» Расширенный поиcк Поиск:

Загородные дома

Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат



Redrick

в том виде, в которой сдесь предложена эта идея не будет.

это к гадалке ходить не надо.

надо что-то веское иметь, что б реализовать это.
Приглашаю всех вступить в клуб "Мой любимый фильм" http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=880.



Философ, конечно в таком виде эта идея не будет реализовано, просто не забывай о том, что это форум для дискуссий и мне кажется недвига во фри может быть рациональна по нескольким причинам:
1. у скольких процентов населения айса есть собственный дом, кто не живет у родственников (братьев, сестер, жен и т.д.)? Не так жу и многих. Смысл в том, что если удешевить недвигу, которая будет находится фо фри (оставив восстановление), уменьшив пропорционально вдвое обьем хранимых вещей и патронов, много жителей айсленда обретут "охотничьи домики" - не важно как их называть.
2. Ворзякатся с металлоискателем и мутами в непосредственной близости от дома, Имхо, немного более приятное занятие.
3. Почему ты считаешь, что всем хочется (это все таки игра, а не тюрьма) жить именно в городе.
4. Упомянутый вариант crwolf обживания места созаваемого города вообще сильно улучшит как игровой, так и ролевой момент (если что -- IcedLand – бесплатная ролевая RPG онлайн игра).
5. Путошь - тоже полезная местность, которую надо использовать по максимуму.. Хоть дома строить, хоть кристаллы добывать, неважно, выбор возможностей -- вот что плюс. А теже домики как раз таки добавят еще один такой плюс.



Redrick
Попадет в реализацию?:)
Где-то читал, что этот список лет эдак на 5 составлен....



Последнее редактирование: 00:03 17/07/2008 от K1r
When people say that you shouldn't,
show them why you should,
When people say that you can't,
show them why you can,
When people say that you won't,
show them why you will
играю [--------------*------] не играю



K1r
На шестой год займутся домиками))

Добавлено в 01:33 17:07:2008:
А вообще касаемо домиков...

Персонаж покупает столько-то кирпичей, приезжает в нужные координаты и обозначает стройку. Купить участок - столько-то иликов корпорации Администрация - можно объявить это как продажа Админами нужных для строительства домика инструментов. Застолбил персонаж участок, купил инструменты, купил стройматериалы - столько-то и столько-то для такого-то дома, докупил портативный электрогенератор (вместе с инструментами, например, что бы не морочить себе голову лишними вещами и производством), работающий на мазуте в то время, пока перс находится на "даче" (в остальное время электричество и не нужно, по большому счету). Допустим, килограмм мазута за минуту нахождения перса в домике с автоотключением электричества, если перс ушел из игры, не уйдя из домика. Купил перс место, инструменты, строймат, генератор, приволок все на стройку, отработал на ней столько-то часов - домик построился. Теперь отныне для этого персонажа и для всех его родственников с доступом к дому на Карте в этих координатах будет панелька "перейти к дому" - после чего просто переходим к нужному нам дому. Частный или вилла - уж кто во что горазд. Касаемо размера - можно оставить как есть, можно добавить новое строение - "лачуга" или "хибара" - дешевая и быстрая в постройке, требующая минимум стройматериалов, но при этом имеющая чуть меньше, чем в частном домике, места под вещи и ресурсы и не имеющая парковки. Нормальные домики, соответственно, строятся долго и требуют много кирпичей, стекла, стали и что там еще надо для строительства. Ограбления домов и нападения мутантов в печку, как этого нельзя делать с обычными домами - не стоит делать и с дачами. Точно так же можно строить вынесенные склады. Но, опять же, вопрос покупки инструментов. Набор лопат, шпателей и инструкция по замесу бетона вместе с генератором может стоить примерно столько, сколько стоит постройка склада или дома при наличии свободного электричества в городе, или даже больше. Плюс - расход мазута на работу генератора. Плюс - необходимость ремонта в связи с жесткими условиями погодными вне городов. То дверь от снега откопать, то еще что-то в этом духе.



pirren

1. не спорю, что нет игроков у которых нет домов. но на крайняк можно кое какие вещи на рынок положить. на первое время. потом можно обжиться домиком. кроме того не стоит забывать, что у старых игроков дома в городе есть, для новичков дом во фриленде не совсем удобен из-за того что постоянно нужно ехать туда, а на начальных уровнях транспорт (о скорости вообще молчу) не так уж легко даеться. мое мнение в этом вопросе давать возможность первый домик покупать за илики ну или еще какой-нибудь бонусный домик, но только в городе. это уже тема дискуссии, которая уже велась и которую возможно нужно продолжить.
2. вот это ты глупость сказал, извини на слове. где гарантии что ты будешь находить что-то нужное именно возле своего дома? после того как поиск пофиксили, то искать далеко нужно не в одном месте.
3.я лишь показал, что в городе куда удобней, чем во фри по ряду причин.
4. ну тогда это будет уже не айс, а строитель какой-то. саму идею я не отвергаю, но она должна быть до конца продумана. а тут лишь видно сырые мысли.
5. ее уже используют если ты не заметил - охота на мутов, поиск метлой, боевые квесты. по мере что-то туда впихивают. оформи хорошо свою идею с заселением, вот только не забывай об экономическом аспекте этого вопроса. домики стоят денег, при чем зачастую не иликов, а уви.

на вопрос я так понимаю отвечать не обязательно? я про фермы спросил, которые ты предложил в своем первом посте. это как.

Католина фон Рейдер

ну это уже ближе к идее.

------------

но все равно идея с домами во фри как то не очень нравится.
Приглашаю всех вступить в клуб "Мой любимый фильм" http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=880.



Философ,

Насчет ферм.

Вообще вопрос еды в ледяной пустыни Айсленда очень глубок. С первого взгляда кажется "еда в ледяной пустыни?". Бред. С другой: жизнь, то есть мы тут присутсвуем, значит мы чем-то питаемся, не мутантами же в конце концов. Тогда встает вопрос чем? Очевидно, что без зерна долго не проживешь. Производство зерна в жестких условиях Айса возможно, так же как возможно и в космосе. Должны быть соотвествующие гидро фермы на солнечной энергии, которые производят опять жерно зерно (полностью отрезанное от внешних климатических условиях тепличным методом культивированных злаков). Поскольку строить такие фермы в городе не эргономично (выгоднее застраивать заводами), я предположил, что теоретически можно построить их и за городом. Тоже самое касается и существующих доселе некоторых предприятий, находявшихся в городах, например, нефтепромышленность, угольные срезы.. Вотс.



pirrenты бы еще охотничьи домики предложил, и работу лесниками) гыыыыыыы)



А я был бы за введение в игру палаток: простой (за ilex) и утепленной (за уви). Палатку можно установить в любых координатах, можно собрать ее и перенести. Вес палатки 10-20 ед. Внутрь палатки можно сложить 5-10 предметов. Бонус восстановления здоровья внутри палатки - 3-5 ед.). Долговечность палатки должна быть построена по принципу подарков: исчисляться в днях. Собрать-разобрать палатку может только хозяин. Палатка может быть атакована любым игроком (одним), находящимся в тех же координатах, в случае победы он получает доступ к хранимым там вещам. На защиту палатки может зайти 3-4 любых персонажа.
Палатку можно поставить только в чистом фриленде (не шахта, не люк, не телепорт и т.п.) Как вариант - если в секторе стоит чужая палатка - в этом секторе запрещено использовать металлоискатель.
Что это даст - бонус восстановления во фриленде, не бесплатный, а соизмеримый по цене с аптечками. Кой-кому может понравится воровать чужие вещи. К сожалению, сделает поиск металлоискателем более проблематичным - но это может компенсирует избыток и дешевизну фри-предметов.



Последнее редактирование: 11:12 17/07/2008 от peexl
Если предел Ваших мечтаний - шикарная тачка и модный костюмчик, то рано или поздно Вы их заимеете. Но Генри Фордом или Пьером Карденом не станете никогда.



pirren

больше интересуют, что будут делать эти фермы. если производить пищу для персов, то это уже совсем другая идея. тут прийдеться менять существующую систему развития персонажа (иначе просто так хавать вряд ли кто захочет).

peexl

прикольно, мне понравилось. я вот только представил что у нас онлайн около 400 человек, это если каждый поставит по палатке, а то и две. будем вместо метлы во фриленде, по палаткам ходить. :)
Приглашаю всех вступить в клуб "Мой любимый фильм" http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=880.



Философ
>>
больше интересуют, что будут делать эти фермы. если производить пищу для персов, то это уже совсем другая идея. тут прийдеться менять существующую систему развития персонажа (иначе просто так хавать вряд ли кто захочет).
>>
Ну зачем сразу менять систему развития персонажей. Фермы производят зерно, а, допустим, те же булочные из зерна хлеб :) И сделать кнопку "поесть", чтобы каждый персонаж каждый день ел, иначе по прошествию суток здоровье в минус пока не поешь %)



pirren
Про фермы - просто бред, остальное уже описала, что о домиках в деревне думаю.



pirren
Не думаю, что ЭТОТ форум для дискуссий. Этот форум для обсуждения КОНКРЕТНЫХ и ПРОДУМАННЫХ предложений. Дискуссии лучше вести в Игровых вопросах, к примеру...
Что касается ума, -
Он светлехонек весьма:
Слава Богу, отличаем
Незабудку от дерьма!

---------------------
Собираю лучшие оружейные моды!!!



pirren
кнопка - поесть - случайно не из Русской рыбалки содрано ??
Если ты не знаешь, кто твой враг, подозревай каждого. Если ты не знаешь, кто твой друг, не доверяй никому!!



Пусть лучше выращивают Злаки и Сахар, для завода пива)))
На экране окна сказка со счастливым концом...Странная сказка...

Куплю хлам для Старца за 7к/шт.

З.Ы. Автобой - говно.



DIABLIK
неа, но где-то видел

Jeka
А пиваса в айсе на самом деле не хватает :'(
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат
» Расширенный поиcк