» Расширенный поиcк Поиск:

Ножевой бой

Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат



Phoeniks
В упор? На расстоянии вытянутой руки человеку проще поднять автомат и выстрелить, чем всадить нож? Уточни у мужа, пожалуйста.

Все остальные пункты - отхождение от темы.



JKR

А ты не сомневайся, и не городи чепуху.
Автомат в ближнем бою одинаково опасен как и нож. (в умелых руках)

И вообще , что то начали вы не о том. Не путайте реал с игрой.
Звать не надо, я сама приду...(с)смерть
------------------------------------------------
сила и честь - расчет и разум



хитрый
Ну да. В игре все по другому, от темы удалились заметно, перешли на какой-то спор ради спора, принципиальность.

Другой вопрос, что игра должна хоть сколько-то пересекаться с реалом, по возможности точно подражать ему.

----------------------------
Добавлено в 17:52 28:04:2007:
----------------------------
А вот еще мысль. Итак, речь идет о ближнем бое, когда один вовсю машет мечами, а второй как получится отстреливается. То есть, рукопашная уже завязалась. Тогда, пусть уже будут проблемы с перезарядкой, заменой рожка. То есть, если двое противников добрались до одной отметки, пусть перезарядка происходит не на полную обойму магазина, а только на половину. Это автоматически введет штраф за бой огнестрельным оружием в упор и даст некоторую фору ножам, которые в перезарядке не нуждаются.



Последнее редактирование: 17:57 28/04/2007 от JKR



JKR, надуманно. Гораздо естественней будет, если ввести финт "уход за спину противника" для ножевиков или "выбить оружие из рук", тогда лишний ход нужно будет его поднимать или оборачиваться, а в это время для ножей повысить процент крита.
Не гоните, да не гонимы будете. ©

Кзорк стрельнул в центр в !_Леди_!, которая осталась на месте ( из сделаных 30 выстрелов 30 попали 10 по запястью 2 в живот 9 по колену 9 в бедро ) , и снял -44 здоровья и -444 брони



Кзорк
А тебе в качестве оружия саперскую лопатку брать надо. Такой археолог.
- Я - последний романтический идеалист этого мира!
- Не льсти себе. Последних романтических идеалистов в этом мире как грязи.
(с) Диалог смсками



JKR, очень интересная идея, особенно если вводить штрафы ближнего боя для каждого оружия разным. Но однозначно при расстоянии "0", а именно близким контактом с противником не можно, а нужно переходить на рукопашку. Даже на войне у любой винтовки/автомата есть штык нож, для того, чтобы переходить в ближний бой. Короче, ++++



Light of the Honour, немало людей полегло и от лопатки. А вот археологи предпочитают обычные, эрудит.

Добавлено в 22:10 12:07:2008:
pirren, согласен насчет штрафов. Особенно, если со снапой в упор.
Не гоните, да не гонимы будете. ©

Кзорк стрельнул в центр в !_Леди_!, которая осталась на месте ( из сделаных 30 выстрелов 30 попали 10 по запястью 2 в живот 9 по колену 9 в бедро ) , и снял -44 здоровья и -444 брони



Кзорк, мне еще нравится такая ситуация.
Стотишь ты со стволами или снапой. Около тебя на расстоянии 0 находится первый враг (А) и перезаряжается, а второй (Б) на расстоянии 20. Ты палишь по второму и убиваешь его точными попаданиями. Спрашивается: как? )))))) Так вот, по идее, враг "А", давно уже мог обезвредить и не получилось бы "Б" убить. Короче несостыковка..



pirren, ну и какая здесь-то несостыковка может быть?.. Он и обевреживает! стреляет то есть...



Валуа, но почему штрафа нет которому в плотную стоит?



pirren, вот о приближении к реалиям говоришь...
Дак с чего стоящий перед тобой человек должен мешать стрелять по стоящему в далеке?
Вот чего понять-то не могу...



JKR

че то ты перемудрил.

не надо путать реал и игру, тут все действия выполняются по ходам и в один момент игрок может выполнить одно действия. и сравнивать данный аспект с реалом недопустимо.

касательно ближнего боя, в игре не реализовано в какую часть тела ты целишься или замахиваешься, это решает рандом. точно так же как и с автоматом. поэтому спорить тут глупо, а твоем предложении не увидел ничего конкретного.

тут оружие просто наносит урон и все, никакие манипуляции с оружием тут не предусмотрено. в данной ситуации можно добавить варианты действий ножевику или автоматчику, которые они могут выполнить в момент хода.

добавить урон? ну если сравнивать именные ножики и огнестрел, то они уже дают хорошее преимущество. если перевести их на гос, то это должно быть нечто среднее между фри и именными. как мне кажется админы этим и занимаются.

----------

если есть предложение, то скажи нечто конкретное, а то дайте преимущество. преимуществ может быть много. все зависит от того, что они дают.


как мне кажется нужно дождаться, что предложат админы, а уже потом от этого отталкиваться. а то не знаем, что нам предложат, а уже что-то фантазируем.
Приглашаю всех вступить в клуб "Мой любимый фильм" http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=880.



Valua13, да потому что загораживает, но это в реале.
Не гоните, да не гонимы будете. ©

Кзорк стрельнул в центр в !_Леди_!, которая осталась на месте ( из сделаных 30 выстрелов 30 попали 10 по запястью 2 в живот 9 по колену 9 в бедро ) , и снял -44 здоровья и -444 брони



Кзорк, может еще предложишь ввести штраф связанный с уменьшением количества жизни стреляющего (попал себе в руку, живот, ногу). Типа в агонии ни фига не соображает!

На всякие, понимаешь, крайности вас всех тянет, к бредятине какой-то...



предлагаю сделать 4 техи по 15 уровней каждой:

1) мощность (увеличение урона ножа, увеличиваеться вес ножа)
2) длина лезвия (игнорирование брони противника в "%" соотношение при етом увеличиваеться вес ножа)
3) прочность (тут и так понятно:), тоже малость увеличивает вес)
4) уменьшение веса ножа (для балансировки остальных тех)

При всех техах уровня 0:
нож бы мог выглядить так:
Урон - 5-10
Вес - 1
Игнор брони - 0%
Прочность - 10

Требования: уровень - 0


сдесь увеличение на один уровень техи меняеться:
1) мощность (минимальный урон +4, максимальный +5, увеличение веса ножа на 0.5)
увеличение требований: (+2 уровня, +3 силы, +0.334 умение ближнего боя)
2) длина лезвия ( 5% игнорирование брони, минимальный и максимальный урон +1, увеличение веса ножа 0.25)
увеличение требований: (+1.5 уровень, +2 меткости, +2 ловкости, + 0.2 умение ближнего боя)
3) прочность (увеличение прочности на 2, увеличение веса 0.25)
увеличение требований: (+0.5 уровень)
4) уменьшение веса ножа ( -1 вес)
увеличение требований: (+1 уровень, +2 интелекта)

А по принципу смены калибра, можно и ножу дать альтернативу, а скорее апгрейд:

+10 минимальный и максимальный урон, +5% игнор брони, но:
+5 уровней, +5 силы, +1 умелка ближнего боя))

таким образом получили бы в лучшем раскладе, накой нож:

Урон - 90-110
Вес - 1
Игнор брони: 80%
Прочность - 40

Требования:
Уровень - 80
Сила - 50
Меткость - 30
Ловкость - 30
Интелект - 30
Умелка ножа: 9


:roll

Добавлено в 08:35 13:07:2008:
как вам мой труд? :)



Последнее редактирование: 08:34 13/07/2008 от Jay-Jay
Obedience breeds discipline, Discipline breeds unity, Unity breeds power, Power is LIFE !!! (c)

Подчинение порождает дисциплину, Дисциплина породжает единость, Единость порождает Силу, Сила - это ЖИЗНЬ!!! (с)
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат
» Расширенный поиcк