Отдых |
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат |
БАРОН | 10:34 09/06/2008 | |
|
Предлагаю ввести такое понятие как "отдых", т.е. если перца нет онлайн, его персонаж отдыхает, и потом как появляется получает определенные бонусы к получаемому боевому и экономическому опыту! Для чего это нужно: для стимуляции роста, ибо те кто часто онлайн, те итак неплохо развиваются, а те кто редко бывают онлайн, смогут тоже неплохо поднимать опыта, за счет отдыха, поднимется интерес, увеличится онлайн :), для хаев тоже плюс, ибо опыта с каждым уровнем нужно все больше, а бонусы дадут неплохой прирост экспы... Под ключ. - Отдых начинается после нажатия кнопы "выход" и считается прямо до момента входа. - Время отдыха насчитывается не более недели реального времени, если персонажа нет онлайн дольше, отдых достигает своего максимума (неделя) и более не начисляется. - Расчитывается время отдыха так: реальное время отдыха перса * на 0,2 (коэффициент) = бонусное время в игре, если персонаж отдыхал в городе, где у него есть частный дом то коэф становится 0,2 + 0,1 (коэф частного дома) = 0,3 ,если большой дом, то 0,2 + 0,2 (коэф большого дома) = 0,4 ,если во время отдыха персонажа его корпорация берет форт в городе в котором он отдыхает, то к текущему коэффициенту прибавляется коэф. дома (если есть) и коэф. форта 0,2... Максимальный коэф. который можно получить 0,6. - В если вы оставили своего персонажа не в городе бонусное время не начисляется. - Еще можно сделать нападения на дома, дому ничего не будет, просто он потеряет на время свой коэф. и все, на защите дома 2 дуси и может войти хозяин дома :) - Когда персонаж входит в игру после отдыха, у него сразу начинает тратиться накопленное бонусное время и пока оно не кончится, перснаж будет получать двойную боевую и экономическую экспу! Если персонаж не выполняет никаких действий бонусное время все рано тратится! Пример: Допустим меня небыло в игре 144 часа 30 минут (около 6 дней), все это время мой персонаж находился в орионе, где у меня есть большой дом и моя корпорация крепко держала форт в этом городе на протяжении всех 6 дней, считаем бонусное время 144,5 (реал. время отдыха) * (0,2 (базовый коэф.) + 0,2 (коэф. большого дома) + 0,2 (коэф форта)) = 86,7 = 86 часов 42 минуты. Все просто :) |
|
Дождь бывает грибной, проливной, мелкий и крупнокалиберный.
|
||
Granic | 10:55 09/06/2008 | |
|
халявой попахивает :yes: | |
бикурай | 11:01 09/06/2008 | |
|
Granic а я скажу, проще)))) в топку |
|
заказать шлем. http://www.icedland.ru/realty.php?id=6592
магизин модов http://www.icedland.ru/realty.php?id=5845 |
||
БАРОН | 11:10 09/06/2008 | |
|
Granic Можно снизить коэфы, будет меньше, но все же это даст возможность быстрей развиваться и придаст больший интерес к игре тем кто может редко заходить в игру! бикурай флуд и оффтоп Последнее редактирование: 11:11 09/06/2008 от БАРОН |
|
Дождь бывает грибной, проливной, мелкий и крупнокалиберный.
|
||
Z_MAD_MAN | 11:19 09/06/2008 | |
|
плохая идея, если есть время играю, если нет то уж извените..... на месяц в отпуск, приезжаю и я крут? да ну | |
БАРОН | 11:30 09/06/2008 | |
|
Z_MAD_MAN Почему крут, ты просто имеешь возможность немного подтянуться и не отставать от коллектива :) Между прочим это реализовано и прекрасно работает в ворлд оф варкрафт! |
|
Дождь бывает грибной, проливной, мелкий и крупнокалиберный.
|
||
Z_MAD_MAN | 11:35 09/06/2008 | |
|
БАРОН не знаю трудно будет реализовать это раз во вторых слишком большая халява |
|
БАРОН | 01:44 11/06/2008 | |
|
Z_MAD_MAN ну иногда не плохо подсластить халявой чтобы арод втягивался сильне, или боишься что нубы перерастут? :) |
|
Дождь бывает грибной, проливной, мелкий и крупнокалиберный.
|
||
Londra | 02:15 11/06/2008 | |
|
БАРОН нехорошая идея... |
|
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что, меньше пафоса, господа!
|
||
black_wolk | 03:04 11/06/2008 | |
|
Бред... Поощряться должны те, кто много в он-лайне, а не наоборот... Какая польза от игрока, который заходит раз в неделю? Это он-лайн игра и в ней играют он-лайн... | |
aleman | 07:23 11/06/2008 | |
|
БАРОН, тут сейчас все делается для того, чтобы ограничить рост персонажей, а ты предлагаешь наоборот ускорение. ИМХО, не будет этого. Да и не нужно, хотя сам сейчас редко захожу в айс. |
|
Крошка-сын к отцу пришел,
и спросила кроха: "Папа, "Мозберг" - хорошо?" Отец сказал: "Неплохо!" |
||
Alexey | 09:40 11/06/2008 | |
|
БАРОН а зачем это нужно?? ты вроде не маленький сам должен понимать всё...... назреваент вопрос............ по чём перса брал? |
|
халява рулит )))))))
,-----------------------, | холодное пиво |,,|""",__, | _____________ |,,||_|_ _||) /(@)(@)******/(@)*****(@) |
||
Valua13 | 09:55 11/06/2008 | |
|
БАРОН, де-то я это уже видел... Как же это... Вот помню, что проект на "Т" начинается, а дальше не помну((( | |
БАРОН | 10:02 11/06/2008 | |
|
Alexey должен понимать что? ты случаем не куришь? не разговариваешь сам с собой? |
|
Дождь бывает грибной, проливной, мелкий и крупнокалиберный.
|
||
Alexey | 10:08 11/06/2008 | |
|
БАРОН Цитата: должен понимать что? ты случаем не куришь? не разговариваешь сам с собой? не нужно доказывать с пеной у рта свою правоту........ Халявы не будет © Администратор Если ты по каким либо причинам отсутствовал в игре месяц то это не значит что у тя должны быть преимущества по отношению мной, когда я каждый день в игре......... |
|
халява рулит )))))))
,-----------------------, | холодное пиво |,,|""",__, | _____________ |,,||_|_ _||) /(@)(@)******/(@)*****(@) |
||
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат | ||
» Расширенный поиcк |