вы гавно льете аж водопадом, а ты давай за слова отвечай-)
Не можешь выиграть по-честному, выиграй хоть как-нибудь.



а как быть с тем кто не "колется" под пытками и на подкуп ему начхать? В топку
Но мы устоим, как стояли всегда,
И флаг Империи будет гордо парить.
Нас никому не сломить! Никогда!
Не уничтожить, не покорить!



Пропажа
ст. 2 АК если не знаешь.

по теме
Redrick
при неудачной попытке отбить в плен попадает еще один перс а же пленённому добавляется время)))
Разговор в чукотском колхозе.
- Председателя, дай землю падлюка.
- ПАДЛЮКА!!?
"Трррах"
- ААЙ... Недаёшь ПАД ЛЮКА дай ПАД ЧЕСНОКА!!



ГЕРМЕС тогда каждому игроку состоящему в корпе перед атакой раздавать цианид, чтобы в случае пленени...ну сам понимаеш.

Это всего лишь игра, таким образом хотелось бы внести немного изменений. вот и все
*Origin: Жизнь не удалась, но попытку засчитали.



viking_ukr вообще если ты не в курсе то нападение стоит денег и отбите стоит денег, вот тебе то что дает "неудачное нападение"
Не можешь выиграть по-честному, выиграй хоть как-нибудь.



ГЕРМЕС а что если сделать небольшую случайность на "раскалывание"?

То есть с небольшой вероятностью человек не колется...
Порох и Лед!

Солдата можно уничтожить, но победить - никогда!

Ваш инвентарь переполнен и не позволяет вам взять с собой добытый ресурс

Три главных порока: предательство, трусость, глупость.
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат
» Расширенный поиcк